Peugeot 406 Coupe — француз в итальянском стиле — lets-store.ru

Купе от компании Peugeot не уникальность в наши деньки, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такового Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор черт и комплектаций.

Содержание обзора:

    Наружный вид купе
    Интерьер
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Компания Peugeot отлично известна своими авто, как спортивными, так и обыкновенными. Выпущено не одно поколение различных каров марки Peugeot. Самым пользующимся популярностью можно считать Peugeot 406, так же называемый как 8B, с известного кино «Такси». Конкретно тогда эта модель обрела больше всего популярности и по сей денек остается в почете.

Одним из вариантов Peugeot 406 является версия coupe, всего было две генерации, 1-ая выпускалась с 1997 по 1999 год. 2-ая генерация Peugeot 406 Coupe выпускалась со 2-ой половины 1999 и до 2004 года. Купе выделялось не только лишь популярностью из-за самого наименования модели 406, да и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского удобства и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с кабинетов дилеров очень стремительно. На нынешний денек компания не выпускает и не планирует возвратить назад на сборочный поток Peugeot 406 Coupe.

За всегда собственного выпуска Peugeot 406 Coupe пережило минимум конфигураций. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено 6 различных вариантов этого купе, с различными движками. Сейчас разглядим наиболее тщательно наружный вид, свойства кара и его комплектации.

Экстерьер Peugeot 406 Coupe

Снаружи Peugeot 406 Coupe не весьма похож на братьев данной серии, и все поэтому, что дизайн разрабатывали не во Франции. Впереди довольно отличим от остальных Peugeot, совершенно малая сетка радиатора, в виде 2-ух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор доп воздуха возмещается за счет большенный сетки на фронтальном бампере.

На боковых частях бампера размещены галогенные противотуманки, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot 406 Coupe так де изготовлена на базе галогенок, но в сопоставлении с иными моделями 406 серии, она наиболее узенькая и вытянутая. Но все таки подогнутая боковая часть гласит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot 406 Coupe изготовлен в спортивном стиле, с вынутыми линиями от сетки радиатора и до фронтальных стоек. Такие полосы проектировали больше для аэродинамики, чем для красы, конкретно с этих времен инженеры Пежо стали уделять свое внимание на настолько принципиальные характеристики.

Боковая часть Peugeot 406 Coupe выделяется спортивным стилем посреди остальных братьев 406-ой серии. 1-ое – это отсутствие рамки под стекло на фронтальных дверях, вытянутая форма кузова отлично сказывается на стойкости и аэродинамике. На фронтальных крыльях размещены повторители поворотов, которые различают первую генерацию от 2-ой, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.

Двери Peugeot 406 Coupe вышли громоздкими и томными, как итог, не вышло без заболевания. По словам хозяев, с течением времени под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на уюте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot 406 Coupe, покрашены в темный цвет. Начиная с базисной комплектации имеет электрорегулировку, но как досадно бы это не звучало, без обогрева. Особенных линий либо извивов на боковой части Пежо 406 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от фронтальной и до задней арки.

Задняя часть Peugeot 406 Coupe выделяется необыкновенными задними стойками. Выступы над задним стеклом, как и большая часть кара, изготовлены для наилучшей аэродинамики. В высшей части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot 406 Coupe особо нечем не различается, но с маленьким наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, изготовлена на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым размещается на кузове кара.

Как говорят обладатели Peugeot 406 Coupe, оптика отлично себя показала, но на фоне огромного заднего бампера, её можно было создать большей. Нижнюю часть бампера украшает один либо два наконечника системы выхлопа зависимо от комплектации мотора.

Габариты Peugeot 406 Coupe составляют:

    длина – 4260 мм;
    ширина – 1780 мм;
    высота – 1352 мм;
    клиренс – 120 мм;
    колесная база – 2700 мм;
    передняя колея колес – 1511 мм;
    задняя колея колес – 1525 мм.

Крыша Peugeot 406 Coupe зависимо от комплектации быть может сплошной либо с лючком. Панорамный вариант отсутствует, потому что на то время таковой функции для купе, тем наиболее для каров Пежо 406 серии просто не было. По оснащенному весу Peugeot 406 Coupe будет варьироваться от 1400 до 1533 кг.

Раскраска кузова Peugeot 406 Coupe все таки осталась соответствующей для Пежо:
красноватый;
серебристый;
белоснежный;
красный;
темный;
желтоватый;
голубий.

Так же вероятны разные цвета этих цветов кузова. Размер багажного отделения Peugeot 406 Coupe 390 л, а размер топливного бака 70 л.. В базе купе будут легкосплавные диски на 15 либо 16″. Наружный вид купе довольно не обычный, длиннющий кузов, черты седана, но все таки две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot 406 Coupe в 2003 году, тогда сменилась форма фронтального бампера и противотуманок. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при всем этом сохранить удобство и удобство французского производителя.

Салон Peugeot 406 Coupe

Снаружи Peugeot 406 Coupe различается по дизайну и кузову от остальных братьев 406-ой серии, но вот снутри дизайнеры решили нечего не поменять. Иными словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для остальных каров данной серии. Конфигурации пришлись на фронтальные и задние сиденья.

Центральная панель Peugeot 406 Coupe таковая же как в седане и сказать по сей денек можно считать комфортной и отлично обмысленной. Центральную часть занимают два воздуховода, сходу под ними расположили большенный блок управления разными функциями. Тут можно отыскать мультимедийную систему, монохромный экран бортового компа и панель климат-контроля, что на то время было большенный редкостью. Невзирая на простоту марки и модели, Peugeot 406 Coupe обзавелся богатым перечнем технологий тех пор.

Необходимо отметить, что уже на то время в Peugeot 406 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Мало ниже магнитолы расположили сокрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Тут же рядом расположили клавиши обогрева фронтальными сиденьями, на пару с механическим ручником.

Водительское пространство Peugeot 406 Coupe, невзирая на спортивный стиль, сделали комфортабельным. Комфортные сиденья с боковой поддержкой дают чувство, что находишься в седане, а не в купе. Панель устройств Peugeot 406 Coupe комфортна и обмыслена, центральную часть занимает датчик уровня горючего, слева тахометр и датчик температуры мотора, а справа спидометр. В самом низу маленький экран для вывода инфы о пройденном пути, температуры за бортом и остальных характеристик.

Управляющее колесо обыденное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно отыскать ручки управления поворотниками, световыми устройствами, ключ зажигания и несколькими иными функциями кара. Невзирая на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных клавиш на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot 406 Coupe рассчитан на 2-ух пассажиров, удобный и просторный как для купе, но вместиться сумеют и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot 406 Coupe дизайнеры тех пор употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кожу либо их комбинацию.

Раскраска интерьера Peugeot 406 Coupe многообразна:

    темный;
    сероватый;
    карий;
    бежевый;
    желтоватый;
    красный;
    цвета по заказу покупателя.

По интерьеру Peugeot 406 Coupe можно прийти к выводу, что хоть и стар, но все таки до сего времени комфортен и с неплохим уютом, звукоизоляция на высоте, так же как и мягенькая подвеска.

Технические свойства Peugeot 406 Coupe

Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала собственного выпуска получил несколько различных движков, они все бензиновые, разной мощности и размера. 1-ый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 движком в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. невзирая на суровый размер, наибольший вращающий момент – 267 Нм. Размещен движок впереди поперечно, с передачей вращающего момента на фронтальные колеса. В пару к движку шла механическая 5-ти ступенчатая либо автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотки 7,9 секунды, а наибольшая скорость – 235 км/час. Расход горючего Peugeot 406 Coupe ждет экономии, на механике, в городском цикле будет нужно 10,9 л.

Последующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Размер мотора такового Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такового агрегата 135 лошадей при наивысшем вращающем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика либо автоматическая кпп на 4 передачи. Наибольшая скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предшествующего агрегата, разгон до сотки занимает 10,5 секунды. Что касается расхода горючего, то по городку/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Лицезреем, что расход горючего вырос, не глядя, что уменьшился размер и количество лошадей.

Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новейший движок для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и употребляли его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в неких источниках 210 лошадиных сил, при наивысшем вращающем моменте 285 Нм. Наибольшая скорость Peugeot 406 Coupe существенно выросла – 240 км/час, а 1-ая сотка на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вослед за мощностью вырос и расход горючего – по городку порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что много для современных каров.

Дальше в перечне Peugeot 406 Coupe числится движок объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таковым движком купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при вращающем моменте 190 Нм. Наибольшая скорость гораздо меньше – 208 км/час, а сотку на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход горючего по городку 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В сей раз инженеры сделали движок Peugeot 406 Coupe куда экономней прошлых вариантов. В пару устанавливается автоматическая либо механическая кпп.

Схожей мощности, но наиболее узнаваемый и нередко встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность мотора – 136 л.с. при 314 Нм вращающего момента. Необходимо отметить, что в пару к нему устанавливается лишь механическая 5-ти ступенчатая коробка. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотки 10,2 секунды. Плюсом этого мотора стала экономия горючего. По городку расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл востребует 6,4 л. бензина. Данный движок употребляли с марта 2001 года по февраль 2005 года.

Перечень движков закрывает объемом 2,2 л., разработанный на базе предшествующего. Начиная с марта 2002 и по февраль 2005 года, его устанавливали на борт Peugeot 406 Coupe. Мощность такового варианта мотора 158 л.с. при 217 Нм вращающего момента. Максималка Peugeot 406 Coupe составляет 218 км/час, а до сотки способен разогнаться за 9,5 секунды. По расходу горючего наиболее прожорлив – 11,4 литра бензина в смешанном цикле.
Как лицезреем технические свойства Peugeot 406 Coupe не малые, зависимо от избранной комплектации можно получить как экономичный, так и мощнейший движок. По отзывам хозяев, идеальнее всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сопоставлении с автоматической кпп.

Сохранность Peugeot 406 Coupe

Гласить о большенном наборе систем сохранности Peugeot 406 Coupe тяжело, потому что на то время они были довольно простыми и обыкновенными. В стандартны набор купе входят подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира, а так же трехточечные ремни сохранности. В наибольшей комплектации Peugeot 406 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушечки сохранности для задних пассажиров.

То, что нам на данный момент кажется обычным, тогда было новаторством – это ABS, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождика и света. Так же в обычный набор Peugeot 406 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и остальные приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сопоставлении с современными авто, системы сохранности Peugeot 406 Coupe скудные, но на то время это был практически максимум технологий.

Комплектации и стоимость Peugeot 406 Coupe

Четкий список комплектаций не известен, потому что Peugeot 406 Coupe предлагалось как эталоном, так и на вкус покупателя. Как минимум, понятно о 6 различных вариантах, укомплектованных различными движками. Меж собой эти комплектации Peugeot 406 Coupe различаются внутренностями, обшивкой интерьера и естественно же движками.

Стоимость на Пежо 406 купе многообразна в наши деньки и почти во всем зависит от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в границах от $5000 до $9000. Могут встречаться и наиболее дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, потому что в большей части, кар предназначен для езды по городку и обычно брали его как 2-ой в семью.

В целом новейший Peugeot 406 Coupe, в кузове купе редко можно повстречать на улицах, но удобство и стиль езды приятно изумят тех, кто задумывается, что купе в большей части спортивные и твердые в подвеске авто.

Видео обзор Peugeot 406 Coupe:

Другие фото Peugeot 406 Coupe:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий