Обзор Peugeot 308 Gti 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Пежо 308 Gti 2016 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Peugeot 308 Gti 2016
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Пежо 308 Gti 2016 года
Видео-обзор и фото
В сентябре 2015 в рамках Франкфуртской авто выставки французский автоконцерн Peugeot официально показал одну из собственных самых основных новинок – заряженную версию хэтчбека 308. Но недозволено не отметить, что в первый раз кар был продемонстрирован за длительное время до официального дебюта – в рамках каждогоднего фестиваля скорости в Гудвуде, где жаркий хэтч вызвал большой энтузиазм не только лишь со стороны обыденных обывателей и зрителей, да и представителей мировой авто элиты.
Модель 308 GTI создавалась при активном участии спортивного подразделения компании Peugeot и была призвана составить твердую конкурентнсть признанным фаворитам класса в лице Volkswagen Golf GTI, Опель Astra Opc, также заряженных модификаций Ford Focus и Seat Leon.
Невзирая на то, что кар не претендует на лавры самого массивного серийного хэтчбека, он имеет ряд особенностей и решений, которые без колебаний придутся по нраву возможным покупателям и дозволят вновь захватить сердца миллионов автолюбителей по всему миру.
Экстерьер Peugeot 308 GTI
В отличие от собственного штатского собрата, заряженная модификация 308-го получила несколько видоизменённый передок, представленный другим рисунком фальшрадиаторной сетки, также громоздкими воздухопоглотителями, встроенными в фронтальный бампер кара. Благодаря этому «рожа» хэтчбека стала наиболее выразительной и брутальной, при всем этом не растеряв стиль и шарм традиционного Peugeot 308.
Профиль кара выделяется наличием элегантных пятиспицевых легкосплавных дисков размерностью R18-19 и ярко выраженным боковым обвесом, напоминающим о динамичном характере хэтчбека.
Корма кара обзавелась стильным смешивателем, по краям которого расположилось две «трубы» системы выхлопа, также фирменным шильдиком GTi, который не дозволяет спутать модификацию с традиционным 308-м.
Машинка предлагается в нескольких цветовых решениях, при всем этом по желанию покупателя кузов кара быть может выкрашен в два цвета, что излишний раз припоминает о необузданном и брутальном характере хот-хэтча.
Производитель оснастил кар последующими габаритами:
- Длина – 4253 мм;
Ширина – 1804 мм;
Высота – 1446 мм;
Колесная база равна 2617 мм.
Машинка плохо адаптирована к условиям «высококачественных» русских дорог, потому что владеет маленьким клиренсом в 100 мм, что принудит обладателя пару раз помыслить, до этого чем отправиться в дальнее путешествие. Оснащенная масса кара не превосходит 1205 кг, что делает его одним из самых легких в классе.
Интерьер Peugeot 308 GTI
Внутреннее убранство заряженной модификации фактически ничем не различается от такого в штатской версии Peugeot 308 и по праву может считаться одним из наилучших в классе. Французам удалось сделать не попросту элегантный, а к тому же эргономичный и очень просторный салон. Вольного места довольно даже для рослых пассажиров, при этом это касается не только лишь места в ногах, да и над головами пассажиров.
Перед водителем размещено оригинальное многофункциональное управляющее колесо, по-спортивному усеченное снизу, а прямо перед очами находится элегантная приборная панель с разнесенными по краям циферблатами показаний спидометра и тахометра. Смотрится такое решение модно и особенно, вообщем, французы постоянно славились собственной экстравагантностью, чувством стиля и оригинальностью.
Салон «жаркого» Peugeot 308 способен повытрепываться отменными материалами отделки и фактически идеальной сборкой – кар стал намного презентабельнее и богаче, чем предшественник.
В отличие от штатской модификации, версия GTI получила спортивные сидения, обитые композицией алькантары и качественной кожи, также получившие стильную красноватую строку и вышитую на подголовниках надпись «GTI». Задние сидения с легкостью могут принять троих взрослых пассажиров, при этом даже 3-ий пассажир не будет обделен вольным местом.
Размер багажника составляет 420 л. в походном состоянии. По мере необходимости его можно прирастить, сложив задние сидения, в итоге чего же размер полезного места можно прирастить до внушающих 1228 л., что совместно с огромным погрузочным просветом делает машинку очень всепригодной для транспортировки габаритного груза.
Технические свойства Peugeot 308 GTI 2016 года
Обычная модификация 308-го на русском рынке представлена 2-мя силовыми агрегатами — это 1,6-литровые моторы мощностью в 115 и 150 л.с.
- 1-ый движок комплектуется только механической коробкой и способен развить наибольшие 193 км/час. Расход горючего в смешанном цикле варьируется в границах 6,5-6,7 л/100 км, а разгон от 0 до 100 составляет 10,9 сек.
2-ой мотор комплектуется современным 6-диапазонным «автоматом», позволяющим кару разогнаться до 211 км/час. Разгон от 0 до 100 занимает на 2,4 сек. меньше времени, чем базисный движок, при всем этом расход горючего также не превосходит 6,7 л/100 км в смешанном цикле.
Заряженная версия Peugeot 308 GTI может комплектоваться 1,6-литровым турбодвигателем, представленным в 2-ух форсировках:
- 1-ый – 250-сильный движок, агрегатирующийся 6-ступенчатой механикой и разгоняющийся до первой сотки всего за 6,2 сек. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
2-ой – 270-сильный мотор, также комплектующийся 6-уровневой механикой и дифференциалом завышенного трения. Таковой движок владеет наиболее быстрой динамикой и дозволяет разменять первую сотку на 0,2 сек. резвее (за 6 сек.). Максималка аналогично 250-сильной версии ограничена на отметке в 250 км/час.
Расход горючего как первого, так и второго агрегата составляет порядка 6,5 литра на 100 км, что делает кар не только лишь оживленным, да и очень экономным.
Система «заряженной» версии фактически схожая обычной модификации. В базе лежит модульная платформа EMP2, представленная независящей подвеской типа McPherson впереди и торсионной опорой – сзаду. Главные отличия кроются в установке наиболее твердых амортизаторов и пружин, также наиболее «острых» настройках управляющего колеса и шасси, что дозволяет кару практически «облизывать» повороты.
Невзирая на наличие по-спортивному настроенной подвески и амортизаторов, хэтчбек остается довольно удобным даже при езде по дорогам, дальним от эталона.
Сохранность Peugeot 308 GTI
Peugeot 308 GTI, невзирая на свою спортивную направленность, оборудован всеми необходимыми системами пассивной и активной сохранности. В числе их:
- системы распределения тормозных усилий и стабилизации;
антиблокировочная система;
три пары подушек сохранности;
системы помощи при парковке;
функции слежения за полосой движения;
круиз-контроль;
датчики мониторинга «слепых» зон и физического состояния водителя и почти все другое.
Кроме всего остального, хот-хэтч оборудуется вентилируемыми дисковыми тормозами поперечником в 33 см впереди и 26,8 см – сзаду, а наиболее мощная 270-сильная версия комплектуется 38-сантиметроыми углеродно-керамическими тормозными дисками, обеспечивающими еще наиболее действенное и резвое замедление.
Кар также оснащается трехточечными ремнями сохранности и креплениями для детских сидений ISOFIX, а означает, хот-хэтч полностью способен делать роль домашнего кара, который по мере необходимости может «выстрелить» на шоссе.
Комплектация и стоимость Peugeot 308 GTI 2016 года
Официальные реализации штатской версии Peugeot 308 в Рф стартовали во 2-ой половине 2014 года, а версия GTI поступила в продажу спустя год по малой цены в 37,2 тыс. евро (2,75 млн. рублей).
Наиболее продвинутая версия обойдется покупателям в 39 тыс. евро (2,88 млн. рублей). Раздельно заметим, что малая стоимость штатской версии хэтчбека стартует с отметки в 16,5 тыс. баксов (1,059 млн. руб.).
Базисная модификация Пежо 308 представлена 3-мя комплектациями (Access, Active, Allure), при всем этом уже в наименьшем оснащении кар дает:
- Железные диски R16;
Галогеновую переднюю и заднюю оптику;
Светодиодные ходовые огни;
Антиблокировочную систему, также системы ESP и ASR;
Центральный замок и иммобилайзер;
Фронтальные стеклоподъемники;
Электрорегулировки боковых зеркал;
Бортовой комп;
Тканевую обивку сидений;
Пару передних подушек сохранности;
Аудиосистему с 6 колонками и поддержкой AUX-In.
Заряженная модификация 308 GTI имеет наиболее богатое оснащение:
- Три пары подушек сохранности;
Светодиодная оптика как впереди, так и сзаду;
Мультимедийно-информационная система с огромным сенсорным экраном;
Спортивные сидения из кожи и алькантары;
Дифференциал Torsen;
Легкосплавные диски R19;
Двуцветная расцветка кузова;
Наиболее твердая подвеска (пружины и рессоры);
Широкий список систем сохранности;
Климат-контроль и почти все другое.
Заключение
Peugeot 308 GTI – элегантный, броский и очень харизматичный кар, который идиентично отлично подступает как мужской, так и женской половине населения земли.
Невзирая на собственный «одичавший» характер, хэтчбек с легкостью может делать роль домашнего кара, обеспечивая высочайший уровень сохранности для водителя и пассажиров, также позволяя по мере необходимости перевозить габаритный груз, чему содействует большой размер багажного отделения.
В сопоставлении с предшественником, машинка стала не только лишь наиболее просторной и эргономичной, да и получила на порядок наиболее высококачественные материалы отделки, что дозволяет кару просто соперничать с наилучшими представителями в классе.
Тест-драйв Peugeot 308 Gti 2016 модельного года:
Другие фото Peugeot 308 Gti 2016:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: