Опель Astra против VW Golf: что лучше? — lets-store.ru

Статья о сопоставлении Опель Astra и Volkswagen Golf: наружный вид и сохранность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline.

Содержание статьи:

    Наружный вид и сохранность Опель Astra и VW Golf
    Свойство подвески и коробки
    Сопоставление движков
    Плюсы, недочеты и соответствующие поломки
    Видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline

Были времена, когда Volkswagen Golf, непременно, лидировал в собственном секторе машин, его же соперники могли лишь подражать и стремиться к совершенству.

Но все изменяется, и ситуация на авто рынке поменялась. Новейшие версии моделей Volkswagen уже не являются образцом «германского свойства», а соперники в лице Опель Astra уже вовсю наступают на пятки.

Выбор машинки время от времени припоминает выбор спутника для совместной жизни, и не принципиально, сколько она продлится, год либо много лет. Какую же машинку предпочесть — ту, которая красива, умна, владеет красивыми манерами, но ее запросы высоки? Либо же скромненькую, тихую, но отличающуюся надежностью? Давайте сравним Опель Astra и VW Golf.

Наружный вид и сохранность Опель Astra и VW Golf

Авто в целом равнозначные, но у каждой есть свои индивидуальности. Golf смотрится наиболее аккуратненько и прекрасно, подгонка частей данной для нас машинки изготовлена поточнее.

Изюминка конструкции дверей в ряде моделей «возрастной линейки» сделала вероятным снятие внешной обшивки для проведения ремонта кузова, позволяя довольно стремительно устранять следы мощных ударов при трагедии.
Правда, таковой ремонт дорог, зато машинка постоянно «как новенькая». В новейших моделях двери на Volkswagen ставятся ниже обыденных, без инноваторских дополнений.

Краш-тесты обеих машин дозволили поставить им по 5 баллов за сохранность, но по ряду аспектов Опель Astra некординально, но опережает Volkswagen Golf.

Оба кара защищены от неблагоприятного действия коррозии. Для крайних моделей Astra завод-изготовитель предугадывает 12-летнюю гарантию на то, что на кузове за этот просвет времени не возникнет сквозная коррозия. Слабеньким местом, но, является сплав на двери багажника, прикрытый блестящей планкой.

В версии G кара Astra изнутри все полости обрабатываются антикоррозийным покрытием. Швы же, которые подвергались действию сварки, тщательнейшим образом герметизируются.

Если машинка за время собственной службы не пострадает в мощных трагедиях, то срок жизни корпуса составляет 25 лет.

Golf также предоставляет 12-летнюю кузовную гарантию от сквозной коррозии. На лакокрасочное покрытие срок гарантии распространяется на три года. Гарантии по защите кузова от коррозии настоящие, заморочек при отсутствии мощных, травмирующих действиях при трагедии с ним не возникает.

Самые 1-ые экземпляры Golf мучаются от шелушения краски, также «глючить» могут дверные замки и заедать стеклоподъемники. Время от времени вода может попадать в фонари сзаду, но герметик просто эту делему решает.

У Volkswagen заржавелые пятна проступают на дверях, по периметру окон, мучаются от коррозии и стойки в районе дверного уплотнителя.

Общая тенденция в оформлении салонов сходна: плавность линий, черные тона пластика, обычная эргономичность. Но вот отменно внутренняя отделка разнится.

Салон VW Golf изготовлен весьма достойно и кажется огромным в сопоставлении с иными карам малого класса. Подгонка панелей и свойство материалов отделки превосходны.
При беглом осмотре салон Golf кажется практически совершенным, но 2-ой и 3-ий взоры выявляют недочеты: прекрасная сборка и высококачественные материалы с течением времени теряют свою привлекательность. Резиновое покрытие ручек дверей и клавиш электроподъемников начинает облезать, резина от времени погибает. Ну и места для пассажиров, сидячих сзаду, мало.

Astra смотрится меньше и скромнее, опосля салона Golf отделка ее проигрывает. Нет изюминки, все скучновато и кондово, материалы для отделки тоже дешевые. Зато заднее сиденье еще удобнее, а размер багажника на 30 л. больше, чем у соперника.

Вообщем, спустя годы эксплуатации салон Astra становится звучаще-скрипящим. Приборная панель на Astra выполнена в ранешних версиях бюджетно и склонна к скрипу без повода. В версиях Elegance / Cosmo / Спорт эта недоработка исправлена, свойство уже еще выше.

По ценам на вторичном рынке Astra с неплохой внутренностью стоит все таки меньше простого Golf.

Свойство подвески и коробки Опель Astra и VW Golf

Оба кара обустроены независящей фронтальной подвеской и полузависимой задней. Шаровые опоры, сайлент-блоки, бессчетные расходники при качестве российских дорог служат до 100 000 км.

Правда, для Golf 1-ый ремонт подвески может случаться позднее, на 120 000 километрах пробега. У Astra слабеньким местом подвески являются втулки стабилизатора, износ наступает приблизительно на 30 000 км.

Подвеска Astra различается простотой. Ось впереди изготовлена по Макферсону, сзаду установили торсионную опору. Фронтальные рычаги разрешают по отдельности поменять элементы как шаровых, так и сайлент-блоков. Опора сзаду высокопрочна и надежна, поломки происходят относительно изредка.

Клиренс машинки является бесспорным преимуществом на русских дорогах, представляющих опосля морозов и следующего таяния снега «то яму, то канаву». Тем водителям, которые обязаны много ездить по дорогам с нехорошим покрытием, придется по нраву и кошельку выносливость подвески и ее неприхотливость.

Соединительные элементы подвески, равно как и шаровые, служат не очень длительно, зато изменяются просто и стремительно, ну и стоимость на их низкая. Исключение из правила – спортивные модели Astra, снаряженные системой амортизаторов регулируемой жесткости. Поменять их на «чего-нибудть» не получится, а уникальные запчасти по цены «кусаются». Но это изюминка лишь спортивных версий — для всех других автовладельцев эта неувязка неактуальна.

Подвеска Golf довольно отлично изготовлена и не доставляет особенных заморочек. На задней оси ставится мультирычажная подвеска. Конструктивно она крепкая и крепкая, но чем старее версия машинки, тем больше вероятности, что возникнет потребность в ее ремонте. Приведение в порядок подвески обходится в среднем около 7 тыщ руб.

Различаются для сравниваемых машин версии управляющего управления. У Golf руль обустроен электронным усилителем, а у Astra стоит гидравлика. Трудности, если таковые возникнут, выливаются в сумму, равную приблизительно 10 тыс. руб.

У обеих моделей каров есть версии как механической коробки, так и автоматической. «Механика» на вторичном авторынке пользуется большей популярностью.

Неважно какая коробка различается выносливостью и неплохим ресурсом. Опосля прохождения 100 000 км пробега вероятен свободный ход на нейтральной передаче и затрудненное переключение остальных передач. Неувязка решается с помощью переборки либо подмены кулисы.

Сопоставление движков Опель Astra и VW Golf

Моторы линейки Golf впечатляют многообразием. В целом движки выполнены по современным технологиям, требуя, в связи с сиим, дорогостоящей диагностики, хотя и различаются долговечностью. В обслуживании они тоже недешевы.

Маркировками TSI и FSI обозначается система, основанная на прямом бензиновом впрыске. Автолюбителям, думающим о экономии горючего и, как следствие, о понижении расходов на эксплуатацию ТС следует направить внимание на три типа мотора:

    бензиновый «неубиваемый» движок на 1,6 литра с 8 клапанами;
    дизельный движок на 1,9 л. (единственный минус – звучная работа);
    бензо двигатель на 1,4 литра с 16 клапанами (мотор самый обычной, зато беспроблемный).

Движки, испытанные годами эксплуатации, оказываются еще увлекательнее поздних версий. Обычный 1,6-литровый мотор на бензине и 1,9 литровый мотор на дизельном горючем зарекомендовали себя идеальнее всего. Они надежны и безупречны в работе.

Движок двухлитровый модификации TDI PD лучше не разглядывать — в б/у версий машин он, обычно, очень изношен.

Линейка моторов Astra практически вся заслуживает внимания:
Неплохой выбор – турбодизельный мотор от Fiata (1,9 CDTI). Он экономный, владеющий хороший мощью и надежностью. Этот мотор с наилучшей стороны охарактеризовывает Astra – тяговитый и не особо звучный.

Последующий по надежности, но вызывающий доверие у хозяев каров – мотор 1,7 CDTI от компании Isuzu.

3-я разновидность маленького мотора разрабатывалась для Fiat. Маломощный 1,3 CDTI «ест» совершенно мало горючего, но Astra по весу куда тяжелее Опель Корса, и особо быстро разгоняться с ним не получится.

Стоит держать в голове – движки Astra очень чувствительны к качеству горючего: плохой бензин приводит к выходу из строя блока зажигания и ведет к образованию нагара на клапанах.

Большая часть дизельных каров Опель во время работы используют фильтр, улавливающий твердые частички. Найти наличие такового фильтра можно зрительно. Довольно отыскать в салоне около стойки фронтального пассажирского сиденья наклейку и прочесть числа.

Если на наклейке в символьной строке отображается 0,5 – фильтр для данной модели предусмотрен, если 1,2 либо выше – он отсутствует. Правда, водители время от времени убирают фильтр без помощи других, если машинка из-за него начинает работать неустойчиво.
Движки Опель Astra отлично зарекомендовали себя в плане надежности при эксплуатации, но их соответствующим минусом являются значимый расход горючего, среднесильная мощность и масложор.

Всераспространенная поломка мотора связана с рециркуляционным клапаном для газовой отработки EGR, заслонкой дросселей и течью масла. Сама компания Опель в наиболее новейших версиях Astra не стала оснащать авто гидрокомпенсаторами клапанов в мощных версиях мотора на 1,6 и 1,8 л.. Проверить, есть ли на машине гидрокомпенсаторы, можно с помощью расшифровки номера VIN.

Astra дает юзерам широкую линейку силовых агрегатов, но всего пара добротных моторов, устанавливаемых на Golf, оказывается тоже довольно для размеренной и уверенной езды.

Плюсы, недочеты и соответствующие поломки Опель Astra и VW Golf

Плюсы Golf:

    надежность эксплуатации;
    незначимая утрата цены спустя пару лет опосля покупки;
    любые запчасти постоянно в наличии.

Минусы Golf:

    значимая стоимость при обслуживании моделей FSI / TSI / 2.0 TDI PD;
    бедное штатное оснащение.

Трудности Golf:

    барахлящие на двухлитровом движке TDI головки блока и форсунки;
    подвержена износу система управления, расположенная в турбонагнетателях;
    появляются неисправности на моделях с движком 1,4 TSI в цепи привода ГРМ, также насоса хладагента;
    сбоит клапан системы рециркуляции по отработанным газам;
    стремительно изнашивается двухмассовый маховик.

Плюсы Astra:

    модельный ряд различается многообразием — на рынке представлено много разных версий, есть из чего же избрать;
    низкие цены;
    широкая линейка моторов;
    доступность запчастей.

Минусы Astra:

    Бензиновые движки различаются средней степенью надежности;
    Антикоррозийная защита мало уступает (по статистике) Golf;
    На рынке может быть напороться на машинки, эксплуатировавшиеся на предприятиях.

Трудности Astra:

    Резвый износ коллектора впуска;
    Поломки в системе EGR;
    Выход из строя модуля CIM в подрулевом пространстве;
    Масложор движков на 1,6 и 1,8 л..

При сравнимо схожих свойствах Astra стоит дешевле. Но если разглядывать свойство работы мотора и его долговечность, то для покупки лучше разглядеть наиболее дорогой Golf, снаряженный обычным и очень надежным 8-клапанным бензиновым движком на 1,6 литра.

Для поклонников дизельных каров увлекательнее всего может оказаться Astra 1,9 CDTI, у которой отсутствует сажевый фильтр. При сравнении модели с аналогичным Golf кар будет иметь наилучшую начинку и состояние.
Volkswagen Golf в плане технического совершенства на голову превосходит Опель Astra. Он безупречен для тех, кому не надо вместительное авто и кто не любит нередкие визиты на станции технического обслуживания. Обладатели Golf посещают мастерские пореже, хотя запчасти для ремонта обходятся дороже.

По сочетанию огромного количества маленьких причин и аспектов конкретно Astra лучше для тех автовладельцев, кто нередко и много употребляет багажник, путешествует с пассажирами на заднем сиденье и расслабленно относится к плохой отделке салона. К тому же она стоит меньше, и издержек на ее эксплуатацию и ремонт тоже меньше.

Видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий