Peugeot Rifter 2019: представительный кроссвэн — lets-store.ru

Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер новейшего Rifter, интерьер, техническое {наполнение}, сохранность, стоимость и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Peugeot Rifter 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 2019 года
    Видео

В феврале 2018-го компания в процессе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новейшую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся в весеннюю пору такого же года в рамках каждогодней Женевской автовыставки.

Сходу стоит обмолвиться, что Пежо Рифтер является всеполноценным «близнецом» крайних поколений Ситроен Берлинго и Опель Комбо, которые были рассекречены немногим ранее.
Согласно официальным пресс-релизам, мотивированной аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым нужен удобный и вместительный кар на все случаи жизни. И вправду, Rifter совершенно подступает как для далеких поездок всей семьёй, так и для транспортировки разных грузов.

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит дать подабающее дизайнерам Peugeot, потому что посреди собственных «одноплатформенных близнецов» Rifter владеет самой хорошей и брутальной наружностью, и это невзирая на то, что все железные кузовные детали каров схожи. Наиболее того, большая часть возможных покупателей новинки лицезреют в нем настоящий кроссвэн.

Передная часть кузова показывает симпатичные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и мощный фронтальный бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара любопытно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль кара щеголяет громоздкими колёсными арками, обильной пластмассовой защитой, сдвижными задними дверьми и совершенно ровненькой крышей, на которой вероятна установка блестящих рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большенный пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, красиво обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предыдущий Peugeot Partner, новейший Rifter доступен в 2-ух версиях – обычной и «Long», различающихся общей длинноватой и колёсной базой. Так, наружные габариты версий имеют последующие характеристики:

ВерсияStandartLongДлина, мм44004750Ширина, мм1850Высота, мм1810Колесная база, мм27802970Клиренс, мм180

Над дорогой новость высится на целых 180 мм, что сопоставимо с высотой дорожного просвета неких кроссоверов. Это означает, что кар просто управится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие обладатели французского «каблучка» могут избрать одну из восьми доступных расцветок кузова, также одну из нескольких вариантов наружного дизайна колёс.

Интерьер новейшего Пежо Рифтер

Снутри Рифтера, как и в остальных моделях компании, реализована теория iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с каром.

Прямо перед водителем размещён элегантный двухспицевый руль с намёком на спорт, также высоко расположенный щиток устройств, представленный несколькими налоговыми циферблатами и маленьким монитором маршрутного компа.
Во главе центральной части фронтальной панели находится 8-дюймовый «телек» информационно-развлекательного комплекса, а дальше в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Здесь же необходимо отметить, что салон веселит высококачественной сборкой и доброкачественными материалами отделки.

Фронтальным седокам французы дают удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой и достаточным спектром регулировок, что дозволяет уютно расположиться людям хоть какой комплекции.

Меж сидениями размещается впечатляющая центральная торпедо, на которой размещается клавиша пуска мотора, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и несколько механических клавиш.
Пассажирам второго ряда предложено три всеполноценных кресла, что подразумевает свободное размещение троих взрослых седоков. Броско, что вольного места в таком случае с излишком во всех направлениях.

Не считая того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без заморочек сумеют поместиться даже взрослые.

Размер багажника, зависимо от версии авто, может варьироваться в границах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых добивается 2,7 м для авто со обычной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие способности трансформации салона, что с одной стороны дозволяет с уютом передвигаться всей семьёй, а с иной – перевоплотить машинку в маленькой «грузовичок», который можно употреблять как при переезде, так и в коммерческих целях.

Технические свойства Peugeot Rifter 2019

Новейший Peugeot Rifter может повытрепываться широкой политрой доступных силовых установок:
1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой конкретной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Таковой движок доступен в 2-ух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.

Младшая версия показывает разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., также максималку в 175 км/час. Расход горючего в смешанном режиме езды не превосходит 6 л на «сотку».

1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, также 8 или 16-клапанным ГРМ. Таковой мотор дает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм очень доступного вращательного момента.

Самая слабенькая версия обеспечивает разгон до сотки за 17 сек., в то время как старшие версии делают те же деяния за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Очень вероятная скорость машинки с дизельным движком под капотом колеблется меж 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превосходит 4,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа мотора, кар может агрегатироваться 5 либо 6-скоростной МКПП или современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется фронтальным приводом, но на неких рынках опционально доступна вэдовая коробка.
Не считая того, за доплату вероятна установка системы Grip Control, что дозволяет наиболее уверенно ощущать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

Базируется новость на комбинированной «телеге», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошедшего поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

Передная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзаду устанавливается полунезависимый мост, при всем этом как впереди, так и сзаду установлены гидравлические рессоры и система стабилизаторов поперечной стойкости.
Реечное управляющее управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на передней оси).

Набор систем сохранности новейшего Peugeot Rifter

При разработке Peugeot Rifter производитель не только лишь употреблял прочные стали, да и позаботился про установку широкого списка систем и оборудования, призванного повысить сохранность пассажиров. Посреди их значатся:

    Парковочный помощник;
    Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения наибольшей скорости;
    Система определения дорожных указателей;
    Разработка Hill Start Assist;
    Эирбеги сбоку и впереди;
    Антиблокировочная система;
    Разработка электрического распределения усилия во время замедления;
    Система электрической стабилизации;
    Система контроля тяги;
    Функция авторазблокировки дверей при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    Детекторы мониторинга давления в шинах;
    Ремни с трёхточечной фиксацией;
    Противотуманки;
    Светодиодные ходовые огни;
    Крепежи Isofix, созданные для монтажа детских кресел.

Стоимость и варианты выполнения Пежо Рифтер 2019 года

На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах выполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Малая стоимость в Германии составляет 20,74 тыс. евро либо 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для каров Пежо.

Перечень мало доступного оборудования, которым комплектуется базисная версия модели, включает:

    Наружные зеркала с электронным приводом и функцией обогрева;
    Бортовой комп;
    ЦЗ с радиоуправлением;
    Передние электростеклоподъемники;
    Электроусилитель руля;
    Круиз-контроль;
    Технологию Hill Start Assist;
    Система определения дорожных указателей;
    Дневные ходовые огни;
    Рейлинги;
    Дверь багажника со стеклоочистителем и обогревом;
    Железные диски колёс R16;
    6 эирбегов;
    Антиблокировочную систему;
    Технологию электрического распределения усилия во время замедления;
    Систему электрической стабилизации;
    Систему контроля тяги;
    Аудиосистему;
    Тканевую обивку салона;
    Ремни сохранности.

В наиболее дорогих комплектациях кар быть может дооснащён:

    2-зонным климатом;
    Защитой мотора;
    Задним парковочным помощником;
    Камерой заднего взора;
    Системой «Lane Departure»;
    Светодиодными ходовыми огнями;
    Панорамной крышей;
    Технологией Grip-Control;
    Легкосплавными дисками R16-17;
    Мультирулем;
    Продвинутым мультимедиа с 8” «телеком» и почти всем иным.

К огорчению, на текущий момент кар официально недоступен на русском рынке, но ситуация может обменяться во 2-ой половине 2019-го.

Заключение

Peugeot Rifter – один из самых представительных и симпатичных каров в своём классе, в арсенале которого числится вместительный, просторный и высококачественный салон, обеспеченный набор базисного и доп оборудования, хорошие динамические свойства и симпатичная стоимость.

Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на российском языке):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий