Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, наружный вид, техническое {наполнение}, системы сохранности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Peugeot 508 SW 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Пежо 508 SW 2019 года
Видео
В первой половине марта 2018 года компания Peugeot официально представила вторую генерацию среднеразмерного лифтбэка Peugeot 508. А спустя несколько месяцев была показана обновлённая версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого намечена на осень сегодняшнего года.
В сопоставлении с дорестайлинговой версией кар получил наиболее красивый и современный интерьер, огромное количество технологичных «фишек» и улучшенный салон, который стал ещё наиболее представительным и многофункциональным.
Сходу необходимо отметить, что машинка рассчитана на принципиальных людей, желающих получить симпатичный, современный, отлично оснащённый и вместительный кар за умеренные средства. И, как нам кажется, в своём секторе и ценовой группы новость фактически не имеет соперников.
Экстерьер Peugeot 508 SW
Наружный вид новейшего универсала 508, кроме формы кузова, в точности повторяет такой в лифтбэке Peugeot 508.
«Рожа» кара щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, представительной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом Peugeot по центру, также скульптурным бампером, получившим большой воздухозаборник.
Кроме этого, охото выделить наличие рельефного капота и надписи «508», расположенной у его фронтальной части.
Элегантный и оживленный профиль универсала притягивает взгляд длинноватым капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в каких могут быть установлены «катки» R16-R19.
Корма 508-го — пожалуй, самая симпатичная часть кара, что достигается за счёт элегантных и симпатичных габаритных огней, относительно маленький двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.
Кроме обыкновенной версии универсала, производитель предложит специальную GT, отличить которую можно будет по иному рисунку фальшрадиаторной решётки, необычным дискам и двойному патрубку выпускной системы.
В сопоставлении с предыдущей генерацией, новость стала приметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, напротив, стала больше на 6 мм. В итоге новейший универсал Пежо 508 имеет последующие габариты:
Длина, мм4778Ширина, мм1859Высота, мм1420Колесная база, мм2793
Четкая информация о клиренсе пока не разглашается, но уже на данный момент понятно, что он будет различным для различных рынков сбыта.
Как и прошедшее поколение модели, новость предложит широкую гамму расцветок кузова и несколько вариантов дизайна колёсных дисков.
Интерьер новинки Пежо
Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это означает, что возможный клиент получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, также малое количество физических клавиш управления.
Водителю предложен элегантный двухспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и высоко расположенную комбинацию устройств, представленную цветным ЖК-дисплеем диагональю 12,3-дюйма.
В центральной части фронтальной панели производитель расположил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и маленький ряд физических клавиш. Свойство материалов находится на весьма и весьма высочайшем уровне и только немногим не дотягивает до премиум-сегмента.
Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сходу необходимо отметить, что наибольший удобство сзаду обеспечен лишь двум седокам. Фронтальным же пассажирам предлагаются рельефные кресла с отлично развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и доп функций.
Меж креслами фронтальных седоков размещается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «галлактический» селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавишу пуска мотора и активации стояночного тормоза, также широкий локотник со интегрированной нишей для мелочёвки. Задний диванчик может повытрепываться наличием откидного центрального локотника и хорошим припасом вольного места.
Размер багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 л. и с этого момента составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана юзер вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного места. В подполье багажного отсека нашлось пространство для запасного колеса и маленького набора инструментов.
Здесь же необходимо отметить, что для понижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Не считая того, была снижена погрузочная высота, что приметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.
Технические свойства Peugeot 508 SW 2019
Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбованных бензиновика. Дизельные моторы представлены:
1,5-литровой установкой с конкретной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая дозволяет развить наибольшие 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 о/мин соответственно.
2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в 2-ух форсировках – 160 и 180 «лошадей» и 400 Нм вращательной тяги.
Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией конкретной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм наибольшей тяги соответственно).
Зависимо от типа и мощности движков разгон от 0 до 100 занимает 7,3-9,9 сек., а наибольшая скорость колеблется меж 210 и 250 км/ч. Средний расход горючего для дизелей равен 3,7-4,7 л, а для бензиновиков – 5,5 л/100 км.
Peugeot 508 SW построен на фирменной «телеге» ЕМР2, оснащённой на сто процентов независящими фронтальной и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По дефлоту универсал оснащён фронтальным приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату вероятна установка адаптивных амортизаторов с системой электрического управления.
Французский универсал оснащён управляющим механизмом реечного типа, также электроусилителем с варьируемыми опциями. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (передние – вентилируемые).
Сохранность новейшего Peugeot 508 SW
Набор систем сохранности, который доступен для новейшего универсала Пежо 508, включает:
- Систему ABS;
Электрическую систему распределения тормозного усилия;
Ассистент при критическом замедлении;
Систему динамического контроля наклонов;
Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
Систему электрической стабилизации;
Автоблокировку дверей при движении на скорости наиболее 10 км/час;
Эирбеги по кругу;
Иммобилайзер;
Центральный замок с поддержкой ДУ;
Адаптивный круиз-контроль;
Функцию автоматического торможения;
Детекторы слежения за мёртвыми зонами;
Функцию определения дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
Камеру взора вспять и ночного видения;
Функцию удержания машинки в данной полосе;
Электронный детский замок;
Датчики давления в покрышках;
Технологию автосигнализации при критическом замедлении;
Ремни сохранности;
Крепления ISO FIX и т.д.
Кузов авто сделан с применением разных видов стали и алюминия, причём большая их часть изготовлена путём жаркой штамповки. Здесь же стоит увидеть, что как и предыдущая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны понизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.
Стоимость и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года
Понятно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при всем этом пока не ясно, доберётся новость до русского рынка либо нет. Ожидается, что машинка получит несколько вариантов выполнения: Active, Allure, GT и особый пакет GT-Line.
Четкий данных о цены новинки пока нет, но если веровать инфы неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как малая стоимость лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.
Перечень базисного оборудования, по подготовительной инфы, включает:
- Систему АВS;
Датчики давления в покрышках;
Эирбеги по кругу;
Систему ESP и EBV;
Автоматом затемняющееся салонное зеркало;
Дисковые тормозные механизмы по кругу;
Тормозной помощник;
Автоматом блокируемые двери при начале движения;
Двузонный климат-контроль;
Цифровой щиток устройств;
Электростеклоподъемники всех дверей;
Обогреваемое заднее стекло;
Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
Центральный замок;
Ассистент при начале движения будучи на склоне;
Круиз-контроль;
Систему «Старт/Стоп»;
Функцию определения дорожных указателей;
Аудиосистему RCC;
Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
Легкосплавные 16” катки;
Датчик освещения;
Галогеновую оптику и LED ДХО;
Дождевой датчик;
Электроусилитель управляющего колеса и почти все другое.
В наиболее богатых и, соответственно, наиболее дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто последующим оборудованием:
- Продвинутым мультимедиа-центром с экраном на 10”;
Адаптивная подвеска;
Парковочный помощник;
Камера радиального взора;
Система помощи управления далеким светом;
Колёсные диски на 17 дюймов;
Систему трёхмерной навигации;
Проецируемый экран и почти все другое.
Не считая всего остального, покупателям доступен широкий список доп оснащения и фирменных аксессуаров.
Заключение
Peugeot 508 SW – один из самых элегантных и оснащённых универсалов в своём классе и собственной ценовой группы. Это кар, на который производитель ложит огромные надежды как у себя на родине, так и в остальных странах Старенького Света, ждя, что его реализации в значимой мере превысят реализации обновлённого Пежо 208 лифтбэк.
Видео-панорама Peugeot 508 SW 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: