Опель Ampera-e 2017: самый «дальнобойный» электрокар? — lets-store.ru

Обзор Опель Ampera-e 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Oпель Ampera-e 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Опель Ampera-e 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Опель Ampera-e 2017 года
    Видео

С каждым годом на рынке остаётся все наименьшее количество авто компаний, в модельном ряду которых отсутствуют электрокары, причём любой новейший игрок в этом растущем секторе делает все вероятное, чтоб превзойти успехи предшественников. Не стал исключением и германский автоконцерн Опель, продемонстрировавший на Парижском автомобильном салоне 2016 свою первую вполне электронную модель — Ampera-e.

Сходу стоит обмолвиться, что новость является фактически четкой копией собственного заморского «брата» Шевроле Bolt EV, представленного мировой общественности сначала 2016 года, а главные отличия носят чисто косметический нрав. Тем не наименее, кар был тепло встречен мировой общественностью и уже успел снискать славу «убийцы» современных электрокаров.

В числе основных соперников компания именует модели i3 от БМВ, VW e-Golf и Nissan Leaf, входящий в число самых фаворитных каров на электронной тяге в мире. Что ж, давайте попробуем разобраться, какие «фишки» дает Опель Ampera-e своим будущим обладателям и будет ли их довольно, чтоб электро-хэтч стал реальным блокбастером.

Экстерьер Опель Ampera-e 2017

Как уже говорилось, зрительно новейший Опель Ampera-e является фактически четкой копией Шевроле Bolt EV, а главные отличия заключаются в установке других шильдиков, другой радиаторной решётки и архитектуры фронтального бампера.

Лицевая часть кузова представлена эффектной биксеноновой оптикой головного освещения, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мощным бампером, в который вписана большая «пасть» воздухопоглотителя и маленькие полосы противотуманных огней.

Красиво сбитый профиль авто манит взор вздымающейся к корме оконной линией, покатой крышей и уникальными колёсными дисками, размещающимися в больших колёсных арках. Над фронтальным левым крылом производитель расположил маленькой люк «бензобака», за которым скрывается разъем для подзарядки электрокара.

Не подкачала и филейная часть кузова, получившая светодиодные габаритные огни, уникальной формы дверь багажника и мощнейший задний бампер, в который интегрированы ленты противотуманок. В целом, новость владеет свежайшим, симпатичным и цепляющим взор наружным видом, вызывающим только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

Опель Ampera-e владеет последующими габаритами:

    Длина – 4166 мм;
    Ширина – 1765 мм;
    Высота – 1594 мм;
    Расстояние меж осями – 2600 мм, что является одним из наилучших характеристик в В-классе, в каком выступает новость.

К огорчению, высота дорожного просвета приравнивается всего 115 мм, во всяком случае конкретно таковой клиренс заявлен для авто, реализация которых будет осуществляться на европейском рынке. Но не исключено, что на остальных рынках высота дорожного просвета будет несколько увеличена.

Для возможных покупателей Опель Ampera-e дает широкую гамму вероятных расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Опель Ампера-е 2017

Внутреннее оформление новинки, как и её экстерьер, были позаимствованы у модели Bolt EV от компании Chevrolet, что никаким образом не сказывается на его восприятии.

Архитектура фронтальной панели практически пропитана «миниатюризмом», тем не наименее, оказавшись в салоне кара, просто представить, что находишься за рулем маленького межгалактического корабля. Водительское пространство получило осторожный 3-спицевый мультифункциональный руль и 8-дюймовый циферблат композиции устройств, на который, кроме главный, может выводиться и разная вспомогательная информация.

Самым красивым элементом фронтальной торпедо выступает мультимедийный блок, представленный 12” сенсорным «телеком» и минималистичным блоком управления климатической системой. Отметим, что в салоне хэтчбека имеется огромное количество потайных карманов, боксов и ниш, в каких можно хранить различную мелочёвку. Невзирая на технологичность и практичность салона, производитель решил сберечь на материалах отделки, в итоге в салоне электрокара властвует звонкий пластик и скользкая кожа, что несколько портит воспоминание от кара.

Фронтальные кресла владеют миролюбивым профилем и широким спектром регулировок. Меж креслами находится большенный локотник, снутри которого имеется особый бокс, в каком комфортно хранить документы, кошелёк и прочую поклажу.

2-ой ряд сидений с лёгкостью вмещает троих пассажиров, что является бесспорным плюсом на фоне большинства соперников. В целом, машинка владеет очень просторным салоном, вместительность которого только немногим уступает традиционным минивэнам.

Размер багажника составляет 380 л., при всем этом есть возможность прирастить его размер до 1275 л., опустив спинки заднего дивана. Несколько разочаровывает тот факт, что с опущенными спинками заднего ряда сидений обладатель получает маленькую «ступень», что накладывает некие ограничения на транспортировку объёмных грузов.

Технические свойства Опель Ampera-e 2017

Под капотом хэтчбека Опель Ampera-e производитель расположил современный синхронный 3-фазный электромотор, способный выдать мощность в 150 кВт, что равносильно 204 «лошадкам». При всем этом вращательный момент равен впечатляющим 360 Нм, которые передаются на переднюю ось. Данный движок дозволяет кару фактически мгновенно срываться с места, обеспечивая разгон до 50 км/час всего за 3,2 секунды, а вот на разгон от 0 до 100 кару пригодиться 7,3 секунды, что фактически ничем не уступает конкурирующим хот-хэтчам.

Несколько разочаровывает наибольшая скорость, которая ограничена 150 км/час.
Потому что Ампера-е вполне электронный кар, его будущему обладателю не придётся мыслить о таком параметре, как расход горючего.

Питание электромотора обеспечивается средством литий-ионного аккума ёмкостью в 60 кВт/ч (10 модулей, состоящих из 288 ячеек), сделанного при сотрудничестве с южнокорейским электрическим гигантом компанией LG. Согласно заявлениям производителя, мощности батареи по эталону NEDC обязано хватить, чтоб преодолеть расстояние в 500 км, но в настоящих критериях автовладельцу нужно ориентироваться на наиболее умеренный показатель в 380-400 км.

Процесс полной зарядки аккума от бытовой сети занимает чуток наиболее 9 часов, а в случае использования специализированных зарядных станций юзер может рассчитывать на 50% заряд батареи спустя 30 минут.

В базе электронного хэтчбека Ampera-e лежит телега G2XX, предполагающая наличие независящей фронтальной и полунезависимой задней подвески, представленной стойками МакФерсон и упругой опорой соответственно. Движок кара размещается поперечно, а батареи размещаются в днище, под сидениями пассажиров.

Управляющее управление дополнено электронным усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми фронтальными и обыкновенными тормозами дискового типа сзаду, работу которым упрощает широкий набор электрических систем и помощников. Кроме этого, тормозная система дополнена системой рекуперации энергии, обеспечивающей подзарядку интегрированных батарей в момент торможения.

Сохранность Ampera-e 2017

Производитель не поскупился, оснастив Опель Ampera-e огромным количеством современных систем обеспечения сохранности, посреди которых оказались:

    10 эирбегов, включая шторки сохранности;
    Светодиодная оптика;
    Противобуксовочная и система курсовой стойкости, также ABS;
    Система автоматического замедления при выявлении угрозы лобового столкновения;
    Система слежения за мёртвыми зонами с функцией предупреждения водителя;
    Камера обзорности вспять;
    Круиз-контроль с ограничителем наибольшей скорости;
    Парковочный помощник с фронтальными и задниками датчиками парковки;
    Автоматом затемняющееся салонное зеркало;
    Система отслеживания и сохранения полосы движения;
    Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
    Крепления ISOFIX для детских кресел и почти все другое.

Здесь же необходимо отметить, что кузов кара сделан из сверхпрочного алюминия, который дозволил не только лишь понизить общую массу электрокара, да и сохранить жёсткость и крепкость кузова на кручение.

Стоимость и доступные комплектации Опель Ampera-e 2017 года

В истинное время Опель Ampera-e можно приобрести в Германии, где его стоимость стартует с отметки в 39,33 тыс. евро, что соответствует 2,66 млн. руб. по текущему курсу. Базисная комплектация «E-Performance» содержит в себе:

    Электромотор в 150 кВт;
    Литий-ионные батареи ёмкостью в 60 кВт/ч;
    Систему регенеративного замедления;
    17-дюймовые «катки»;
    Биксеноновую оптику, также LED ходовые и задние габаритные огни;
    Эксклюзивную обивку кресел с оранжевой строкой;
    Беспроводную площадку для подзарядки телефона;
    Систему Key Pass;
    Систему бесключевого доступа в салон и пуска мотора;
    Климат-контроль с поддержкой ДУ;
    Полный электропакет, включая электропривод и обогрев боковых зеркал;
    Круиз-контроль;
    Автоматический стеклоочиститель;
    Противобуксовочную и систему курсовой стойкости, также ABS;
    10 эирбегов;
    Мультимедийный блок с 10,2” экраном и 8” цифровой панелью устройств;
    Точку доступа Опель OnStar и WLAN;
    Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
    Камера обзора вспять и прочее.

Доплатив 2,79 тыс. евро, можно установить премиум пакет, включающий:

    Систему обогрева сидений первого и заднего ряда;
    Подогрев управляющего колеса;
    Уникальные двуцветные диски R17;
    Продвинутую музыку от Bose.

Не считая этого, возможным покупателям доступен широкий выбор фирменных аксессуаров и доп опций, приметно увеличивающих стоимость электро-хэтчбека.

Заключение

Опель Ampera-e 2017 – сверхтехнологичный электрокар, при помощи которого Опель ещё раз обосновал, что способен создавать вправду элегантные, современные и инноваторские авто, сочетающие хорошие динамические свойства, высшую практичность и экономичность. Не считая того, Ampera-e стал одним из более технологичных, «дальноходных» и доступных электрокаров на рынке, что выводит теорию массовых электрокаров на совсем новейший уровень.

Видео обзор Опель Ampera-e 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий