Peugeot либо Citroen — что лучше? — lets-store.ru

Статья о карах Пежо и Ситроен: сопоставление неких моделей, их технических черт и остальных характеристик. В конце статьи — видео о самых странноватых французских карах.

Содержание статьи:

    Peugeot 108 и Citroen C1
    Peugeot 301 и Citroen C-Elysee
    Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller
    Видео о самых странноватых французских карах

Так сложилось, что авто Peugeot и Citroen, входящие в состав 1-го автоконцерна PSA Group, не пользуются большенный популярностью посреди россиян, что излишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в Рф было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сопоставления, владельцами каров марки Renault в прошедшем году сделалось 135208 россиян, так что списать их провалившиеся реализации на страну-производителя не получится.

Но в сей раз не о этом – мы бы желали узнать, какой из марок лучше дать предпочтение человеку, выбирающему меж Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько похожих каров и уже по результатам их сопоставления попытаемся создать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские авто.

В сопоставлении с предшественниками, машинки абсолютно преобразились снаружи и снутри, также получили слегка модернизированную техно начинку. Оба кара имеют стильную и симпатичную наружность, также идентичные габариты.

Здесь же необходимо отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на дамский кар, за рулём новинок не постыдно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая неких дизайнерских решений, идентично: однообразный центральный блок, приборная панель, свойство материалов и эргономичность.
Исходя из убеждений силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 либо 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) или «автомат», дозволяющие разогнаться до наибольших 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

А вот исходя из убеждений цены и уровня оснащения все не так совершенно точно. Для сопоставления, малая стоимость 3-х дверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Подобная ситуация и с комплектацией – в лучших комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие приметные зрительные конфигурации, но фактически не изменившиеся снутри. Рассматривая наружный вид каров, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет наиболее мужественную наружность, в то время как C-Elysee наиболее всепригоден – схожего отлично подойдёт как мужикам, так и представительницам красивого пола.

Салоны каров, кроме декоративных частей, схожи, причём это касается не только лишь свойства применяемых материалов и эргономичности, да и вместительности.

Стоит дать подабающее французским инженерам и конструкторам, потому что снутри «братьев-близнецов» без особенного труда может расположиться трое взрослых седоков.

Размер багажника также схож – 506 л. в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:
1,2-литровым бензиновым мотором PureTech, мощность которого возросла с 72 до 82 «лошадей». С ним кар может развить наибольшие 160 км/час, разогнаться с места до сотки за 12,9 сек. и расходовать порядка 5 л/100 км в смешанном режиме.

1,6-литровым бензиновым движком VTi, воспроизводящим 115 л. с. и 150 Нм вращательного момента. Этого довольно, чтоб машинка развила первую сотку за 9,4-10,8 сек., могла разогнаться до наибольших 188 км/час и потребляла около 7,3 л/100 км.

1,6-литровым дизелем, генерирующим 92 л. с. и пиковые 230 Нм момента. С таковым движком авто способно потреблять всего 4,3 л горючего на сотку, разменять первую сотку за 11,2 сек. и разогнаться до 180 км/ч.

Уровень оснащения, как и стоимость каров, сравнимы, хотя C-Elysee все таки обойдётся несколько дороже. Вообщем, касается это по большей части базисных комплектаций, в то время как в лучшем оснащении разница фактически неприметна.

Но здесь же возникает вопросец — а стоит платить на самом деле, за экономный, пусть и в лучшем оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за подобные средства можно приобрести, например, Skoda Rapid, которая при прямом сопоставлении окажется лучше фактически по всем характеристикам?

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot сразу представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До русского рынка авто добрались лишь в 2017 году.

Как и в случае с ранее рассмотренными авто, наружные отличия машин сводятся к наличию шильдиков и различному оформлению передней части кузова.

На наш взор, спецам из Peugeot удалось создать «рожу» наиболее выразительной и, не побоимся этого слова, представительной. Зависимо от длины кузова и варианта выполнения, салон минивэнов может вместить от 5 до 9 человек, причём даже в наибольшей по вместительности версии клиент сумеет рассчитывать на 550 л погрузочного места.

Линейка движков схожа:
1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого довольно, чтоб разменял первую сотку за 15 сек. и сумел разогнаться до наибольших 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.

2-литровый дизельный мотор серии HDi, выдающий 150 «жеребцов» и пиковые 370 Нм момента. Таковой композиции довольно, чтоб машинка развила пиковую скорость в 183 км/час и смогла преодолеть первую сотку за 12,3-12,7 сек. Комбинированный расход заявлен на отметке в 6,3 л/100 км.

Принципиально увидеть, что «младший» движок агрегатируется 5-скоростной МКПП, в то время как «старший» – 6-диапазонным «автоматом».

На русском рынке малая стоимость Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует политике цен Traveller.

Поведение каров на трассе, расход горючего, уровень оснащения и свойство сборки плюс-минус сравнимы.

На фото: Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008
Подобная ситуация будет при сопоставлении «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, а вот в секторе кроссоверов ситуация несколько различается – здесь любой из производителей старается выделиться, что в особенности приметно при сопоставлении субкомпактных SUV в лице Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, имеющих абсолютно отличающуюся наружность и различную техно начинку.

Заключение

При прямом сопоставлении большей части каров из модельного ряда Citroen и Peugeot юзер найдёт только малое количество различий.

Авто Peugeot предоставляют наиболее ограниченные решения, в то время как в Citroen не страшатся экспериментировать с наружностью и внутренним заполнением – вспомним хотя бы наружные накладки «Airbump» и стопроцентно цифровой щиток устройств.

Но если разглядывать авто исходя из убеждений техники, ездовых свойств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той либо другой марки на самом деле сводится к выбору шильдика на капоте.

Видео о самых странноватых французских карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий