Обзор новейшего УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.
Содержание обзора:
- Соперники
Наружный вид
Интерьер джипа
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Довольно именовать УАЗ и сходу становится ясно, что пойдет речь о машинках с усовершенствованной проходимостью и большой историей. Часто это механика, подключаемый полный привод и естественно же минимум удобства. Одной из крайних новинок марки УАЗ стал джип Патриот, он отличился хорошим уютом, наибольшим набором систем сохранности, а так же завышенной проходимостью. Технический набор был обычным, бензо двигатель, система полного привода и механическая коробка.
Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на деньках представил новейший УАЗ Патриот с автоматической коробкой, тем нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, сейчас новейший УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой коробка автомат, а так же в 4-ох различных исполнениях. В паре идет отлично всем узнаваемый бензо двигатель ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой фронтальной осью. Соответственно, со сменой коробки, поменялись технические и динамические свойства, а так же расход горючего. Разглядим, какие наружные и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.
Соперники УАЗ Патриот Автомат 2019
- Митсубиси Pajero
Lada 4×4
Honda Pilot
Хэндэ ix35
Jeep Patriot
Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019
По словам производителя, российский джип обновился как снаружи, так и снутри. Если отлично приглядеться, то снаружи новейший УАЗ Патриот с АКПП не много чем различается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они малые и неопытный автолюбитель их не увидеть.
Впереди освеженный УАЗ Патриот особенными чертами не различается, открытая сетка радиатора с сетчатой вставкой и фирменной символом по центру. По желанию покупателя окантовка сетки быть может темной либо блестящей. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть выделили светодиодные ходовыми огнями.
Дополняет дизайн фронтальной части УАЗ Патриот Автомат серьезный бампер. По центру установлена доборная сетка радиатора, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманками либо пластмассовыми заглушками (лишь в базисной комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленоватым (для базисной комплектации) либо сероватым бликом.
Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких конфигураций. Дизайнеры как и раньше оставили размещение дверных ручек, строгие полосы кузова и выдутые арки колес. Все таки, по словам автолюбителей, уже протестировавших данный джип, инженеры улучшили вибро и звукоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.
Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот фактически не поменялись. Снаружи они нечем не различаются, а вот по функционалу стали богаче. В базисной комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки. Топ версии получили подогрев и автоматическое складывание. Подобные конфигурации джип получил относительно раскраски кузова. Посреди новейших цветов считается Сероватый титан.
- белоснежный;
серебристый;
коричнево-серый;
зеленоватый;
карий;
серый;
синий;
темный;
сероватый титан.
Белоснежный колер будет обыденным, другие раскраски с цветом металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат добавочно придется доплатить 12900 рублей. Базу для джипа так же доработали, базисная комплектация получила 16″ железные диски (с шинами 235/70), с особенным дизайном, не специфичным для железных колес. Наиболее дорогие комплектации джипа получили 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».
Доплатив 7100 рублей, клиент получит 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если охото еще другого дизайна, то за доп 10100 рублей можно установить 18″ легкосплавные диски с рисунком «Расправу». Самый новейший дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался лучшей комплектации Edition I Автомат.
Сзаду освеженный УАЗ Патриот 2019 так же не получил никаких конфигураций. Дверца багажника, калоритные стопы, доп светодиодный повторитель стопов и очень обычной задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманки.
Если охото большего, то за доп плату дают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзаду нет. Одно необходимо отметить, что инженеры отлично доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки либо проседания в предстоящем ждать не стоит.
Крайняя деталь освеженного экстерьера УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не возникло, тем не наименее, в перечне считается лючок с электроприводом, штыревая антенна на фронтальной части, а так же рейлингами для крепежа доп багажника. В остальном же можно отметить лишь ребра жесткости на задней части крыши и доборная антенна, для наилучшего сигнала радиопередатчика в полевых критериях.
Можно прийти к выводу, что освеженный УАЗ Патриот получил только частичные, декоративные элементы и доработку, нежели отлично приметный освеженный дизайн. Исключением стал колер «Сероватый Титан», хотя снаружи он припоминает водянистую резину, лишь с глянцевым цветом.
Интерьер джипа УАЗ Патриот Автомат 2019
Если снаружи джип УАЗ Патриот Автомат получил минимум конфигураций, то в салоне они наиболее приметны. В большей части конфигураций пришлись на центральный тоннель кара и переднюю панель. Лучшая комплектация Патриот Автомат получила освеженные сиденья, а так же доработанные декоративные детали салона.
Базисная комплектация смотрится очень просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, незначительно ниже клавиши управления системами удобства. Кончает весь этот набор панель кондюка. Если гласить о лучших вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7″ экран мультимедийной системы, на базе Android Auto. По сторонам монитора расположили пару воздуховодов.
Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Кончает центральную часть маленькая выемка, для хранения разных мелочей. Больше всего новейший УАЗ Патриот получил конфигурации центрального тоннеля, а именно сама внутренность. В самом начале расположился мощный рычаг АКПП, напоминающий южноамериканские авто и это не напрасно.
Беря во внимание то, что коробка сейчас автоматическая, подключение полного привода либо управление подвеской так же сделалось автоматическим. Тем не наименее, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных каров.
С многофункциональных клавиш УАЗ Патриот Автомат можно отыскать обогрев фронтальных сидений, управление функциями удобства и сохранности. Крайняя деталь центрального тоннеля – локотник, с громоздкой высадкой для руки и вместительной внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, либо хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.
Можно сказать, что самые приметные и масштабные конфигурации пришлись на фронтальные сиденья УАЗ Патриот Автомат. Если в базисной комплектации они обычные, с механической регулировкой и высочайшей спинкой, то наибольшей комплектации есть на что поглядеть. А именно фронтальные сиденья выполнили в спортивной форме, с высочайшей спинкой и впечатляющей боковой поддержкой.
Регулировка таковых сидений лишь электронная, при всем этом в обычном наборе считается память на три режима и обогрев. В качестве обшивки употребляли доброкачественную кожу, а вот для базисного варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. 2-ой ряд сидений рассчитан на высадку 3-х пассажиров, что касается обшивки, то тут так же все зависит от комплектации – ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо кожа.
Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сиденья. Если гласить о раскраске, то в большей части это черные варианты, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) сероватого и серо-черного колера, а вот кожа лишь темного цвета. Молвят, что с течением времени производитель планирует варьировать кожаный салон, добавив карий и бежевый вариант отделки.
В итоге у нас осталось водительское пространство УАЗ Патриот Автомат. Почти все ждали возникновение цифровой панели, но дизайнеры сочли не поменять данную часть салона, оставив почти все детали в обычном виде. Панель устройств как и раньше аналоговая, с монохромным цифровым экраном бортового компа. Необходимо отметить, что подсветка все таки стала лучше, стала мягче и ярче, в сопоставлении с обыденным вариантов джипа.
Управляющее колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без конфигураций, громоздкой, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базисной комплектации джипа, на боковых спицах установлены многофункциональные клавиши. В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.
Что ж, в отличие от наружного вида, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше конфигураций. А именно новейший дизайн сидений, мощный рычаг АКПП, а так же шайбу для управления полным приводом. Тем не наименее, для любителей доработать салон на собственный лад будет большущее поле мыслях и мыслей.
Технические свойства УАЗ Патриот Автомат
Конкретно в на техническом уровне свойствах освеженного УАЗ Патриот кроется вся сущность. Особенного контраста ждать не стоит, один бензо двигатель, автоматическая коробка и полный привод. Но больше всего завлекает энтузиазм конкретно автоматическая коробка, потому что ранее нечего подобного не было, и во всех моделях употребляли механическую кпп.
Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым движком. Охото сходу отметить, что коробка совершенно смешивается с бензиновым движком ЗМЗ и полностью с неплохим припасом переваривает вращающий момент агрегата. Наибольший вращающий момент мотора 235 Нм, а мощность 150 лошадей. Углубимся незначительно в историю самой коробки. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта коробка обширно использовалась на карах марки Cadillac и BMW.
Сейчас же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем получив права на создание и продажу трансмиссий. На самом деле это южноамериканская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Конкретно такое сочетание мотора и коробки отдало безупречные свойства для джипа.
Технические свойства УАЗ Патриот Автомат 2019ДвигательЗМЗ-409051Количество цилиндров4Топливобензин (АИ92/95)Размер, л2,7Мощность, л.с.150Вращающий момент, Нм236Трансмиссия6 ст. АКПППривод4х4 с подключаемой фронтальной осьюРасход горючего по городку, л13,7Расход горючего по трассе, л9,5Смешанный цикл, л10,1Объем топливного бака, л68Наибольшая скорость, км/час150Оснащенный вес, кг2015
Основой для освеженного джипа УАЗ Патриот Автомат послужили как железные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Необходимо отметить, что дизайн дисков очень необычный, как для обыкновенной комплектации джипа. Железные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись стопроцентно новеньким дизайном, в особенности для лучшей комплектации.
Длина, мм4750 (с запасным колесом 4785 мм)Ширина, мм2110 (без учета зеркал 1900 мм)Высота, мм1910 (с учетом антенны 2005 мм)Колесная база, мм2760Колея фронтальных колес, мм1600Колея задних колес, мм1610Клиренс, мм210Размер багажника, л650Размер багажного отделения, л2415 (со сложенным вторым рядом сидений)Радиус разворота, м5,62Угол заезда, град35Угол съезда, град30Глубина преодолеваемого брода, мм500Высота до фронтального бампера, мм347Высота до заднего бампера, мм375Наибольший подъем, мм31
Невзирая на современные разработки остальных компаний, подвеска новейшего Патриота зависимая. Впереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости. Сзаду инженеры установили зависимую подвеску на 2-ух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной стойкости. Зависимо от комплектации, количество рессор на заднюю ось может различаться, соответственно это ведет к наиболее мягенькой либо твердой подвеске. Невзирая на улучшение мощности и доработку коробки, тормозная система осталась прежней, впереди установлены дисковые тормоза, сзаду барабанные.
Наличие автоматической коробки в новеньком УАЗ Патриот никак не воздействовало на полный привод. Джип сохранил 4 главные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таковым образом, в списке есть работа лишь заднего привода, твердое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это сейчас управляется за счет автоматики, что значительно упрощает водителю управление джипом.
Сохранность и удобство УАЗ Патриот 2019
Вослед за техническими чертами новейшего джипа УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы сохранности и удобства, что так же потянуло улучшение в различных направлениях. В список систем сохранности и удобства вошли:
- система ЭРА-Глонасс;
подушечка сохранности водителя и фронтального пассажира;
датчик не пристегнутых ремней;
крепление ISOFIX;
антиблокировочная система;
распределение тормозных усилий;
система стабилизации курсовой стойкости;
кондюк либо климат-контроль;
гидроусилитель руля;
электростеклоподъемники (фронтальные и задние);
пневмоупоры капота;
круиз-контроль;
иммобилайзер;
электроблокировка всех замков;
мультимедийная система с экраном на 7″;
аудиосистема на 6 динамиков;
камера заднего вида;
система навигации;
розетка на 12V;
подсветка багажного отделения;
автономное отопление салона;
датчики света и дождика;
система задержки выключения света;
датчики парковки (фронтальные и задние);
система помощи при старте под гору.
По словам производителя, в меру производства освеженного джипа УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены доп системы сохранности. Соответственно список систем сохранности и удобства будет повсевременно обновляться.
Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Фактически сходу опосля официального представления УАЗ Патриот Автомат, новость возникла в дилерских центрах компании. Производитель так же представил перечень комплектаций, цены и именовал главные отличия.
Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019КомплектацииЦена от, руб.Оптимум1034000Премиум1180000Статус1268000Edition I1298000
Меж собой комплектации различаются внутренностью по многофункциональной части и уюту. В плане на техническом уровне черт различий нет никаких. Естественно, минус в том, что стоимость не преодолела отметку ниже 1 миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической коробкой.
Почти все спецы уже молвят, что совмещение надежного мотора ЗМЗ, а так же известной автоматической коробки выдаст наилучшую надежность, нежели сегоднящая механика. Остается ждать 1-ые отзывы хозяев, чтобы полностью осознать как надежным и удобным вышел освеженный джип УАЗ Патриот Автомат.
Видео-обзор освеженного УАЗ Патриот Автомат:
Другие фото УАЗ Патриот Автомат:
Опрос о каре
Какой тип кузова Для вас нравится?
Пикап Кабриолет Купе Седан Универсал Хэтчбек Джип Кроссовер
Всего проголосовало: 17
Голосовать
Результаты
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: