Парктроники в Украине: ТОП-9 наилучших моделей 2019 года — lets-store.ru

Свойства и описания наилучших парктроников в Украине в 2019 году: топ-9 моделей, их технические индивидуальности, фото. Видео про установку парктроников.

Содержание статьи:

    Механизм работы
    Наилучшие модели экономного сектора
    Наилучшие модели с жидкокристаллическим экраном
    Наилучшие светодиодные парктроники 2019
    Видео про установку парктроников

Сейчас для водителей-новичков разработаны бессчетные системы помощи. Научиться управлять каром можно за несколько недель, равномерно оттачивая мастерство каждодневными поездками.

Одной из таковых систем является парктроник, который помогает парковаться строго параллельно. Парковочный радар – это хороший метод избежать маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в особенности если учитывать переполненность городских улиц авто, нехватку мест для остановки и габариты парковочного места.

Механизм работы

Парктроник – это радар, который выслеживает ультразвуковой импульс от датчиков, установленных на бамперах кара, почаще на задних, пореже и на задних, и на фронтальных.

Испуская сигнал, ультразвук отражается от препятствия, машинки либо человека, ворачивается на улавливающий элемент датчика и передается в блок цифровой обработки сигнала. С блока сигнал передается на монитор либо на динамик к водителю.
Если еще 10 годов назад автомобилисты ориентировались лишь на отражение в зеркалах заднего и бокового вида и свою интуицию, повсевременно вертя головой, то сейчас можно, не отрывая взор от лобового стекла, парковаться задним ходом на самых сложных участках.

Индивидуальности конструкции

Парктроники классифицируются по количеству доп опций, способу установки и способу передачи сигнала:
Проводные. Традиционная схема – в задний бампер инсталлируются датчики, сигнал через кабель подается на электрический блок трансформации сигнала, установленный на торпедо.

С радио датчиками. Сигнал передается без провода.

Ленточный. В схеме применены не единичные датчики, а лента улавливающих частей, система обхватывает до 340 градусов обзора, оставляя «слепые зоны» малой площади.

Парктроник с камерой. Не считая звукового сигнала схематического изображения, шофер лицезреет настоящую картину того, что происходит вокруг кара.

Количество датчиков. Мало в базисной комплектации авто идет два датчика, большее количество улавливателей обеспечивает огромную площадь охвата, общие характеристики схемы стают поточнее. Наибольшее количество датчиков – восемь.

Таковая система устанавливается на вседорожники с огромным дорожным просветом и удлиненными свесами. На грузовики и фуры инсталлируются спец системы на 16-24 датчика.

Параметр передачи сигнала

Форма получения данных – важный фактор в работе парктроника, не все водители могут ориентироваться на звуковой сигнал, когда микрофон начинает издавать звуки разной частоты и высоты. Есть вариант, когда система издает аудио сигналы под тембр людского голоса, корректируя поведение водителя.

Более нужны парктроники с жидкокристаллическими экранами либо светодиодными подсказчиками.

1-ый вариант более информативен – шофер лицезреет в режиме настоящего времени положение собственного кара, расстояние до препятствия и может верно корректировать и поворот руля, и педаль скорости.

Светодиодные экраны – это шкала, где показано расстояние до препятствия. Такие системы относятся к экономному классу – их просто установить и настроить.

Системы, которые сейчас продаются на рынке Украины, обычно, имеют в комплекте все инструменты и приспособления для самостоятельной установки. Это кабели, датчики либо ленты, блок управления и инструмент для монтажа оборудования на бампер.

Какие же парктроники в 2019 году получили наивысшую оценку автомобилистов Украины?

Наилучшие модели экономного сектора

Auto Expert PS-4 Z S – 450 гр.

Система АвтоЭксперт модель P S-4 Z S имеет четыре проводных датчика, которые инсталлируются лишь на задний бампер, по одному отслеживателю на любой верхний и нижний угол.

Площадь обзора – от 30 см до 2 метров. В комплекте – блок управления и динамик, который передает звуковой сигнал.

Водителю нужно привыкнуть к звуковым подсказкам и высоте писка, а парктроник конкретно пищит – показывает, на каком расстоянии от бампера находится препятствие. Чем противнее писк, тем больше опасность. Громкость регулируется вручную, установка занимает до 2 часов времени –в бампере нужно сверлить отверстия.

Phantom BS-200 – 370 гр.

Традиционный вариант парктроника на 4 датчика. Система работает от провода, любой датчик подключается к блоку управления через личный кабель. Рабочий спектр слежения – от 30 см до 1.5 метров.

Не считая звукового сигнала, на блоке установлена шкала отслеживания, обоесторонний индикатор выводит на экран визуальную картину, сколько см осталось до препятствия.

Автомобилисты находят и недочеты системы – парктроник плохо ориентируется во время мощного дождика и снегопада, нередко путает сигналы. Проще говоря, датчик не увидит снежного сугроба.

Park-Lines – 250 гр.

Один из наилучших ленточных парктроников экономного сектора, который указывает характеристики производительности даже лучше, чем модели премиум-сегмента. Это происходит за счет того, что в системе употребляется не ультразвук, а принцип индукции.

Дюралевый блок клеиться на обоесторонний скотч к внутренней стороне бампера. Датчик начинает работать на расстоянии от 19 см. Невзирая на то, что бампер не надо сверлить, водители отмечают сложность при разборке кузова.
Индуктивный сигнал передается через динамик, парктроник подает достойные внимания звуковые сигналы, похожие на мелодию.

Наилучшие модели с жидкокристаллическим экраном

Digma D CK-110 S – 300 гр.

Ситуацию на стоянке выслеживают 4 датчика, поперечник головки – 22 мм. Элементы инсталлируются на задний бампер и мониторят расстояние от 30 см до 2 метров.

Сигнал трансформируется и подается водителю в 2-ух вариантах, динамик издает сигнал, на дисплее возникает изображение расстояния до объекта в виде обоесторонней шкалы.

Парктроник просто устанавливается без помощи других, если есть опыт разборки кузова, любой датчик передает сигнал по персональному кабелю.

Digma DCK-120 – от 400 гр.

Парктроник с жидкокристаллическим экраном относится к экономному сектору, стоимость не превосходит 430 гривен. В комплекте находятся четыре ультразвуковых датчика, которые врезаются в задний бампер.

Через кабель на мониторе отображается обоесторонняя шакала и цифровое обозначение, сколько см до препятствия.

Датчики контролируют расстояние от 20 см до 2 метров. Сразу с картинкой шофер может подключить динамик, устройство издает сигналы различной частоты.

AVS PS-524 – 1000 гр.

Парктроник среднего ценового спектра на 4 датчика. Ультразвуковые радары инсталлируются на задний бампер методом врезки. Жидкокристаллический экран имеет интегрированный биппер с ручными регулировками сигнала.

Устройство может устанавливаться как на торпедо, так и на лобовое стекло присоской благодаря малогабаритному размеру и маленькому весу.

Шофер может без помощи других регулировать яркость цветного экрана, где, не считая шкалы и цифрового индикатора, передается сетка со схематическим положением кара.

Скорость обработки сигнала – 0,08 сек. Рабочий спектр – от 30 см до 2,5 метров.

Наилучшие светодиодные парктроники 2019

Sho-Me Y-2612N08 – 810 гр.

Всепригодный радар на восемь датчиков для установки на фронтальный и задний бампер. Устройство выслеживает положение кара в радиусе от 30 см до 2,5 метров. На мониторе отображается сетка с шагом 10 см на обоесторонней шкале. Устройство имеет интегрированный динамик, который регулируется вручную.

Водители отмечают высшую производительность радара в всякую погоду. Датчики верно разграничивают расстояние до объекта.

Из недочетов парктроника выделяют сложность установки, нужно снимать фронтальный и задний бампер, сверлить в деталях отверстия, протягивать кабеля подключения.

AVS PS-1 44 U – 750 гр.

В парктронике реализована традиционная схема работы. Четыре датчика устанавливаются по углам заднего бампера и передают ультразвуковой сигнал через кабель. Радиус обнаружения препятствия – от 30 см до 2,5 метров.

Сигнал отображается светодиодами на мониторе, обоесторонняя цветная шкала и цифровое обозначение информируют водителя, сколько см осталось до препятствия.

Динамик имеет четыре варианта опции и четыре уровня подачи звукового сигнала, по мере уменьшения расстояния до препятствия парктроник начинает тошно пищать.

ParkMaster 224A – 1500 гр.

Один из более информативных парктроников за счет интегрированной камеры заднего вида, которая имеет радиус направления до 20 метров и радиус бокового обзора до 3 метров.

Стоимость модели – от 1500 гривен. В комплекте находится камера заднего вида, четыре ультразвуковых датчика для заднего бампера, кабели передачи сигнала, блок управления.
Монитор парктроника сделан в форме авто зеркала, в каком отображается картина заднего вида. По центру экрана отображается расстояние в цифрах до препятствия, для облегчения ориентации. Не считая видео и цифрового обозначения, на дисплее отображается сетка, улучшающая парковку.

Если парктроник отключить, экран преобразуется в салонное зеркало, имеет присоску для установки на торпедо либо лобовое стекло.

Заключение

Это были наилучшие модели парктроников на рынке Украины в 2019 году, которые соответствуют своим чертам, имеют высочайший срок эксплуатации и доступны любому водителю.

Видео про установку парктроников:

Опрос

Есть ли у Вас парктроник?
Да Нет Сейчас куплю
Всего проголосовало: 4

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий