5 технических новинок Мерседес-Benz S-Class 2021 — lets-store.ru

5 топ новейших систем сохранности новейшего Мерседес-Benz S-Class 2021. Назначение технологий, описание, индивидуальности, поворот задней оси, задние подушечки сохранности. В конце статьи видео-обзор новейшего Mercedes S-Class 2021.

Содержание статьи:

    Задние подушечки сохранности
    Поворот задних колес
    Активный мониторинг слепых зон
    Система активной стабилизации
    Подъем кузова при боковом ударе
    Видео

Не тайна, что кар Мерседес-Benz S-Class считается премиальной моделью компании. Самые наилучшие материалы, самые новейшие технологии и лишь самое драгоценное вводят в данную модель кара. В наиблежайшее время, а если быть четким, то в сентябре 2020 года, производитель представит новое поколение Мерседес-Benz S-Class обилием современных технологий и функций. О почти всех из их уже понятно и спецы сложили топ 5 самых продвинутых новшеств либо как молвят фичей новейшего седана.

Задние подушечки сохранности для задних пассажиров

Да Вы не ослышались, настоящие подушечки сохранности для задних пассажиров. Не боковые шторки, а задние подушечки сохранности. В новеньком Мерседес-Benz S-Class они почти всем напоминают фронтальные подушечки сохранности, но для пассажиров второго ряда их упрятали в подголовниках фронтальных сидений.

В случае переднего столкновения, подушечки срабатывают аналогично фронтальным. Как указывает практика и статистика, в редчайших вариантах в карах подобного класса пассажиры 2-ой пользуются ремнями сохранности. Главный момент в том, что пока это опциональная функция и будущий обладатель без помощи других выбирает устанавливать её за отдельную доплату либо нет. В перечне кара числятся как передние подушечки для пассажиров второго ряда.

Поворотный механизм колес задней оси

На 1-ый взор звучит удивительно – задние колеса поворачиваются. Если 10 лет тому это было с области фантастики либо очевидно не устанавливалось на авто подобного класса, то сейчас это эталон. Почти все произнесут, что 4 колеса, которые могут поворачиваться в одну либо другую сторону намного лучше, чем два. По данным производителя, колеса задней оси новейшего Мерседес-Benz S-Class сумеют поворачиваться на 10 градусов.

В особенности отлично приметно это будет в момент разворота, ведь таковым образом миниатюризируется общий радиус. Если разглядывать свойства поворотного механизма задних колес Мерседес-Benz S-Class 2021, то покупателю на выбор дают два варианта. Задние колеса могут поворачиваться на 4,5 градуса либо на 10 градусов. Выходит, что сейчас длиннющий седан сумеет развернуться на той же местности, да и малогабаритный хэтчбек.

По данным производителя, средний радиус разворота составит 10 метров. К тому же в паре с системой радиального обзора и помощником парковки, длиннющий кар можно с легкостью припарковать, без излишних усилий. Кроме разворота, задние колеса будут поворачиваться в момент входа в поворот, разных ситуациях, где нужно стремительно уменьшить огромное расстояние либо угол маневра.

Система активного мониторинга слепых зон

Передвижение в тесноватом городском трафике не самая наилучшая ситуация. Велосипедисты, пешеходы и совсем не прогнозируемые деяния другого водителя могут привести к томным последствиям. Современные авто нередко стали комплектовать системами мониторинг слепых зон, но что такое активная система мониторинга, которую сейчас включили в обычный набор новейшего Мерседес-Benz S-Class 2021.

Что ж, основное отличие в том, что кроме сигнала, система активного мониторинга может принимать решение о открытии дверей, маневре кара либо же остальных действиях водителя. Механизм устроен таковым образом, что может распознавать прикосновение к дверной ручки. В случае обнаружение препятствий в слепой зоне, двери просто будут заблокированы. Производитель объясняет это не только лишь сохранением кара, да и предупреждение пассажира о наличии препятствия в мертвой (слепой) зоне.

E-Active Body Control либо активная стабилизация подвески

Если в прошлых функциях и новаторствах была конкретика, то в этом случае E-Active скорей комплекс устройств для подвески, устанавливаемый на новейший Мерседес-Benz S-Class. Говоря обыкновенными словами – это доработанная активная подвеска, способная подстраиваться под дорожное покрытие. Задачей E-Active BC является сочетание надежности и удобства.

Главными компонентами данной системы считают демпферы и насосы, соединенные с умственной системой и управлением насосами. Питается весь этот механизм от бортовой сети на 48V. Все это дозволяет работать подвеске без перебоев. Проще сказать, система всячески будет минимизировать передачу ударов на кузов. Благодаря такому набору возникает чувство, что кар плывет по воздуху.

Система PSIS для бокового удара

Наверняка, важнейшей доработкой и внедрением в новейший Мерседес-Benz S-Class стала система Pre-Safe Impulse Side (PSIS). Изюминка данной системы активной сохранности в том, что в момент бокового удара кар автоматом наклоняется на обратную сторону либо же совсем приподымается очень (наращивает клиренс до предела). Таковым образом, сила удара приходится не на стойки и крышу, а на нижнюю часть дверей и наиболее крепкую нижнюю часть кара.

Основой для срабатывания системы PSIS, служит E-Active Body Control. Если снаружи понятно, что происходит, то снутри Мерседес-Benz S-Class так же есть свои новаторства. Обычно, расстояние от фронтальных пассажиров и до боковых стоек маленькое, считанные см. В итоге бокового столкновения есть большая возможность того, что фронтальные пассажиры могут получить удар от кузовной части либо деталей обшивки. Конкретно для этого инженеры ввели механизм активной боковой поддержки, интегрированный в сиденья. В момент поступления инфы от датчиков о возможном боковом столкновении, система активирует боковую поддержку, отодвигая водителя и фронтального пассажира очень к центру (центральному тоннелю). Такие технические новаторства, выставленные в новеньком поколении Мерседес-Benz S-Class, дадут старт развитию и созданию остальных систем, которые так же в свою очередь сумеют прирастить сохранность водителя и пассажиров кара.

Видео-обзор новейшего Мерседес-Benz S-Class 2021:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий