Компания Ферарри готовит к выходу собственный 1-ый кроссовер. 1-ые дорожные тесты, свойства, индивидуальности новинки.
Как сделалось понятно, компания Ферарри приступила к испытаниям собственного первого кроссовера. По различным данным, он станет главным соперником Aston Martin DBX, но покажется официально на рынке не ранее 2022 года. По различным данным, новейший кроссовер получит заглавие Ферарри Purosangue, что в переводе значит Чистокровный. На сей день в наличии есть лишь шпионские фото модели, изготовленные неподалеку от штаб-квартиры компании Ferrari.
Для тесты узловых устройств новейшего кроссовера, производитель употреблял Maserati Levante. С соответствующих различий от оригинала необходимо отметить удлиненный капот, дорожный просвет существенно ниже. Сам же капот получил маленькую неровность по центру, что гласить о ином движке.
Если веровать догадкам профессионалов, новейший кроссовер Ферарри Purosangue должен быть с фронтальным либо средним расположением мотора. О массивном движке гласит пара патрубков системы выхлопа, аналогично тем, что в 812-ой модели и в GTC4 Lusso. Соответственно это быть может бензо двигатель V12.
Ранее Луис Кэрей Камильери, глава компании Ferrari заявлял, что новейший кроссовер значительно будет различаться от уже имеющихся, прямых соперников, таковых как Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Вероятней всего, новейший Ферарри Purosangue станет один из 15-ти новейших каров, которые производитель планирует представить до 2023 года. Индивидуальностью данных моделей будут две новейших телеги, где движок быть может со средним либо с фронтальным расположением, в том числе и новейший кроссовер.
Благодаря такому строению, база дозволяет применять мотора серии V6, V12 и V8 либо же гибридные установки, которые стают все популярней. В тандеме к агрегатам скорей всего установят механизированную коробку с двойным сцеплением. Привод быть может задним либо полным.
По различным данным, дизайн кроссовера Ферарри Purosangue уже одобрили. В длину кроссовер будет около 5-ти метров. Под капотом быть может гибридная установка, подобна той, что в купе Ферарри SF90 Stradale. В состав данной нам установки заходит битурбированный бензо двигатель V8, объемом 4,0 литра и мощностью 780 л.с. (800 Нм вращающий момент). ДВС дополнен 3-мя электродвигателями. 1-ый агрегат устанавливается меж ДВС и коробкой, другие два на фронтальные колеса. Припаса на электротяге хватит на 25 км пути, при наибольшей скорости 135 км/час.
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: