Обзор УАЗ Хантер 2018-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Гласить, что такое кар УАЗ длительно не стоит, потому что на просторах государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) это всераспространенный кар. Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка знаменитого УАЗ-469. В списке моделей производителя новейший Хантер считается под кодом 3151, хотя есть огромное количество модификаций, которые различаются в большей части по наличию аксессуаров.

Как и больше 50-ти лет тому, сегодняшние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском авто заводе. Что касается самого джипа Хантер, то его историю, достоинства и недочеты обрисовать особо не стоит, потому что они известны всем. Минимум удобства, максимум проходимости и технических черт для бездорожья, а так же много случаев, которые выделили ранее заявленные характеристики.

Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в 2003 году, когда в первый раз представили новейшую модель, которая почти всем напоминала ранее узнаваемый 469-ый, применяемый как в штатском, так и военном направлении. До нынешних дней модель выпускается с наименьшим списком конфигураций, при всем конфигураций фактически не было, а доработки были а именно пластика и остальных маленьких частей.

Самое крайнее обновление было в 2018 году и снаружи они фактически неприметны. Чтобы осознать, что собой представляет данный джип, а так же в чем крайние обновления, разглядим тщательно наружный вид, интерьер и технические свойства новейшего УАЗа.

Соперники:

    Lada 4×4
    Хэндэ Tucson
    Митсубиси Pajero
    Land Rover Defender
    УАЗ 3170

Экстерьер освеженного УАЗ Хантер

Как не крути, а наружный вид УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели либо подмодели, любой выяснит и с легкостью произнесет, что это старенькый и хороший УАЗ-ик, созданный для езды по бездорожью и минимум на длинноватые дистанции по ровненькой поверхности.

Невзирая на обновления, заявленные производителем, Хантер фактически нечем не различается от прошлых вариантов модели. Впереди это отлично известные круглые фары, маленькие круглые противотуманки и сетчатая вставка в выемку (сетку радиатора) и фирменная эмблема. Индивидуальностью считается возникновение гидрорегулятора оптики, что дозволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в нехорошую погоду либо на бездорожье).

Фронтальный бампер как и раньше металлической, с выемкой под номерные знаки по центру. Сейчас же в обычную комплектацию УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем повысив надежность и проходимость даже самой обычный комплектации.

Ветровое стекло джипа оставили без конфигураций, оно как и раньше рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при доборной плате его можно создать открывным, что животрепещуще при использовании кара в горячих критериях. В остальном же конфигураций в фронтальной части джипа нет, и в наиблежайшее время не предвидится.

Сбоку джип УАЗ Хантер крайнего обновления получил минимум доработок. Лишь опытнейший шофер и фанат данной модели сумеет сказать, в чем конкретно заключается доработка. Двери, полосы и выштампованные детали остались таковыми же. А именно доработку получили дверные ручки и стекла. Другие же детали взаимозаменяемы от прошлых моделей.

Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и различными ситуациями, их просто не стали поменять. Одно, что поменялось это зеркала, корпус с наиболее плотного темного пластика, к тому же возникла возможность регулировки в различных плоскостях, а не только лишь по горизонтали. Что касается дверных окон, то тут почти все зависит от комплектации.

Базисные вариант Хантер получат обыденный механизм стеклоподъемников. Вариант с завышенной проходимостью укомплектуют особыми ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло совсем не сумеет опускаться). Вроде бы там не дорабатывали новейший УАЗ Хантер, двери как и раньше необходимо закрывать силой, аналогично, как и жать на клавишу ручек, чтобы открыть двери.

Что касается раскраски кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в серьезном стиле и ярчайших цветов ждать не стоит. В списке крайней доработанной версии числятся:

    темный;
    серый;
    карий;
    зеленоватый;
    серебристый;
    белоснежный.

Все цвета кузова УАЗ Хантер, кроме белоснежного, будут с цветом металлик. За него покупателю необходимо будет доплачивать 10900 рублей. В обычной комплектации основой джипа послужат железные диски на 16″ с шинами 225/75. За доплату в 15300 рублей дают установить фирменные легкосплавные диски на 16″, с таковыми же шинами. Очередной маленький плюс – покупателю дают окрасить крышу под общий цвет кузова либо же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (почаще всего это темный, белоснежный либо серебристый цвет крыши).

Крайние две детали УАЗ Хантер, которые стоит разглядеть – задняя часть и крыша. Если крыша джипа осталась прежней, без лючка и схожих доработок, то задняя часть все таки прошла доработки. Заместо обычной «хлопушки», которая поднималась ввысь и так званной «лавки», на которой можно было посиживать во время рыбалки либо охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Необходимо отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Почти все любители джипов конкретно по данной для нас части определяют, откуда привезен кар. Дверь багажника создана для правостороннего движения, тем раскрывается справа на лево. Авто либо а именно производители, направленные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей назад пропорциональную – слева на право. Как пример, джип Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера возникла фирменная запаска и доп буксировочные крюки на заднем бампере.

Наружный вид джипа УАЗ Хантер это на самом деле классика, которую навряд ли в наиблежайшее время захочут абсолютно поменять, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем популярная «Буханка». Кроме перечисленных частей, производитель дает огромное количество доп аксессуаров (пластмассовые накладки, рейлинги для крепежа доп багажника, доп освещение и прочее), что значительно помогает водителю на бездорожье либо в самых экстремальных ситуациях.

Интерьер джипа УАЗ Хантер

В отличие от наружного вида, интерьер УАЗ Хантер 2018-2019 мало преобразился, хотя о настоящем уюте и звукоизоляции остается лишь грезить. Из-за звучной работы мотора, твердых сидений и отдельных стуков подвески, некие автолюбители именуют данную модель «адской табуреткой». Тем не наименее, проходимость кара остается на высшем уровне. Мягенькая пластмассовая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далековато не для Хантера. В данном джипе все строго и выдержанно.

Не стоит ждать наличие мультимедийной системы, различных пакетов электроники и схожих вещей. Панель устройств, как такая отсутствует, а вот главный набор устройств круглого дизайна расположили по центру фронтальной панели. Обычно, посреди списка считается аналоговый датчик температуры движок, уровень горючего в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор. Поближе к рулю расположили спидометр, который, на самом деле, с момента сотворения самого УАЗа не сменил дизайн и форму.

Центральная панель УАЗ Хантер особенными деталями не выделяется, максимум маленькая панель с клавишами управления светом, противотуманками, вентилятором печки, прикуриватель и клавиша перекачивания горючего с 1-го бака в иной. Кончает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале. Как дополнение, для фронтального пассажира установлена ручка-держатель на панели, что снова подчеркивает свойства джипа.

Сиденья УАЗ Хантер в заводской комплектации особенным уютом не различаются. По словам поклонников модели – твердые, с механической регулировкой (1-ый и 2-ой ряд), а так же обогрев фронтальных сидений (за доплату 4000 р.). В случае необходимости, багажник дозволяет добавить 3-ий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше вольного места. В качестве обшивки сидений употребляли винил-кожу, по этому просто умывается и тяжело изнашивается.

Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское пространство УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, заместо панели устройств размещен воздуховод для обдува ветрового стекла. Управляющее колесо так же обычное, но как указывает практика надежное и не опасается грязищи, воды и солнечных лучей.

В качестве удобства и увеличения маневренности, руль получил гидроусилитель. Видно, что с удобства современных каров в Хантере нечего нет. Но не стоит забывать, что главным назначением кара является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.

Технические свойства УАЗ Хантер

Свойства новейшего УАЗ Хантер это главный конек, которым может изумить джип. На выбор покупателя представлено два мотора, которые были установлены и на прошлые модели. Главным считается бензо двигатель, а вот вторым дизельный. В пару к агрегатам без вариантов лишь 5-ти ступенчатая механическая коробка, которая не один раз показала себя в самых тяжелых ситуациях.

Технические свойства УАЗ Хантер 2018-2019Модель двигателяБензин 2,72,2 DТопливобензинДизельОбъем, л2,72,2Мощность, л.с.128114Вращающий момент, Нм217270Трансмиссия5 ст. МКПП5 ст. МКППСредний расход горючего, л/100 км13,210,6

Очередной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, по этому он привык к спартанским условиям. Привод джипа подключаемый, полный, с понижающей передачей. Всего ж выделяют три главных режима передвижения: 2H – вращающий момент передается на заднюю ось, по этому экономия горючего наибольшая. 2-ой режим 4H – вращающий момент умеренно распределяется меж фронтальной и задней осью (50:50). Обычно, врубается на скользкой дороге либо же при легком бездорожье. Крайний, 3-ий режим 4L – употребляется на томном бездорожье и обеспечивает наивысшую тягу на 4 колеса УАЗика.

Длина, мм4100Ширина, мм1730 (с зеркалами 2010 мм)Высота, мм2025Колесная база, мм2380Колея фронтальных колес, мм1465Колея задних колес, мм1465Клиренс, мм210Глубина преодолеваемого брода, мм500Оснащенный вес, кг1845Полный вес, кг2520Размер бака, л72 (два бака по различные стороны кара)Размер багажного отделения, л568 (со сложенным вторым рядом 1558 л)
Подвеска УАЗ Хантер зависимая, впереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости, сзаду листовые рессоры (обычно, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, впереди дисковые вентилируемые тормоза, сзаду барабанные.

С таковыми параметрами и чертами наибольшая скорость УАЗ Хантер составляет 130 км/час. Средний расход горючего на 100 км пути, при соблюдении скорости в 90 км/час – 13,2 литра. Необходимо отметить, что на борту джипа установлено два топливных бака, общим объемом 72 литра. Для всякого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать горючее с 1-го бака в иной. Это весьма комфортно, потому что есть припас горючего, а на заправочной станции не пригодится переезжать от колонки к колонке, чтобы заправить оба бака.

Сохранность и удобство УАЗ Хантер

Удобство джипа УАЗ Хантер оставляет ждать наилучшего, аналогично, как и сохранность. Не один раз водители данного кара обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения. Если тормозная система хоть кое-где не отрегулирована либо просит доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на маленький скорости. Соединено это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам дисков тормозов и барабанов, хотя молвят, есть и огромное количество остальных обстоятельств таковой реакции джипа.

Соответственно ни о каких подушечках сохранности либо системах активной сохранности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся инфы, в список сохранности и удобства производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар. Так же считается обогрев фронтальных сидений (доплата 4000 рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сурово. С иной же стороны, если кар предназначен для езды по бездорожью, при всем этом не должен стоит недешево, то это главный набор, который нужен для джипа УАЗ Хантер. Необходимо отметить, что в модификации 2019 года, инженеры установили антиблокировочную систему ABS.

Стоимость и комплектации УАЗ Хантер

Выбор черт УАЗ Хантер особо не большенный, но вот аксессуаров, доп деталей и само назначение джипа может значительно отличатся. В прайс-листе наведены две главные комплектации, они же базисные, с бензиновым и дизельным движками. Если же разглядывать остальные модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно высчитать порядка 22 варианта.

Базисная комплектация УАЗ Хантер с бензиновым движком обойдется от 732000 рублей, таковой же вариант джипа, но с блокировкой дифференциала обойдется от 770900 р. Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным движком, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические свойства кара. Выводы о джипе Хантер с одной стороны остаются положительными, не плохое соотношения черт для езды по бездорожью и цены. Так же непревзойденно зарекомендовавший себя практическими ситуациями движок УАЗ и подвеска.

С иной же стороны доработки малые, а удобство и сохранность оставляют ждать наилучшего. Не напрасно молвят, что Хантер это полет мыслей для обладателя в направлении улучшения дизайна и удобства. На авто рынке можно отыскать массу различных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут перевоплотить настолько дешевый джип УАЗ, в хорошую иномарку с хорошей проходимостью.

Видео-обзор джипа УАЗ Хантер:

Другие фото УАЗ Хантер 2018-2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий