Описание и свойства Митсубиси L200 2020: техническое {наполнение}, ценник, экстерьер, внутреннее {наполнение}, индивидуальности. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Наружный вид
Салон пикапа
Технические свойства
Уровень оснащения
Видео-обзор
Сначала ноября 2018 года в Таиланде свершилась презентация рестайлинг-версии пикапа Митсубиси Triton, который на нашем рынке наиболее известен под именованием L200. Здесь же необходимо отметить, что модель является реальным блокбастером в модельном ряду компании, потому в Митсубиси ложут огромные надежды на новинку.
В сопоставлении с дорестайлинговой версией, кар получил приметно перекроенный наружный вид, мало улучшенное внутреннее оформление и ряд технических нововведений, призванных вывести наслаждение от использования кара на наиболее высочайший уровень.
Сходу заметим, что с весны 2019 года внедорожный пикап доступен российскому пользователю по стоимости от 1,869 млн. руб.
Наружный вид
Экстерьер новейшего Митсубиси L200 выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield.
Передная часть кузова притягивает взгляд жестко прищуренными фонарями головной оптики, громоздкой фальшрадиаторной решёткой с элементами Х-дизайна, также массивным фронтальным бампером и большой секцией объединённых в один блок противотуманок, поворотников и ходовых огней.
Оживленный профиль пикапа щеголяет фактически квадратными колёсными арками, J-образным контуром меж грузовой площадкой и кабиной, большущими лопухами наружных зеркал и вздымающейся ввысь оконной линией.
Корма кара показывает новейший бампер, перелицованной откидной крышкой грузового отсека и видоизменёнными вертикально нацеленными габаритными LED-огнями, которые предлагаются уже в базисном оснащении.
Размеры Митсубиси L200:
Длина, мм5280Ширина, мм1815Высота, мм1780Протяжённость меж передней и задней осью, мм3000
Над дорогой машинка высится как минимум на 205 мм, что дозволяет уверенно атаковать любые городские препятствия и не пасовать на бездорожье, что издавна сделалось одной из главных особенностей модели.
В лучших версиях высота дорожного просвета увеличена до 220 мм. Отдельного внимания заслуживает грузовой отсек, длина, ширина и глубина которого составляет 1520, 1470 и 475 мм соответственно.
На выбор покупателей предложена гамма из 9 расцветок кузова, где нам в особенности по нраву цвет «голубий металлик», «оранжевый перламутр» и «красноватый».
Салон Митсубиси L200 2020
Салон рестайлингового Митсубиси L200 получил куда наименьшее количество конфигураций, чем его экстерьер. Перед водителем устанавливается элегантный 4-спицевый мультируль и отлично читаемая приборная панель, представленная парой аналоговых циферблатов и маленьким цветным ЖК-дисплеем маршрутного компа.
На центральной консоли размещается сенсорный экран медиа-информационного центра, а прямо под ним интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом. Свойство материалов отделки приметно возросло – например, локотники и вставки на дверях стали намного мягче.
Фронтальным седокам предлагаются доброжелательные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой обогрева. Меж сидениями проходит центральный туннель, на котором установлены: локотник, подстаканник, шайба переключения работы коробки, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и «кочерга» стояночного тормоза.
2-ой ряд представлен комфортабельным диванчиком, где довольно места для троих взрослых седоков. Из доступных удобств – откидной локотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода и опциональный лоток под телефон с USB-разъёмом.
Багажного отсека как такого здесь нет. Заместо него имеется грузовой отсек, способный принять на борт до 915 кг груза. В качестве функции отсек быть может прикрыт пластмассовым колпаком на газовых упорах. Запасное колесо производитель расположил под днищем, что делает его демонтаж не самым комфортным занятием.
Технические свойства Митсубиси L200 2020
Под капотом Митсубиси L200 быть может установлен один из 2-ух 2,4-литровых дизелей с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и цепным приводом:
Младший – генерирует 154 «лошади» и пиковые 380 Нм вращающего момента, которые доступны при 3500 и 1500-2500 о/мин.
Старший – воспроизводит 181 л. с. и 430 Нм вращательной тяги, которые доступны при 3500 и 2500 о/мин.
Младший движок может работать в паре с 6-скоростной автоматической либо механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в то время как старший оснащается только автоматической коробкой.
Зависимо от мощности силовой установки и предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), пикап может разогнаться до предельных 169-177 км/час и расходовать в среднем около 7,1-7,5 л на любые 100 км пройдённого расстояния.
Отметим, что на неких рынках кар будет также доступен с 2,5-литровым 78-сильным дизельным и 2,4-литровым 128-сильным бензиновым силовым агрегатом.
Уже в базе рестайлинговый L200 оборудован многорежимной вэдовой коробкой и двухступенчатой раздаткой. При всем этом в обычном режиме езды привод передаётся на заднюю ось, а по мере необходимости часть вращательного момента быть может переброшена на передную ось.
В лучших оснащениях пикап оборудуется наиболее продвинутой системой с симметричным междуосевым дифференциалом и 4 режимами работы.
Внедорожные способности, как и до этого, на высоте. Этому содействуют не только лишь тяговитые дизельные моторы, высочайший клиренс и полный привод, да и отменная геометрическая проходимость. Углы выезды и съезда приравниваются 30 и 24 градусам соответственно, а угол наклона рампы равен 24 градусам.
В базе Митсубиси L200 лежит доработанная «телега» предшественника, размещающаяся на сильной раме лестничного типа. Кузов авто по большей части выполнен из прочной стали, что положительно сказалось на пассивной сохранности.
Передняя подвеска щеголяет двухрычажной конструкцией, а задняя – неразрезной осью с листовыми рессорами. Управляющее управление представлено реечным механизмом и гидроусилителем руля, а за торможение стандартно отвечают 16-дюймовые фронтальные диски с системой вентилирования и задние 11,6-дюймовые барабанные механизмы.
Уровень оснащения Митсубиси L200 2020 года
В перечень обычного оборудования кара вошли:
- система «Эпоха-Глонасс»;
система курсовой стабилизации прицепа;
ассистент при подъёме;
системы ABS, ASTC и EBD;
центральный замок;
иммобилайзер;
регулируемая в 2-ух плоскостях управляющая колонка;
фронтальный локотник;
маршрутный комп с цветным экраном;
обогреваемое заднее зеркало;
крепежи Isofix;
галогеновые фары головной оптики;
железные 16” диски;
аудиосистема с 4 динамиками;
кондюк;
полноразмерная запаска и остальные мелочи.
В наиболее дорогих оснащениях перечень оборудования дополняется:
- продвинутым медиа-центром;
легкосплавными дисками на 18”;
аудиосистемой с 6 динамиками;
датчиками дождика и света;
двузонным климат-контролем;
мультирулем;
кожаной отделкой сидений, управляющего колеса и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
светодиодной головной оптикой;
продвинутой вэдовой коробкой;
наружными зеркалами с электроприводом и обогревом;
передними и боковыми эирбегами;
блестящими наружными элементами и т.п.
Заключение
Митсубиси L200 – один из самых фаворитных внедорожных пикапов в Рф, владеющий суровой и современной наружностью, хорошими грузовыми и внедорожными способностями, высококачественным и вместительным салоном, также достаточным количеством обычного и опционального оснащения.
Но что ещё важно, машинка владеет высочайшей надёжностью, что делает её хорошим выбором в качестве рабочей лошади.
Видео про тест-драйв пикапа Митсубиси L200:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: