Обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
Видео
Во 2-ой половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации в первый раз показал свою новейшую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на замену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Понятно, что кар будет представлен в передне- и вэдовой компоновке с пятью и семью посадочными местами, также получит удобный салон и современное техническое оборудование.
Необходимо отметить, что как и предшественник, новость имеет братьев-близнецов в лице не так давно обновившихся компактвэнов Citroen Berlingo и Опель Combo, при разработке которых были использованы подобные кузовные панели.
Кроме обыденного Peugeot Rifter, компания сказала о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4×4 Concept.
Уже на данный момент можно гласить о том, что если кар пойдёт в серийное создание, он может стать истинной находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и удобного вседорожного кара.
Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept
Наружный вид концептуального «Rifter 4×4 Concept» вышел ещё наиболее броским и впечатляющим, чем у обыденного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого элегантного и симпатичного кара в классе.
Передная часть кузова щеголяет серьезной оптикой головного света, рельефным капотом и мощным фронтальным бампером со встроенными противотуманными огнями и большой решёткой воздухопоглотителя, которые схожи обыкновенной версией Rifter.
Из новейшего – контрастные жёлтые вставки под фронтальными противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в высшей части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и фронтальной кромке капота.
Профиль концепт-кара, кроме отдельных частей, схож обычной версии Пежо Рифтер: мощные колёсные арки, защитные пластмассовые накладки, задние сдвижные двери и совершенно ровненькая крыша со встроенными рейлингами.
Главные отличия профиля внедорожной версии от обыденного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции доп светодиодного освещения, установленной на крыше, также жёлтыми полосами на пластмассовых накладках боковин и задних дверях.
Кроме этого, на крыше багажника быть может установлена палатка Overland, окрашенная в схожий кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались спецы компании Autohome, сделавшие её очень удобной, вместительной и обычной в использовании.
Корма «каблучка» получила минимум различий и представлена большенный дверью багажного отсека, малогабаритным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным заполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.
Габариты концепт-кара имеют последующие характеристики:
Наружные габаритыВариант исполнения5-местный7-местный (Long)Длина, м4,44,75Ширина, м1,851,85Высота, м1,811,81Колесная база, м2,782,97
В сопоставлении с обыкновенной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий кару уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.
Интерьер внедорожного Peugeot Rifter
Оформление фронтальной торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, отлично знакомой по иным моделям автопроизводителя. Пространство водителя представлено малогабаритной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной композицией устройств.
Главенствующее пространство в центральной части фронтальной торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым размещается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавненько перебегает в мощный центральный тоннель, на котором размещается рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), электрическая клавиша стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).
При разработке интерьера производитель употреблял только доброкачественные материалы отделки – мягенькие пластики, качественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Здесь же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, также жёлтую надпись Peugeot на управляющем колесе.
Фронтальные кресла кара различаются отменной эргономичностью, также могут похвастать широким спектром регулировок и отлично осязаемой боковой поддержкой.
2-ой ряд представлен 3-мя раздельными креслами, на которых с уютом может поместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4×4 Concept юзерам доступен 3-ий ряд сидений, представленный 2-мя креслами.
В сопоставлении с предшественником, производитель значительно переработал систему трансформации салона, так что с этого момента сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют совершенно ровненькую погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие большого количества карманов и ниш, суммарный размер которых равен 186 литрам.
Размер багажника, зависимо от конфигурации салона, варьируется в границах 775-4000 л.. Ещё одной «фишкой» Rifter 4×4 Concept является опциональный электронный горный велик, который производитель расположил рядом с палаткой.
Технические свойства Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4×4 Concept приводится средством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего наибольшие 130 «лошадей» и пиковую тягу в границах 300 Нм.
Пару агрегату составляет современная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей. К огорчению, в реальный момент нет никакой инфы о таковых параметрах как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и расход горючего. Но беря во внимание умение французов создавать высокопроизводительные и экономные движки, не приходится колебаться в том, что компактвэн будет владеть хороший динамикой и низким уровнем употребления горючего.
Кар оборудован фирменной вэдовой коробкой, разработанной спецами из DANGEL. Вэдовая система получила три режима работы:
2RM – предназначен для воплощения езды только на фронтальном приводе.
4RM – наиболее продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.
Lock – предназначен для преодоления более сложных дорожных участков, чему содействует возможность блокировки межосевой муфты.
Базируется новость на базе комбинированной «телеги», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предыдущего Peugeot Partner второго поколения. При разработке кузова производитель не поскупился на применение видов прочной стали, что положительно сказалось на маневренности и уровне сохранности кара.
В фронтальной части устанавливается независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду – полунезависимый мост, при всем этом и там и там употребляются гидравлические рессоры и поперечно расположенные стабилизаторы.
Управляющее управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на фронтальной оси).
Сохранность новейшего Peugeot Rifter 4×4 Concept
По подготовительной инфы, перечень систем сохранности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обыкновенному Peugeot Rifter оборудованием:
- Передними/боковыми эирбегами;
Светодиодной оптикой впереди и сзаду;
Фронтальными противотуманными огнями;
Антиблокировочной системой, также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
Доп светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
Камерой задней обзорности;
Адаптивным круиз-контролем;
Системой автоматического торможения, в случае выявления опасности лобового столкновения;
Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией впереди);
Трёхточечными ремнями сохранности;
Системой Grip Control;
Системой полного привода с возможностью 1-го из трёх режимов работы;
Креплениями ISOFIX и т.п.
Все это делает кар одним из самых неопасных в классе, что дозволяет употреблять его не только лишь для личных, да и путешествий всей семьёй.
Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
Так как Peugeot Rifter 4×4 Concept является концептуальной моделью, гласить о таковых параметрах как варианты комплектации и стоимость не приходится. Но если кар получит достаточное количество положительных отзывов и большенный энтузиазм со стороны гостей Женевской автовыставки, производитель запустит кар в серийное создание, опосля чего же станет известна его стоимость и вероятные варианты комплектации.
Пока же необходимо отметить, что стоимость на обыденный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в перечень обычного оснащения войдут:
- Передние и боковые эирбеги;
Двузонный климат;
Светодиодные задние фонари;
Развлекательно-информационный центр;
Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
Полный пакет электрических помощников;
Колёсные диски R17 и почти все другое.
Кроме этого, производитель обещает широкий набор доп оборудования, которое можно установить за доплату.
Заключение
Peugeot Rifter 4×4 Concept – весьма увлекательный и многообещающий концепт, совершенно сочетающий внутри себя практичность и вместительность компактвэна, также внедорожные характеристики маленького кроссовера.
Видео обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: