Peugeot 3008 – а был ли рестайлинг? — lets-store.ru

Peugeot 3008 уже издавна ожидает рестайлинга, как и его фанаты. Но не все так радужно, как хотелось бы. Поглядим на плюсы и минусы рестайлинговой версии.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Комплектации и стоимость
    Видео и фото

1-ое поколение было презентовано в 2008 году, спустя год поступило в продажу. В прошедшем 2014 году на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен рестайлинг модели. Эти конфигурации, честно сказать, смотрятся как некролог на похоронах платформы PF2, последующее поколение Peugeot 3008 совершенно точно будет перенесено на новейшую EMP2.

Дизайн Peugeot 3008 2015

Peugeot 3008 2015 года стал смотреться наиболее футуристично, еще наиболее жестко и особенно. До этого всего, внимание обращаешь на маленькие фары, которые могу быть как ксеноновыми, так и биксеноновыми. Крайний вариант доступен в качестве функции. Габаритные огни тут уже на светодиодной базе. Нужно признать модель стала смотреться богаче и уже не кажется бюджетнейшим вариантом. Быстрее всего, такое чувство возникает из-за присутствия огромного количества блестящих деталей, ну и бампер сейчас красится в цвет кузова. По центру красуется маленький отбойник, сделанный под алюминий, на самом же деле он пластмассовый.

Очередные момент – это сетка радиатора, которая стала еще более, незначительно сменила форму и материал производства. Под головной оптикой все так же инсталлируются противотуманные фары, но на данный момент они смотрятся наиболее лаконически, нежели в дорестайлинговой версии.

Профиль рестайлингового Peugeot 3008 2015 стал наиболее рельефным с виду. На самом же деле тут слегка поменялись колесные арки – они стали не таковыми угловатыми. Так же поменялся незначительно и дизайн дисков.

Корма Peugeot 3008 2015 тоже не перетерпела суровых конфигураций. Весьма очень поменялись материалы производства деталей, к примеру, бампера и спойлера. Как уже говорилось выше, пропало чувство дешевизны. Нижняя кромка бампера так и осталась темной, а вот верхняя его часть уже окрашивается в цвет кузова. Противотуманные фонари так и остались понизу, незначительно поменялась геометрия отбойника. Как и впереди, тут все на светодиодах.

Размеры Пежо 3008 2015:

    Длина – 4365 мм;
    Ширина – 1837 мм;
    Высота – 1639 мм;
    Дорожный просвет – 157-170 мм (зависит от комплектации);
    Масса – 1494 – 1590 кг;
    Размер багажника – 432/1241 л.

Интерьер Peugeot 3008 2015

Интерьер Peugeot 3008 2015 года тоже фактически снаружи не поменялся. А вот материалы – весьма даже. Сейчас тут приятно находиться. Пластик мягенький, никаких запахов, даже руль срочно охото потрогать. Некие детали поменялись в самых мелочах, на 1-ый взор, неважных.

На вершине центральной консоли как и раньше расположен экран мультимедиа и навигации, который возникает, как по волшебству, при включении зажигания. Это комфортно так как так его еще труднее разрушить.

Щиток устройств остался прежним. Ну и не надо здесь ничего поменять, поэтому что его эргономичность на высоком уровне. Тут все есть указатели, а функции бортового компа разрешают поглядеть расход горючего мгновенный, общий, остаток хода, провести самодиагностику, в общем, большего и не требуется.
Сиденья незначительно поменялись. До этого всего, материал отделки, который сейчас с вентиляцией. Электрорегулировки остались лишь у водителя, у него же и память положений, у остальных она просто не требуется.

Центральная консоль, пожалуй, поменялась больше всего. Точнее, она осталась прежней, даже поручень для фронтального пассажира, обменялся лишь мультимедийный центр, он стал намного компактнее, что позволило расположить здесь нишу по мелочь. Если идти далее по центральному тоннелю, то можно натолкнуться на локотник с баром снутри. Под его крышкой можно отыскать разъем для Ipod.

Чтоб скрасить длинноватое путешествие, в задние подголовники интегрированы мониторы.
Задние пассажиры тоже не обделены уютом. Невзирая на то, что багажник вмещает в себя 432 литра, тут смело могут поместиться 2 взрослых и ребенок. Ну а если сложить этот ряд, то можно получить до 1240 л. полезного места. Если ложить весь ряд нет необходимости, то можно сделать эту операцию с 60% либо с 40%, конкретно так поделен задний ряд. Не много того, кресло фронтального пассажира тоже можно сложить. Таковым образом, если будет нужно перевезти груз длиной до 2,6 метров, то 3008 с сиим управится.

Технические свойства Peugeot 3008 2015

Пожалуй, на техническом уровне Peugeot 3008 2015 года фактически не различается от собственного дорестайлингового предшественника. Грустно, что на русском рынке не приобрести 2-литровый вариант, но, быть может, ситуация еще поменяется.

Итак, начнем с бензинового варианта. Он развивает все те же 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Не сказать, чтоб таковой вариант Peugeot 3008 2015 года был уж очень задумчивым. Сотку он разменивает за 11,4 секунды, ну а по трассе из него получится выжать максимум 185 км/ч. Стоит признать, что от кара такового класса большего и не нужно. Так же нужно отметить, что инженерам удалось незначительно улучшить прошивку блока управления движком, что привело к уменьшению расхода горючего на 0,5 лира в любом режиме вождения. Таковой мотор комплектуется лишь фронтальным приводом и пятиступной механикой.

Очередной таковой же мотор, но он выдает уже 156 лошадок, а и в исходной комплектации недоступен. Он разгоняет Пежо 3008 2015 до сотки за 8,9 секунды при вращающем моменте 240 Нм. Ему будет нужно порядка 7 и 9,5 л. АИ-95 на расе и в городке соответственно.

Сейчас побеседуем о дизельных агрегатах Peugeot 3008 2015. Самый 1-ый и младший из их имеет таковой же размер 1,6 литра, но выдает 115 лошадей. Ранее, напомним, из него удавалось выдавить максимум 112 лошадок, мелочь – а приятно. Итак вот, таковой движок способен развить вращающий момент 270 Нм. Он может агрегатироваться как механической трансмиссией, так и 6-ступенчатым роботом. Наибольшая скорость таковой комплектации составит 183 км/ч. При этом, расход горючего Peugeot 3008 2015 не превосходит 4,5 л. по трассе и 4,7 по городку, если веровать производителю.

Дальше по лестнице идет аналогичный 150-сильный дизель. Он разгоняет 1,5-тонный кар до сотки за 9,5 секунд на автомате и за 8,2 секунды на механике. Обе коробки имеют 6 ступеней переключения. Такому движку нужно 7,7 литра дизельного горючего в междугороднем и 11 л. в городском режиме. При всем этом наибольшая скорость составляет 202 км/ч.

Дальше пойдет речь о 2-литровых моторах. Дело в том, что французские дизельные моторы весьма привередливы к «местной» солярке. Итак вот, 1-ый из таковых агрегатов развивает 150, а 2-ой – 160. При всем этом, 2-ой мотор – единственный в линейке, который арегатируется полным приводом. Что типично, таковая комплектация получит конкретно механизированную коробку, и никакую другую. О этом мы побеседуем несколько позднее.

«Труднодоступный» 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадок, разгоняет Peugeot 3008 до сотки за 9,7 секунды. При всем этом, на сотку он сожжет не наиболее 5,5 л. солярки по трассе либо 7 л. в городке. Но это еще не все.

Последующий движок, который в нашу страну не ввозится – это гибридный дизель. Он развивает 160 лошадиных сил. К этому еще прибавляется 37 лошадей, развиваемых электротягой. Потому данная комплектация и является вэдовой: электропривод вращает задние колеса, а ДВС – фронтальные. Итак вот, у таковой связки быть может 4 варианта работы:

    Лишь задний привод (Zero Emission);
    Задний привод врубается для наилучшего убыстрения (Спорт);
    Блок управления сам выбирает, когда подключить задний привод (Auto);
    Внедорожный режим (4WD).

На сотку таковой силовой установке будет нужно 3,4 литра по трассе либо 4,1 литра по городку.

Цены, комплектации Peugeot 3008 2015

Базисная комплектация Peugeot 3008 2015 Access с 1,6-листровым движком предлагается по стоимости 1 миллион 109 тыщ рублей (13 850€). Тут будет тканевый салон с кожаным управляющим колесом, кондюк, CD-магнитола с аудиосистемой, передние и боковые подушечки впереди, иммобилайзер. В качестве функции предлагается круиз, противотуманки, металлик и литые диски.

Наибольшая комплектация для русского рынка получила заглавие Allure. Peugeot 3008 в ней получает 150-сильный 1,6 на автомате. Здесь же будет климат-контроль, парктроник, системы помощи при спуске и при старте в горку, аудиосистема hi-fi с USB, биксеноновые фары с автокорректором, датчиками дождика и света. В качестве опций (50 000 рублей) доступен кожаный салон, навигация (37 000) и мультимедиа в подголовниках (43 000). Таковым образом, лучшая комплектация Peugeot 3008 2015 года обойдется 1 миллион 643 тыщ рублей, что равно 20500€.

Видео-обзор Peugeot 3008 2015:

Другие фото Пежо 3008 2015:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий