Плановое обновление Пежо 5008 2020 — свойства, фото — lets-store.ru

Кроссовер Пежо 5008 пережил плановое обновление. Названы технические свойства, комплектация, характеристики главные доработки. В конце статьи видео-обзор освеженного Peugeot 5008 2020.

Обновление кроссовера Пежо 5008 было плановым и состоялось буквально по графику, невзирая на карантин и остальные побочные задачи. Вначале планировалось, что под капотом будет установлена гибридная установка, но этого так и не случилось. Пару дней тому был представлен освеженный Пежо 3008, который по факту считается наименьшим братом.

Вослед за младшим братом, новейший Пежо 5008 обзавелся таковой же фронтальной частью. Сетка радиатора лишилась рамки, по кругу украшена LED ходовыми огнями. Под переработку попал фронтальный бампер, а так же шильдик модели на торце капота. Если гласить о лучшей модификации Пежо 5008, то в перечне считается на сто процентов светодиодная оптика и задние стопы. Комплектации GT Pack и GT получили особую сетку радиатора, с отличительным дизайном. В базе установлены 19″ легкосплавные диски. Опционально дают установить пакет Black Pack, который содержит в себе отдельные затемненные элементы наружного вида.

Если гласить о интерьере Peugeot 5008 2020, то сначала кидается цифровая панель устройств, на базе 12,3″ сенсорного монитора, современная мультимедийная система в виде планшета (основой послужил 10″ сенсорный экран), а так же аудиосистема на 515 Ватт. В придачу к перечисленному, фронтальные сиденья кроссовера получили функцию массажа.

Модификации освеженного Пежо 5008 с автоматической коробкой по эталону получили три ездовых режима (Eco, Normal и Спорт). Кроме этого в перечне так же считается система контроля тяги AllGrip. Доработка пришлась и на системы сохранности, перечень пополнился адаптивным круиз-контролем, который без помощи других может возобновить движение кара. Дальше в перечне считается система ночного видения, система критического автоматического торможения, система выбора полосы передвижения и система дорожных символов.

Зависимо от пожелания покупателя, под капотом новейшего Peugeot 5008 2020 быть может как бензиновый, так и дизельный движок. Перечень бензиновых агрегатов состоит из 2-ух агрегатов. Турбованного 3-ох цилиндрового мотора, объемом 1,2 литра (мощность 130 л.с. и 230 Нм вращающего момента). 2-ой движок 4-ох цилиндровый, объемом 1,6 литра, мощностью 180 лошадей и 250 Нм вращающего момента. 1-ый движок может работать в тандеме как с механической 6-ти ступенчатой, так и с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой (опционально). Что касается второго агрегата Пежо 5008, то он работает лишь с 8-ми ступенчатым автоматом.

Не меньше энтузиазма завлекают дизельные мотора Пежо 5008 2020. Как и бензиновых, дизельных агрегата два. 1-ый 4-ох цилиндровый, объемом 1,5 литра может выдать 130 лошадей и 300 Нм вращающего момента. 2-ой агрегат объемом 2,0 литра, на 180 л.с. и 400 Нм вращающего момента. Аналогично бензиновым агрегатам в тандеме может идти механическая либо автоматическая коробка.

Инфы о динамических свойствах освеженного Пежо 5008 пока мало. А именно инженеры приоткрыли информацию о бензиновых движках. Так, агрегат мощностью 180 лошадей, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 8,3 секунды, при всем этом наибольшая скорость ограничена на отметке 220 км/час. Инфы о динамике дизельных комплектаций Пежо 5008 2021 пока нет. Официальный старт продаж новейшего Пежо 5008 в Европе ждут под конец 2020 года, но не исключено, что могут перенести на начало 2021 года.

Видео-обзор освеженного Peugeot 5008 2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий