Peugeot 2008 либо Ford EcoSport: сопоставление черт, наружного вида, интерьера, ездовых свойств, ценника. В конце — видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008.
Содержание статьи:
- Незначительно истории Peugeot 2008 и Ford EcoSport
Наружный вид Peugeot 2008 против Ford EcoSport
Внутреннее оформление Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
Технические свойства Пежо 2008 и Форд Эко Спорт
Ездовые свойства Peugeot 2008 и Ford EcoSport
Стоимость и оснащение Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
Видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008
Сектор компакт-кроссоверов представлен целой россыпью элегантных, современных и удобных моделей, способных удовлетворить потребности большей части автомобилистов.
Но в сей раз хотелось бы приостановить собственный взор на таковых моделях как Peugeot 2008 и Ford EcoSport и попытаться найти, какой из каров имеет преимущество в борьбе за кошельки возможных покупателей.
Незначительно истории Peugeot 2008 и Ford EcoSport
1-ое поколение Ford EcoSport дебютировало на мировой арене в 2003 году, а спустя 4 года машинка подверглась плановому рестайлингу.
В 2012 году компания Ford показала 2-ое поколение кроссовера, а ещё спустя 4 года произвела его модернизацию.
На фоне собственного оппонента Peugeot 2008 смотрится юнцом, так как во время дебюта второго поколения EcoSportt французы представили 1-ое поколение Peugeot 2008.
В 2016-м кар также подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого приметно посвежел, получил массу новейшего оснащения и модернизированную начинку.
Наружный вид Peugeot 2008 против Ford EcoSport
Даже беглого взора на обе модели довольно, чтоб увидеть, что Ford EcoSport имеет больше кроссоверной ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов), чем его французский оппонент, наиболее походящий на подкачанный хэтчбек.
«Рожа» «евроамериканца» встречает элегантной 6-угольной решёткой радиатора, суровой оптикой и осторожным бампером. Подтянутый профиль и корма показывают дутые колёсные арки, рельефные боковины и крупную оптику габаритных огней.
Завершает образ обильный пластмассовый обвес и рейлинги на крыше. Наружные габариты Форд Эко Спорт имеют последующие характеристики:
- длина – 4,325 м;
ширина – 1,765 м;
высота – 1,67 м;
колёсная база – 2,519 м.
Peugeot 2008 владеет куда наиболее симпатичной и престижной, чем EcoSport, наружностью. Его передок представлен элегантной фальшрадиаторной решёткой, сложносочинённой оптикой головного света и стильным бампером, в который встроен большой воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.
Профиль и корма встречают большими колёсными арками, покатой линией крыши и эффектными габаритными огнями, стилизованными под «когти льва». Peugeot также имеет пластмассовый обвес, но здесь его приметно меньше.
Габариты Пежо 2008 имеют последующий вид:
- длина – 4,159 м;
ширина – 1,739 м;
высота – 1,57 м;
протяжённость колёсной базы – 2,537 м.
Как лицезреем, Ford приметно крупнее «француза». Не считая того, он владеет огромным дорожным просветом – 200 мм против 165 мм, что делает его наиболее адаптированным для просёлочной местности и даже лёгкого бездорожья.
Внутреннее оформление Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
Интерьер EcoSport смотрится презентабельно, современно и по-европейски качественно, а основной упор изготовлен на жёстко закреплённом планшете медиа-центра, имеющим диагональ до 4,2 до 8”.
Перед водителем размещается удачный 3-спицевый мультируль и отлично читаемый щиток устройств. На центральной торпедо, кроме большого монитора, размещается удачный блок управления микроклиматом. Эргономичность, как и свойство материалов отделки, находится на весьма достойном уровне.
Фронтальным седокам производитель дает плотно спрофилированные сидения с достаточным количеством регулировок и системой обогрева, в то время как задним – комфортабельный диванчик, обеспечивающий неплохой уровень удобства для 2-ух седоков.
Багажный отсек по меркам класса очень хорош – его размер стандартно равен 354 л, а со сложенными спинками заднего дивана – 1184 л.
Внутреннее оформление Peugeot 2008 оформлено в минималистичном стиле. Перед водителем размещается пухлый мультируль и сдвинутая в сторону лобового стекла приборная панель.
На центральной находится 7-дюймовый «планшет» медиа-центра и элегантный блок управления внутрисалонным климатом.
Здесь же необходимо отметить, что количество механических клавиш мало. В салоне желательно применены высококачественные материалы отделки, сборка и эргономичность также не подкачали.
Фронтальным седокам предлагаются отлично спрофилированные кресла с достаточной боковой поддержкой и неплохим спектром регулировок, а задним пассажирам – 3-местный диванчик с чрезвычайно плоским профилем.
Размер багажника «француза» равен 350 л, а со сложенным задним диванчиком он добивается 1400 л.
Технические свойства Пежо 2008 и Форд Эко Спорт
На фото: мотор Ford EcoSport
На русском рынке Peugeot 2008 доступен лишь с одной силовой установкой – 1,2-литровым бензиновым мотором, генерирующим 110 «лошадей» и 205 Нм пикового момента. Этого довольно для того, чтоб достигнуть отметки в 100 км/час за 10,3 сек. и развить предельные 188 км/час.
Пару ему составляет безальтернативная АКПП на 6 скоростей и фронтальный привод. Заявленный средний расход горючего не превосходит 4,8 л/100 км.
В отличие от «француза», Ford EcoSport дозволяет избрать один из 2-ух бензиновых движков:
1,5-литровый 123-сильный мотор, воспроизводящий 151 Нм тяги. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП или 6-диапазонный «автомат». С ними авто разгоняется до сотки за 11 (13) сек., развивает предельные 175 км/час и расходует около 6,7 л/100 км.
2-литровый 148-сильный агрегат, генерирующий 194 Нм вращательного момента, напарником которого выступает 6-скоростная АКПП. С ним авто разгоняется с 0 до 100 за 11,7 сек., развивает предельные 180 км/час и расходует порядка 8,5 л на сотку.
Младший мотор комплектуется только переднеприводной коробкой, в то время как старший доступен только с вэдовой.
Ездовые свойства Peugeot 2008 и Ford EcoSport
Оба кара показывают достойное поведение как при езде по городку, так и при передвижении за его пределами.
Управляющее управление «янки» туговато, при всем этом кар уверенно держит линию движения и с азартом заходит в повороты.
На его фоне рулежка Peugeot 2008 смотрится наиболее размеренной и стабильной, хотя за рулём кар следует приметно охотнее. Что изумило, так это то, как «француз» прописывает повороты – просто, уверенно и азартно.
По плавности хода победителем также оказался Peugeot – маленькие выпуклости машинка фактически не замечает, а большие – проходит жестковато, но обходится без пробоев.
А в случае езды по еле приметным глазу «волнам» дорожного полотна Ford подбрасывает, что отлично чувствуют все находящиеся в салоне пассажиры.
Стоимость и оснащение Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
Малая стоимость Peugeot 2008 на русском рынке составляет 1,48 млн. руб., при всем этом базисная комплектация включает:
- системы ABS, AFU, ASR, REF, ESP и Hill Assist;
передние эирбеги;
крепежи Isofix;
16” легкосплавные диски;
круиз-контроль;
противотуманки;
двузонный климат;
медиа-центр с 7”экраном + аудиосистему;
тканевую обивку салона;
светодиодные ДХО и габаритные огни.
Стоимость Ford EcoSport начинается с 1,075 млн. руб., при всем этом перечень базисного оборудования имеет последующий вид:
- системы ABS, ESC, ЕВА, HSA и RSC;
16” железные диски;
аудиоподготовка и 4 динамика;
кондюк;
крепежи Isofix;
передние эирбеги.
Перечень опционального оснащение также лучше у Peugeot 2008.
Заключение
Невзирая на то, что любой из каров имеет свои плюсы и недочеты, победителем этого сопоставления оказывается Peugeot 2008, владеющий наиболее элегантной и симпатичной наружностью, современным интерьером, также наилучшей подвеской и наиболее богатым уровнем оснащения.
Единственным недочетом «француза» можно считать не самую человечную стоимость, но в сопоставлении с Ford получаешь четкое представление о том, чем обоснована переплата.
Видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: