Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего УАЗ Патриот 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Гласить о проходимости каров УАЗ, а именно джипов данного производителя, смысла нет. Вседорожники УАЗ хорошо зарекомендовали себя на авто рынке Рф, а так же остальных государств. В данной статье разговор пойдет о освеженной модели УАЗ Патриот 2019, а именно рестайлинговую модель, которую представили совершенно не так давно.

В первый раз УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сей день существует огромное количество модификаций, в том числе и пикап версия. Макетом для новейшего Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сходу охото уточнить, что главные отличия освеженной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические свойства, и только маленькие доработки пришлись на кузовную часть и салон джипа.

Соперники:

    Lada 4×4
    УАЗ Хантер
    Land Rover Defender
    Митсубиси Pajero
    Хэндэ Santa Fe

Экстерьер новейшего УАЗ Патриот 2019

Освеженную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую сейчас уже можно приобрести в дилерских центрах не демонстрировали до крайнего, а почти все автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытнейший эталон. Освеженная модель скорей доработка имеющихся грехов дорестайлингового эталона, нежели что-то на сто процентов новое либо существенное.

Наружный вид освеженной модели УАЗ Патриот 2019, на 1-ый взор, фактически нечем не различается от модели до обновления. Таковая же оптика, такие же полосы кузова и буквально таковая же сборка, но, все таки спецы отыскали главные отличия по экстерьеру. Свежайший джип впереди различается наличием демпфера на управляющий тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого нужно отлично заглянуть под фронтальный бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть новейшего Патриота осталась без особенных доработок. Дизайнеры установили отлично узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, понизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Сетка радиатора осталась прежней, с блестящими элементами и большенный символом компании по центру. Бампер освеженного УАЗ Патриот так же не получил конфигураций, центральную часть выделили под защиту, доп сетку и пару тяговых крюков. Боковая часть фронтального бампера укомплектована круглыми противотуманками и темными пластмассовыми вставками.

Высшая часть передка освеженного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. К примеру, капот джипа получил газовые упоры по обе стороны, тем заменив традиционный штыревой держатель. Ясной стала работа мотора стеклоочистителей, соответственно и свойство чистки стекла лучше, а в качестве функции дают обогрев ветрового стекла. Не вышло без опциональных пакет, а именно производитель дает атермальные стекла по периметру джипа, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего новейшего. С одной стороны это минус, так, как, на самом деле, нет новшеств, с иной же стороны аудитория возможных покупателей осталась постоянной и будет лишь возрости.

Сбоку новейший УАЗ Патриот так же получил минимум конфигураций в дизайне. Чтобы осознать, в чем все-таки отличия, нужно поставить два джипа рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. 1-ое отличие в новеньком джипе – заниженная задняя часть, соответственно просвет меж задним колесом и аркой стал меньше. Разъяснение тому обычное, инженеры установили два листа рессор, заместо 3-х.

С одной стороны джип УАЗ Патриот сейчас смотрится умеренно поднятым впереди и сзаду, с иной же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В итоге таковой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки стремительно изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам профессионалов, уже через несколько 10-ов тыщ бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть новейшего УАЗ Патриот осталась без конфигураций, строгая линия вдоль кузова от фронтальной оптики и до задних стопов, выпуклые пластмассовые накладки на арки колес и подножки для комфортной высадки. Обладатели дорестайлинговой модели отметили, что в новеньком Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не надо прикладывать много усилий.

Другие элементы Патриота так же не получили особенных доработок. Боковые зеркала заднего вида как и раньше, крепеж и основная часть выполнены из темного пластика, высшая часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. Зависимо от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же обогрев. Что касается самой раскраски кузова новейшего Патриота, то на выбор дают:

    белоснежный;
    серебристый;
    коричнево-серый;
    зеленоватый;
    зеленый;
    карий;
    оранжевый;
    серый;
    салатовый;
    синий;
    темный.

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, кроме белоснежного идет с цветом металлик, за который в отдельных комплектациях нужно доплатить 12900 рублей. Основой для джипа послужили железные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве функции дают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) либо 18″ (шины 245/60).

Сзаду джип УАЗ Патриот схож дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала наиболее высококачественной, потому что серебристая надпись, по отзывам хозяев, за 2-ой либо третей мойкой высочайшего давления просто смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, прямо до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Задний бампер джипа может поменять дизайн зависимо от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном повытрепываться новенькому УАЗ Патриот больше нечем, с иной же стороны большего и не нужно, потому что это лишь повысит стоимость кара.

Крайняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, по-прежнему оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа доп багажника. В списке удобства лючок на крыше джипа не числится, хотя молвят, что за отдельную плату можно установить таковой с электроприводом. С доп аксессуаров покупателю дают различного рода освещение, крепления для различных приспособлений и огромное количество остальных «плюшек».

Наружный вид освеженного УАЗ Патриот хоть и не различается от дорестайлинговой версии, тем не наименее, это не усугубило отношение поклонников к модели. Почти все даже обрадовались, что старенькые недостатки исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2019

Интерьер УАЗ Патриот считается самым наилучшим и самым удобным посреди имеющихся моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он различался хорошими сиденьями, многофункциональным набором на фронтальной панели, а так же систем помощи водителю и удобства. Консоль освеженного джипа УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась хорошим многофункциональным набором. Начиная с базисной комплектации по центру установлен 7″ экран мультимедийной системы, на базе Android Auto.

По сторонам от монитора расположили клавиши управления, а так же два воздуховода. В обычную комплектацию заходит точка доступа Wi-Fi, система Блютуз, для синхронизации девайсов, карты навигации, мобильная связь эталона 4G, а так же управление иными системами джипа. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами сохранности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот маленькая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, потому что современные модели издавна укомплектовали схожим типом зарядки.

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки, селектор управления полным приводом, механический ручник и маленькая панель выбора режима передвижения. С доп частей можно отметить пару подстаканников и мощный локотник с вместительным отсеком снутри. Сама ж панель Патриота смотрится грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.

Посреди дополнений и удобных частей новейшего Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией остывания, датчик температуры снутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего джип рассчитан на высадку 5-ти пассажиров. Фронтальные сиденья полностью отвечают требованиям джипов, высочайшая спинка и подголовники, комфортная боковая поддержка и мощная база для высадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при всем этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

2-ой ряд сидений УАЗ Патриот сумеет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте перевоплотится в хорошую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, 2-ой ряд сидений так же можно укомплектовать обогревом, в том числе и с оборотной стороны спинок. Это большой плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека большого телосложения.

1-ый ряд сидений так же получит обогрев, с возможностью регулировки уровня обогрева. В качестве обшивки салона по эталону употребляется высококачественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) темного цвета. Опционально либо в наибольших комплектациях сиденья можно обшить высококачественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки и локотник.

Крайнее, что стоит разглядеть в салоне освеженного УАЗ Патриот – водительское пространство. Главные доработки пришлись на индикатор бортового компа, а так же индикаторы на панели устройств. Как и ранее, главные приборы выполнены в круглой форме, с блестящей окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный экран бортового компа.

Управляющее колесо новейшего Патриота получило минимум конфигураций. Три спицы, многофункциональные клавиши на боковых спицах и не плохая высадка в руках. С плюсов можно отметить обогрев, возможность управления почти всеми функциями джипа, а так же регулировка управляющий колонки.

Таковой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным посреди остальных каров марки. По желанию клиент может укомплектовать разными гаджет, дополнениями либо же оформить его по собственному вкусу. В наиблежайшее время производитель пообещал варьировать начинку, добавив электропакеты, разные вспомогательные функции, а так же еще пару систем увеличения удобства.

Технические свойства УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне освеженного УАЗ Патриот приметны только отдельные детали, то в плане технических черт инженеры хорошо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел джип до наиболее совершенного вида, тем улучшив удобство, маневренность и сохранность.

1-ое, что поменялось – движок, сейчас под капотом новейшего УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее употреблялся на грузовичках УАЗ Профи. Конкретно эта доработка пошла на пользу джипу, потому что почти все обладатели прошлых генераций не один раз нарекали на слабенький и не особо неплохой движок.

ДвигательZMZ 409051, 4 цилиндраОбъем, л2,7Мощность, л.с.150Вращающий момент, Нм235Трансмиссия5 ст. МКПППриводподключаемый полный Part-TimeРасход горючего, по городку, л/100 км14Расход горючего, пригородный цикл, л/100 км11,5Объем багажника, л650Размер багажника, л (со сложенными сиденьями)2415Наибольшая скорость, км/час150Размер топливного бака, л68Радиус разворота, м5,62
Невзирая на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя как и раньше доступны 4 главных режима привода: 2H – лишь задний привод, что дозволяет значительно сберегать горючее в случае езды по допустимой дороге. 2-ой режим 4H – полный привод с твердым подключением, непревзойденно отрабатывает в сложных погодных критериях либо на нехорошем бездорожье. 3-ий вариант 4L – кроме полного привода, врубается пониженная передача в раздаточной коробке. Таковой тип привода непревзойденно подступает для езды на томном бездорожье. Крайний режим 4L+ наибольший тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм4750 (с запаской 4785)Ширина, мм1900 (с зеркалами 2110)Высота, мм1910 (с антенной 2050)Колесная база, мм2760Колея фронтальных колес, мм1600Колея задних колес, мм1600Клиренс, мм210Оснащенный вес, кг2125Полный вес, кг2650Грузоподъемность, кг525
Самым нездоровым местом движков прошлых версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что нередко приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Сейчас же её поменяли на крепкую двухрядную. Это не только лишь улучшило свойство, да и обеспечило уверенность в моменте убыстрения, а так же в момент обгона.

Вослед за движком, для облегчения управления джипом, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Сейчас рычаг коробки, аналогично и маленький и четкий ход переключения передач. Такое улучшение вышло за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пропало. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и поменяли выжимную пружину, за счет что педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека мотора, доработан лист звукоизоляции. В сей раз производитель не стал сберегать на материале, очень буквально подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не вышло без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новейший джип добавили управляющий демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на суровом бездорожье таковой демпфер просто сдернуть.

Меж тем производитель пообещал установить железную защиту на демпфер, а так же схожую защиту на резиновые пыльники, которые так же просто можно разрушить на бездорожье. Пришлась доработка и на остальные детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали рессоры СААЗ, уменьшили поперечник стабилизатора поперечной стойкости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзаду заместо трехлистовых, новейший УАЗ Патриот сейчас получил двухлистовые, по этому твердость уменьшилась на 6%.

Почти все любители джипов могут сказать, что на сей день фактически не осталось моделей каров с неразрезным мостом впереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отступить от этого принципа и испытанной конструкции, тем оставив на Патриоте мост подобного типа. С иной же стороны он почти всем припоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки дали новенькому УАЗ Патриот не только лишь увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, да и верткость на дорогах, а означает и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Спецы не один раз отметили, что доработки новейшего Патриота, в плане технических черт, положительно сказались на нраве джипа, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Сохранность и удобство УАЗ Патриот

Не один раз гласили, что новейший УАЗ Патриот оставил за собой звание самого обеспеченного по комплектации кара данного производителя. Как итог, набор систем сохранности и удобства так же на высоте. К примеру, разглядим лучшую комплектацию джипа, чтобы осознать, что заходит в список:

    подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира;
    ремни сохранности;
    ESP;
    контроль тягового усилия;
    система контроля торможения на повороте;
    ассистент при старте под гору;
    режим передвижения Off-Road;
    система ЭРА-Глонасс;
    пневматические упоры капота;
    круиз-контроль;
    кондюк (климат-контроль);
    аудиосистема на 4 либо 6 динамиков;
    навигация;
    камера заднего вида;
    система переключения далекого и близкого света;
    датчики парковки (фронтальные и задние);
    обогрев фронтальных и задних сидений;
    обогрев управляющего колеса;
    бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Кроме перечисленных систем, производитель дает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, различные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Перечень «добавок» повсевременно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

Стоимость и комплектации УАЗ Патриот

Меж собой комплектации новейшего УАЗ Патриот различаются мало, некие лишь отдельными частями с технической точки зрения, но больше всего различаются по комплектации систем удобства и сохранности. Так же разница в различных накладках по наружному виду и доп «плюшках» снутри.

Стартовая стоимость освеженного джипа УАЗ Патриот 2019 стартует от 794900 рублей, что сходу делает его наиболее легкодоступным, в сопоставлении с соперниками либо же одноклассниками. Необходимо отметить, что базисная комплектация получила старенькый движок, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), другие комплектации получили новейший агрегат, мощностью 150 лошадей (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 главных комплектаций, которые уже представлены на рынке Рф и ближайших государств.

Стоимость и комплектации УАЗ Патриот 2019КомплектацииЦена от, руб.Классик Fleet794900Классик815900Оптимум920000Life Style (новенькая комплектация)994000Престиж1031000Максимум1103000
Выводы о новеньком джипе УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили отлично узнаваемый наружный вид, что вероятней всего не воздействует на спад продаж. С иной же стороны инженеры убрали огромную часть недоделок предшествующей модели, тем улучшив проходимость, управление и удобство кара. Чтобы осознать, в чем все-же главные отличия меж дорестайлинговой и освеженной моделью, нужно по очереди испытать обе, в ином случае сопоставить будет тяжело. Как молвят, к отличному привыкаешь стремительно. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой.

Видео-обзор новейшего УАЗ Патриот 2019:

Другие фото УАЗ Патриот 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий