Пикап Хонда Риджлайн — перерождение — lets-store.ru

Пикап Хонда Риджлайн 2016 года – это, пожалуй, вопль души. Для русского рынка пикапа нет, а вот на североамериканский компания весьма рассчитывает. Поглядим, какие у Honda Ridgeline свойства, стоимость, ну и естественно фото пикапа.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Итоги
    Фото и видео

Начнем с того, что новейший пикап Хонда Риджлайн базируется на той же платформе, что описанный нами ранее Honda Pilot 2016 года. Честно, нужно быть слеповатым, чтоб не увидеть сходства. Но, это недозволено ставить в минус. Большая часть современных пикапов стараются создать брутальными, агрессивными. Здесь же все незначительно по другому. Да, стиль есть, да, есть харизма. Но, невзирая на это, новейший пикап смотрится внушительно. Сходу видно, что, сначала, это комфортабельный кар для семьи, а уже позже, если нужно, трудяга. К слову, грузоподъемность Риджлайна составит 750 кг. Пожалуй, для рядового обладателя маленькой фермы в штате Колорадо, предостаточно.

Очередной момент, о котором бы хотелось сказать – это популярность. Для начала – числа. Тойота Tacoma продалась в прошедшем году тиражом наиболее 150 тыщ. Chevrolet Колорадо разошелся практически 80 тыщами экземпляров. И это невзирая на то, что модели не топопвые, далековато не новейшие. А пикап Хонда Риджлайн наслаждается еле-еле набранными продажами в 15 000 каров в год Даже когда пикап был презентован и стоял на верхушке собственных продаж, он разошелся в 1-ый год тиражом 46 тыщ. Наверняка, сходу опосля этого в компании решили, что пора начинать созодать новейший пикап Ridgeline.

Дизайн пикапа Honda Ridgeline

Ну а сейчас побеседуем о том, как он смотрится. Сходу оговоримся, что не будем ассоциировать его с пилотом, поэтому что по факту это две самостоятельных модели. Итак, сходу хотелось бы отметить клиренс 18,4 см. Нужно сказать, мало. У Такомы он составляет просто галлактические 24 см. У Колорадо – 21 см. Само собой, здесь герой нашего обзора серьезно проигрывает. Но, если взять во внимание аэродинамические характеристики, то тут Хонда существенно затмила собственных соперников.

Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика вышла маленькой, малогабаритной и привлекательной. Она занимает всего маленькую часть, а остальное отдано под решетку радиатора. Дневные ходовые огни в форме бумеранга размещены незначительно выше. Бампер пикапа зрительно поделен на несколько частей, нижняя из которых вмещает внутри себя большой воздухозаборник и указатели поворота с противотуманками. Еще чуток ниже можно разглядеть маленькой сплиттер и гофрированный отбойник по центру.

В профиль пикап смотрится куда наиболее любопытно, быть может поэтому что тут его дизайн полностью личный. Итак вот, отсюда кажется, что клиренс не превосходит 150 мм, а колеса какие-то маловатые. Само собой, такое решение было отдано в пользу тяговитости. Здесь же невольно обращаешь внимание на черную пластиковую отделку нижней кромки по периметру, а так же на достаточно длиннющий кузов. Что касается него, то размеры кузова Хонды Риджлайн 2016:

    Длина – 1880 мм;
    Ширина – 1740 мм;
    Ширина меж арками – 1219 мм.

Как видно из размеров, погрузочная площадка довольно велика, даже для длинномерных и негабаритных грузов. Что касается практических способностей, то они довольно пространны. Во-1-х, в комплекте в каром предлагается 400-ваттный инвертор на 220в. Естественно, суровый инструмент не подключить, но вот маленькую болгарку, полностью может быть. Все поверхности в кузове отделаны черным ABS пластиком, который с гордостью переживает царапинки и остальные механические повреждения.

Во-2-х, под днищем кузова расположена сокрытая ниша, в которую просто можно сложить импозантную кучу инструментов, запаску и остальные мелочи. Непременно, это плюс.

Очередной неплохой плюс – это крепежные крюки, которые размещены по всему периметру. Любой из способен выдерживать до 160 килограмм. Сейчас вернемся к дизайну. Пикап Хонда Риджлайн различается от собственных соперников клиренсом, о этом уже говорилось. Не считая того, благодаря особенностям подвески, нижнюю кромку погрузочной площадки удалось расположить существенно ниже, чем у вышеупомянутых. Сзаду пикап смотрится просто и без изысков. Обычный темный пластмассовый бампер, маленькие фонари, фаркоп.

Размеры пикапа Honda Ridgeline:

    Длина – 5334 мм;
    Ширина – 1996 мм;
    Высота – 1798 мм;
    Колесная база – 3180 мм;
    Клиренс – 184 мм;
    Ширина фронтальной колеи – 1684 мм;
    Ширина задней колеи – 1684 мм;
    Размер колес – 245 / 60 / R18;
    Размер топливного бака, л – 73;
    Оснащенная масса, кг – 1925;
    Полная масса, кг – 2592.

Интерьер Honda Ridgeline

Итак, Хонда пикап фактически стопроцентно повторяет Хонду Пилот, обзор которой тоже не так давно возник на нашем веб-сайте. Интерьер не стал исключением. Это снова подтверждает тот факт, что компания позиционирует модель до этого всего как кроссовер, при этом, для трассы, нежели как настоящий грузовой пикап.

Большая часть пикапов различаются от дорожных кроссоверов конкретно дизайном внутреннего места. До этого всего, это касается торпедо, которая повсевременно имеет фактически вертикальное размещение. Это необходимо для того, чтоб очень двинуть пассажиров вперед, чтобы высвободить пространство грузовой площадке.

Тут же все по другому. Большущая панель, широкая центральная консоль с таковым же тоннелем – сиим производитель как как будто гласит, что он не планировал создать универсал на все случаи жизни. То же самое касается и почти всех остальных частей пикапа.

Довольно приятные материалы отделки, естественно же, кожа уже в базе. И как бы компания желала показать, что это рабочий пикап, но, вышло как-то пафосно что ли. На руле большущее количество клавиш, которое уже издавна подступает к количеству клавиш на клавиатуре. Но, они достаточно хорошо сгруппированы, что делает использование непосредственным и занимательным.

Сейчас о сидениях. Они незначительно не такие, как в Пилоте, и это значимый плюс. Если принять во внимание грузоподъемность в 750 кг, которые ложатся на заднюю ось, пикап Риджлайн размещается относительно дороги чуть по другому, чем пустой. В таком случае регулировка сидения просто нужна, и она здесь есть.

Центральный тоннель бережно оборудован в нишу под мелочь, которая, к слову, запирается сдвижной шторкой. Само собой, на втором ряду здесь существенно теснее, чем в кроссовере. Для размещения придется непосредственно поджать колени и лучше дышать совершенно через один раз.

Не много того, что пикап Хонда Риджлайн владеет впечатляющим кузовом для погрузки, в нем к тому же лихо складывается заднее сидение, при этом, в пропорции 60/40.

Тут, так же, как и в пилоте, инсталлируются тройные стекла, которые существенно понижают шумность при движении. Не считая того, это подчеркивает класс кара.

Технические свойства пикапа

Пикап Хонда также фактически не различается от собственного собрата кроссовера, само собой, нашей стране он не продается. А по сему устанавливается таковой движок, который у нас не предлагается. Идет речь о 6-цилиндровом V-образном моторе, который имеет размер 3,5 литра. Этого довольно, чтоб развивать 280 лошадок и 356 Нм вращающего момента. С таковым движком пикап Хонда Ridgeline развивает максимум 210 км/час, а разгон до сотки займет максимум 9 секунд. Что охото сказать относительно поведения кара на дороге. До этого всего, подвеска здесь еще жестче настроена, хотя детали фактически один в один. Платформа одна и та же. А вот на скорости пикап еще наиболее предсказуем. Если на Пилоте как-то можно одурачить электронику, то тут это просто нереально.

Кар может оснащаться лишь автоматической коробкой, будет или полный, лио просто фронтальный привод.

Стоимость пикапа Хонда Риджлайн

Пикап Honda Ridgeline не продается на русском рынке, о этом уже говорилось, хотя отдельные салоны могут привозить модель в страну, так как консульство у нас не так давно закрылось. В общем, ожидаем. Что касается цены, то на южноамериканском рынке Риджлайн стартует с 29 475 баксов. Это комплектация RT.

Дальше идет комплектация RTS. Тут прибавится дистанционный пуск, трехзонный климат, дневные ходовые огни и иная мелочь. Обойдется таковая комплектация пикапа в 31 515 баксов.

Потом идет Спорт. Тут спортивный обвес, темная отделка салона, литье на 18 дюймов, полный привод, как и в прошлых версиях. Стоимость пикапа – 33 000.

Лучшая комплектация идет с премиум аудиосистемой, но фронтальным приводом. Видимо, жители страны восходящего солнца решили, что комфортабельному пикап не необходимы четыре ведущих колеса. За нее придется дать 42 000 американских баксов.

Итоги

Сейчас побеседуем о том, каковой же этот пикап Риджлайн, ем он лучше либо ужаснее, чем его соперники. Начнем с минусов:

    Жестковатая подвеска;
    Малоинформативный руль;
    Большенный расход;
    Кузов не запирается на замок;
    Стоимость – та же Такома обойдется дешевле.

Сейчас побеседуем о плюсах:

    Самый мощнейший движок посреди соперников;
    Весьма богатое оснащение, нетипичное для пикапа;
    Дизайн, также нетипичен для пикапа;
    Надежная подвеска;
    Весьма вместительный, как в кузове, так и в салоне.

Видео-обзор пикапа Хонда Риджлайн:

Другие фото пикапа Honda Ridgeline:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий