Peugeot Traveller 2017: высококлассный «путник» — lets-store.ru

Обзор Peugeot Traveller 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Пежо Тревелер 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Peugeot Traveller 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Пежо Тревелер 2017 года
    Видео-обзор

В 2015 году компания Peugeot в первый раз показала предсерийную версию собственного огромного флагманского минивэна Traveller (конкретно так именуют кар снутри компании), заглавие которого дословно переводится как «Путник». Сходу отметим, что кар стал плодом совместной работы дизайнеров и инженеров из Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citro?n) и японского автоконцерна Тойота Motor, и имеет братьев-близнецов в лице CITRO?N Spacetourer и TOYOTA Proace, где любой представлен 2-мя модификациями — пассажирским вэном и коммерческим фургоном.

Официальный дебют Traveller состоялся в весеннюю пору 2016 г. в рамках Женевского автомобильного салона, а спустя несколько месяцев стартовали официальные реализации кара в Европе. На русский рынок вэн добрался только посреди 2017 года, но уже успел привлечь массу внимания, как со стороны обычных обывателей, так и со стороны больших компаний, использующих подобные авто для встречи бизнес партнёров и зарубежных делегаций.

Забегая незначительно наперёд, охото сказать, что Peugeot Traveller 2017 вышел достойным соперником для фаворитов класса – VW Miltivan и Мерседес V-класса, пользующихся размеренно высочайшим спросом не только лишь в Европе, да и Рф.

Экстерьер новейшего Peugeot Traveller

Стоит дать подабающее французским дизайнерам — Пежо Тревелер, невзирая на свою грузопассажирскую суть, смотрится модно, современно и презентабельно. В особенности это касается передней части кара, получившей стильную головную оптику, фирменную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощнейший фронтальный бампер, в каком нашлось пространство для большого воздухопоглотителя и «бумерангов» светодиодных ходовых огней и маленьких кругляшей противотуманок.

Профиль новинки выполнен в стилистике крайнего VW Miltivan, что хорошо, и завлекает внимание стильными выштамповками на боках, большенный площадью остекления, раздвижной дверью и громоздкими колёсными арками, в каких прописались 17-дюймовые железные либо легкосплавные диски.

Монументальная корма может повытрепываться большой дверью багажного отделения, облегчающей выгрузку и погрузку багажа, вертикальными плафонами задних габаритных огней и осторожным бампером. Приятным призом стала возможность погрузки багажа средством открывающегося заднего стекла без необходимости полного открытия задней двери.

На выбор покупателям предлагается три варианты кузова, отличающиеся длиной и имеющей схожие ширину и высоту:

    Длина – 4606, 4956 и 5308 мм;
    Ширина – 1920 мм;
    Высота – 1890 мм;
    Длина колёсной базы приравнивается 2930 или 3275 мм.

Приятным моментом сделалось наличие 175 мм дорожного просвета и усиленной подвески, позволяющей кару уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и просто вскарабкиваться на фактически любые бордюры.

На русском рынке модель предлагается с кузовом длиной 4956 и 5308 мм и 8 раскрасками кузова, посреди которых в особенности красиво смотрится цвет Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Внутреннее оформление «путника» выполнено в согласовании крайним тенденциям марки и может повытрепываться высококачественными материалами отделки и отменной сборкой. Правда, стоит увидеть, что большая часть применяемых пластиков – жёсткие, вообщем, это не только лишь никак не портит общее воспоминание о салоне, да и делает его наиболее удобным.

Перед водителем размещается лаконичная и очень информативная панель устройств, представленная тахометром и спидометром, также размещенным меж ними экраном бортового компа. Трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой различается комфортным хватом, также может повытрепываться наличием элегантного дизайна, широким спектром регулировок и обогревом.

В центральной части торпедо расположился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, элегантный блок управления салонным климатом и рычаг коробки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), который в версии с автоматической коробкой представлен эффектной шайбой-крутилкой. Эргономичность и обзорность водительского места на высоте: все крутилки и клавиши находятся под рукою и конкретно там, где их и ждешь узреть.

Фронтальные сидения непревзойденно спрофилированы и не доставляют дискомфорта даже при долгих поездках, вообщем, другого и не стоит ждать от кара, позиционирующегося как кар для путешествий. Пространство водителя владеет широким спектром регулировок и дозволяет расположиться человеку хоть какой комплекции и роста, при всем этом кресло фронтального пассажира, быть может как одно, так и двухместным.

Зависимо от типа выполнения, салон вэна может вмещать от 5 до 9 седоков, при всем этом в лучшей модификации «VIP» сзаду устанавливается четыре раздельно стоящих кресла, которые вкупе с удобным раскладным столиком могут перевоплотить салон «бусика» в маленький кабинет на колёсах.

Заметим, что для удобства задних пассажиров производитель дает отдельный блок управления климатом, панорамную двухсекционную крышу, также огромное количество ёмкостей и ниш, без которых не обойтись в долгих поездках.
Размер багажника варьируется в границах 550-4200 л., причём чтоб получить наибольший размер, нужно вполне вытащить задние кресла из салона кара.

Технические свойства Peugeot Traveller 2017

На европейском рынке кар предлагается с современными турбованными четырёхцилиндровыми дизелями BlueHDi, оснащённые 16-клапанным ГРМ и системой подачи горючего Common Rail.
1,6-литровый дизель мощностью 95 и 115 «кобыл» и вращающим моментом 210 и 300 Нм соответственно. Младшая версия может агрегатироваться 5-уровневой механикой или 6-уровневым вариатором, а старшая – только 6-скоростной МКПП.
2-литровый турбодизель, выдающий 150 (370 Нм) либо 180 (400 Нм) «лошадей», который может работать в паре с 6-скоростной механической или автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Зависимо от типа установленного мотора, на разгон от 0 до 100 пассажирскому фургончику требуется от 11 до 15,8 сек., при всем этом очень заявленная скорость приравнивается 170 км/час. Веселит расход горючего, который даже при самых пессимистичных раскладах вкладывается в показатель 5,8 л/100 км в смешанном режиме езды.

На русском рынке кар представлен только 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом, также механической либо автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на выбор.

Peugeot Traveller 2017 базируется на переднеприводной телеге EMP2, предполагающей установку независящей подвески сзаду и впереди, представленной рычажно-пружинной либо традиционной архитектурой МакФерсон соответственно. Управляющее управление реечного типа оборудовано электроусилителем и по ощущениям припоминает таковое в легковых карах, что не может не веселить.

Тормозная система в базе представлена дисковыми тормозами с вентиляцией на фронтальной оси, а в наивысшем выполнении – с вентиляцией на всех колёсах, пару которым составляет широкий набор электрических помощников.

Сохранность Peugeot Traveller 2017

Флагманский минивэн Peugeot оборудован огромным количеством современных помощников и систем сохранности, посреди которых:

    Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий AFU;
    Система динамической стабилизации, также система помощи при критическом замедлении и старте под горку;
    Система, препятствующая появлению пробуксовки;
    Передние эирбеги, также боковые шторки для седоков второго и третьего ряда;
    Функция слежения за уровнем вялости водителя;
    Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
    Крепления детских кресел ISOFIX;
    Система информирования прокола покрышек;
    Фронтальный/задний парктроник;
    Функция контроля слепых зон;
    Задняя камера с 180-градусным обзором;
    Круиз-контроль;
    Система Эпоха-Глонасс;
    Функция слежения за разметкой и дорожными знаками;
    Проецируемый на лобовое стекло экран;
    Дисковые тормоза (опционально вполне вентилируемые).

Добавьте сюда крепкий кузов, сделанный из современных и различающихся высочайшей прочностью видов стали, также специально разработанные зоны предсказуемой деформации, и вы получите один из более неопасных каров в классе, причём уже в базисном выполнении.

Комплектация и стоимость Пежо Тревелер 2017 года

На русском рынке стоимость на Peugeot Traveller стартует с отметки в 33,78 тыс. баксов (1,999 млн. руб. по текущему курсу), при всем этом покупателям доступны обычная и удлинённая версии, также комплектации Active и Business VIP (лишь в удлинённой версии).

Перечень базисного оснащения представлен:

    Железными дисками R17;
    Регулируемым в 2-ух плоскостях рулём с гидроусилителем;
    Галогеновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками;
    Электростеклоподъемниками фронтальных дверей;
    Боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом;
    Круиз-контролем;
    Двухуровневым климат-контролем;
    Климатической установкой для задних пассажиров;
    Обогреваемыми креслами фронтального ряда;
    Антиблокировочной и системой распределения тормозных усилий AFU;
    Системой динамической стабилизации, также системой помощи при критическом замедлении и старте под горку;
    Системой, препятствующей появлению пробуксовки;
    Фронтальными эирбегами;
    Креплениями ISOFIX и 3-х точечными ремнями сохранности;
    Радио и 8-динамиками;
    Тканевой обивкой салона;
    Пластмассовой защитой днища;
    Системой Эпоха-Глонасс;
    Догревателем дизельного мотора;
    АКБ увеличенной ёмкости.

В наивысшем выполнении кар доукомплектован:

    Ксеноновой оптикой;
    Задним и фронтальным парктроником;
    Системой слежения за мёртвыми зонами и камерой обзора на 180 градусов;
    Проекционным экраном;
    Электроприводом сдвижных дверей;
    Системой бесключевого доступа;
    Кожаной отделкой салона;
    Персональными креслами для задних седоков;
    Аудиосистемой с 7-дюймовым мультитач-экраном;
    Легкосплавными дисками 17-радиуса.

В качестве функции покупателям доступны: панорамная крыша, система Grip Control, складывающийся столик, омыватель фар, подогреватель мотора с ДУ, фаркоп и почти все другое.

Стоимость Peugeot Traveller в наивысшем выполнении превосходит 47,2 тыс. баксов (около 2,8 млн. рублей), что делает его очень прибыльной покупкой на фоне основных соперников из Германии.

Заключение

Peugeot Traveller – один из наилучших каров в классе, предлагающий среднее соотношение цены, свойства и оснащения. Это машинка, совершенно пригодная не только лишь на роль домашнего минивэна, да и настоящего бизнес-партнёра, причём по качеству выполнения и заполнения машинка ничем не уступает наиболее драгоценным и именитым соперникам.

Видео обзор Peugeot Traveller 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий