Опель Astra 2016 – новейший фаворит класса С — lets-store.ru

Обзор Опель Astra 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Опель Астра 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Опель Astra 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Опель Астра 2016,года
    Видео-обзор и фото

В осеннюю пору 2015 года германский автоконцерн Опель официально представил 5-ое поколение модели Astra, выполненной в кузове хэтчбек. При всем этом 1-ые снимки кара проникли в сеть еще в летнюю пору прошедшего года. Кроме хэтчбека, компания также представила универсал — Astra Sports Tourer, а вот возникновение седана и 3-х дверного хэтчбека пока остается под вопросцем.

Конструкторы и дизайнеры Опель смогли сохранить общую стилистику предшественника, но это не воспрепядствовало кару стать наиболее броским, легким и технологичным. Благодаря этому кар имеет все нужные «ингредиенты», чтоб не только лишь возвратить для себя звание 1-го из более фаворитных каров в классе, да и побороться за рынок с признанными фаворитами VW Golf и Ford Focus.

Экстерьер новейшего Опель Astra

Снаружи 5-ое поколение Опель Astra почти всеми чертами припоминает концепт-кар «Monza», а аткже крайнее поколение «младшего брата» — Опель Опель Корса. Экстерьер автоомбиля стал наиболее дерзким, броским и брутальным.

Передняя часть кара увенчана элегантной головной оптикой, граненым фронтальным бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами. Отдельного лоска добавляет уникальная решетка радиатора, необыкновенной формы противотуманки, также структурный капот, выделяющий динамичный характер кара.

Профиль машинки выделяется покатой крышей, которая за счет темных задних стоек как будто парит в воздухе.
Вдоль боковых дверей проходят выразительные «ребра», а над крышкой багажного отделения находится маленькой спойлер. Корма получила современную светодиодную оптику, маленькую крышку багажника, также очень уникальный, но в то же время серьезный бампер. Производитель отмечает, что специально для новейшей Astra ими был разработан новейший набросок легкосплавных дисков, который перекликается с брутальным кузовом хэтчбека.

«Рожа» универсала повторяет таковую в хэтчбеке, при всем этом кар владеет не наименее оживленным и стильным профилем и кормой, где расположилась большая 5-ая дверь и строгие габаритные огни со светодиодами.

Габариты Опель Astra составляют:

    Длина – 4370 мм (хэтчбек) и 4702 мм (универсал);
    Ширина – 1809 мм (1871 мм);
    Высота – 1485 мм (1499 мм);
    Колесная база хэтчбека и универсала схожи – 2662 мм.

Стоит увидеть, что в сопоставлении с предшественником хэтчбек стал на 5 см короче и на 2,6 см ниже.

Интерьер Astra 2016

Интерьер 5-ого поколения Astra получил куда наиболее значительные конфигурации. Производитель абсолютно переработал переднюю панель, упаковав ее совсем новеньким функциональным управляющим колесом, щитком приборной панели, также огромным экраном информационно-мультимедийной системы, расположенной над центральной консолью. Отметим, что в новейшей генерации центральная часть торпедо лишилась огромного количества клавиш, что позволило создать управление наиболее понятным и легким.

В компании не скрывают, что при отделке салона ими были применены наиболее высококачественные материалы, что приметно невооруженным глазом. Также значительно стала лучше подгонка деталей, которая, вообщем, вызывала очень не достаточно вопросцев и у предшественника.

Фронтальные сидения различаются высочайшей эргономичностью, также владеют осязаемым профилем, в их без усилий можно путешествовать на огромные расстояния. Зависимо от уровня оснащения, сидения могут быть оборудованы электрорегулировками, системой вентиляции, обогревом и даже массажными роликами.

Места на задних сидениях довольно, а в качестве функции последние сидения могут быть укомплектованы системой обогрева. Размер багажника в походном состоянии равен 370 литрам, при всем этом его можно прирастить, сложив спинки второго ряда сидений (в пропорции 40:20:40), что дозволит получить у хэтчбека 1210 л, а у универсала – 1630 л.

В подполье багажного отделения находится докатка, а в качестве функции покупатели могут дополнить багажник особым «пакетом», включающим в себя различные перегородки, сетку и крепления.

В целом, внутренне убранство освеженного Опель Astra 2016 года сделалось наиболее современным, стильным и высококачественным.
Попав в салон в первый раз, кажется, что находишься за рулем машинки как минимум на класс выше – чем не заявка на лидерство?

Технические свойства Опель Astra 2016

Производитель не поскупился и предложил вкупе с новейшей Опель Astra широкую линейку силовых агрегатов из семейства «Экотек», куда вошли:

    Литровый 105-сильный бензиновик с турбонаддувом, который может комплектоваться 5-ступенчатой механикой либо 5-ступенчатым «роботом». Таковой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,2-12,6 сек. а наибольшая скорость равна 200 км/час. Средний расход горючего не превосходит 4,4 л/100 км в смешанном цикле;
    1,4-литровый 100-сильным атмосферный бензиновик, расходующий в среднем порядка 5,4 л/100 км. Разгон от 0 до 100 занимает 12,3 сек, а очень заявленная скорость составляет 185 км/час;
    1,4-литровый, снаряженный турбиной, 125-сильный агрегат, владеющий наиболее быстрой динамикой (от 0 до 100 за 8,3-9,5 сек) и наибольшей скоростью в 205-210 км/час. Агрегатируется таковой движок 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом». Невзирая на динамические свойства, средний расход не превосходит 5,5 л/100 км;
    1,6-литровым турбодизелем, представленным в 3-х исполнениях мощностью в 95, 100 и 136 л.с. Дизельный агрегат будет также представлен 6-диапазонным «автоматом» либо МКПП. Расход горючего в смешанном цикле – 3,5-4,5 л/100 км.

Кроме этого, в компании обещают выход наиболее быстрых 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторов, мощность которых будет достигать 200 л.с. При всем этом наиболее четкие свойства о данных моторах пока не известны.

5-ая генерация «Астры» базируется на платформе D2XX, которая знакома по второму поколению Шевроле Cruze. За счет использования наиболее современных и крепких видов стали кару удалось сбросить 120-200 кг – в итоге общая масса авто составляет 1263 (1350) кг. Впереди установлены стойки McPherson, а сзаду – полунезависимая опора, в какой использован так именуемый механизм Уатта. Машинка оборудована электроусилителем руля, также дисковыми тормозными механизмами.

Сохранность

В Опель не поскупились и оснастили машинку широким набором современных систем активной и пассивной сохранности куда вошли антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой стойкости, особые ассистенты при парковке, автоматические системы слежения за «мертвыми» зонами, разметкой, также состоянием водителя.

Кроме этого, в машине есть некоторое количество подушек сохранности, включая боковые шторки, камера заднего вида, ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, использующихся для установки детских кресел. Опционально машинка может комплектоваться автоматической системой парковки, которая будет весьма к слову в критериях современных крупных городов.

Благодаря использованию вентилируемых впереди и обыденных дисковых тормозов сзаду, кар различается хорошей тормозной динамикой, а за счет использования наиболее крепкой стали – удалось повысить пассивную сохранность кара, который полностью способен претендовать на роль домашнего авто (в особенности если идет речь о универсале).

Стоимость и комплектации Опель Астра 2016

К огорчению, на русском рынке новенькая генерация Опель Astra не представлена, что соединено с решением германского бренда покинуть российский авторынок. В примыкающей Украине и Европе кар доступен в 4 комплектациях: «Селекшн», «Энджой», «Динамик» и «Инновейшн».

«Селекшн» представлена:

    колесными дисками R15;
    фронтальными электростеклоподъемниками;
    системой курсовой стойкости;
    кондюком;
    системой контроля давления в покрышках;
    4 подушечками сохранности;
    складываемыми в пропорции 60:40 сидениями второго ряда.

Комплектация «Энджой» добавочно включает:

    мультимедийную систему «Интеллинк» с 4 динамиками;
    бортовой комп;
    круиз-контроль;
    мультифункциональный руль.

Оснащение комплектации «Динамик» дополнено:

    аудиосистемой с 6 колонками;
    мультифункциональным управляющим колесом с кожаной оплеткой;
    центральным локотником меж сидениями первого ряда;
    противотуманками;
    датчиками дождика;
    колесными дисками R17;
    украшениями наружной отделки кара.

Комплектация «Инновейшн» дает:

    наиболее доброкачественную и необычную обивку сидений;
    систему Open & Start;
    электронный стояночный тормоз;
    двухуровневый климат-контроль;
    автоматическую систему управления головным (распологающемся в голове) светом;
    широкий набор систем активной сохранности.

Заметим, что по уровню оснащения кар очень приблизился к машинкам D-класса, а это означает, что будущие покупатели сумеют получить на техническом уровне нафаршированный, современный и комфортабельный кар по наиболее разумной цены.

К слову, стоимость на кар в Европе за базисную комплектацию стартует с отметки в 15,5 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.), а наибольшая может достигать 18 тыс. евро (порядка 1,3 млн. руб.). Стоит представить, что спустя некое время стоимость на машинку несколько опустится, что сделает ее одним из наилучших предложений на рынке в С-классе каров.

Германские конструкторы и дизайнеры сделали большенный размер работы, чтоб представить нам освеженный и значительно возмужавший Опель Astra 2016 модельного ряда. Невзирая на то, что кар незначительно поубавил в габаритах, он как и раньше дает довольно просторный и комфортабельный салон, также хороший размер багажного отделения, которого даже в кузове хэтчбек будет довольно, чтоб вместить багаж 4 пассажиров. Кар совершенно точно стоит собственных средств, и мы настоятельно советуем к нему приглядеться.

Тест-драйв Опель Astra 2016 года — в видео:

Другие фото Опель Astra 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий