Почему ё-мобиль не начал двигаться в общее создание — lets-store.ru

Статья-рассуждение о том, почему провалилась мысль о разработке «Ё-мобиля», что привело к краху производства модели. В конце статьи — видео, где Жириновский ведает о поломке собственного «Ё-мобиля».

Содержание статьи:

    Сначала было слово
    А был ли мальчишка
    Достать до мечты
    Притча — ересь, да в ней намёк
    Видео о поломке «Ё-мобиля» Жириновского

Один из 4 русских гибридных каров пришел в негодность. У «Ё-мобиля», сделанного предпринимателем Мишей Прохоровым и подаренного политику Владимиру Жириновскому, по словам обладателя, осыпался аккумулятор. По всей видимости, маленькая история единственного экономного, «народного», неописуемо действенного кара завершилась, так толком и не начавшись. Уже на данный момент заводское создание в Марьино, в которое Прохоров вложил 150 миллионов евро, стоит заброшенным, а крайние передвижения на нем были увидены аж в весеннюю пору 2016 года.

Сначала было слово

Превосходный мысль начать революционное авто создание посетила предпринимателя и политика Миши Прохорова в дальнем 2010 году. Амбиции отца-основателя были таковы, что на официальном веб-сайте «Ё-мобиля» сходу же была доступна функция подготовительного заказа грядущего кара. Желающих опробовать новинку набралось поразительно много — 214 тыщ, а выпуск первых моделей был назначен на 2013 год.

Но невзирая на заявленную сильную команду экспертов ни в 2013 году, ни даже в 2014 году русское общество не увидело обещанную диковину. В конце концов, в летнюю пору 2016 года гордый «отец» в первый раз сел за руль собственного детища на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Потом была PR-компания, реклама больших технологий, избранных для оснащения кара, и несколько показов экспериментального эталона, ставших первыми и крайними появлениями «Ё-мобиля» на широкой публике.

А 2016 год начался с заявления Комитета по промышленной политике и инновациям о том, что все инвесторы и основоположники «Ё-авто» и «Яровит-моторс» безо всяких следов пропали.

А был ли мальчишка?

Если пройтись по местности промышленного парка Марьино, куда сторожи пускают очень охотно, удручающее воспоминание производит бесхозность, опустение и непролазная грязюка. Сторож уверенно заявляет, что все стройку заморожено, по слухам, на несколько лет, но, быстрее всего, навечно.

Производственный цех «Ё-мобиля» представляет собой пустую коробку без какого-нибудь заполнения: заброшенное помещение да заржавелые трубы. Редчайшие рабочие, оставшиеся здесь опосля или опосля не начатой, или не законченной стройки, демонстрируют прикрытые ветошью коробки. В их германский пресс, на котором планировалось создавать корпус машинки, и никогда не видевшие света запчасти. Оборудования обязано было быть намного больше, но оно почему-либо так и не было доставлено из Германии и Америки. Зато в углу пылятся «Ё-кроссовер» и «Ё-концепт», которые даже не смогли завестись. Вот таковой апокалиптический вид имеет предприятие, обещавшее к 2018 году спускать с сборочного потока по 40 тыщ машин в год.

Достать до мечты

1-ый конструктор гибрида Александр Синкевич весьма удручен тем, в какое русло свернула хорошая вначале мысль. Загаданный проект предлагал кар вправду дешевенький, экономный, удобный и при всем этом весьма действенный.

Естественно, русская авто индустрия никогда не сумеет конкурировать с глобальными авто фаворитами, потому упор «Ё-мобиля» делался на неповторимость. Он был должен стать принципно новеньким транспортным средством с обычным дизайном, но с богатым заполнением. Предполагалось создать последующее:
Машинку-гаджет коллективного использования, которая заводилась бы при помощи кредитной карты. Потом ее можно было бы бросить в определенном месте опосля использования, чтоб ей пользовался иной человек.
Конкретный дизайн с кузовом из армированного полипропилена.
Роторный движок.

Поначалу управление компании отвергло теорию коллективного использования как непрактичную. А всего только через год этот план весьма удачно реализовали в Германии, оснастив наиболее 3-х сотен каров Smart схожей системой. Потом южноамериканский поставщик вовремя не доставил полипропилен, потому кар заполучил обычный металлической корпус с пластмассовыми панелями.

Равномерно рассеялась мысль новейшего, эксклюзивного дизайна, и «Ё-мобиль» стал получать какие-то черты от 1-го пользующегося популярностью бренда, какие-то от другого. Другими словами при наиболее чем неторопливых темпах производства пока хотя бы один кар будет готов к выпуску, он уже морально устареет по почти всем характеристикам. Что практически и вышло с «Ё-кроссовером». Ведь в больших автоконцернах будущие дизайны каров расписаны на пару лет вперед. И опять по драматичности судьбы практически через полгода «Тойота» презентовала новейший кар, имеющий тот полипропиленовый кузов, от которого отказались русские новаторы.

Подобная история произошла и с роторным движком. Хотя инженеры уже имели некие выработки, которые можно было бы развить далее, они не стали страдать с исправлением ошибок и что-то дорабатывать, взяв обычный движок от «Фиата». А тем временем Америка запустила создание роторных моторов…

Вот так равномерно инноваторская задумка скатилась к обыкновенной, наскоро и кустарно произведенной машине.

Притча — ересь, да в ней намек

Авто профессионалов не изумил провал потрясающего проекта, они вначале были убеждены в беде. 150 миллионов для настолько принципиального плана – это ничто по сопоставлению с многомиллиардными вливаниями глобальных авто чудовищ.

В случае «Ё-мобиля» полные профаны в, говоря откровенно, на техническом уровне отсталой стране желали с нуля воплотить гениальную идею.
И движок внутреннего сгорания дополнить электромотором, и поршневые движки поменять наиболее дешевенькими роторно-лопастными, и легкий, антикоррозийный кузов заполнить самой умной техникой. Другими словами, создать все то, над чем десятилетиями бьются наилучшие мировые мозги, за несколько лет. Один только роторно-лопастной движок является кое-чем из области научной фантастики. Фактически нереально сконструировать поршни таковым образом, чтоб вынудить их вращаться. Хотя инженеры компании Прохорова даже сделали прекрасную 3-D картину подобного мотора, на чем и успокоились.

Дело не только лишь в движке либо электрической внутренностях. Дело в том, что никакую верхушку недозволено покорить с наскока. Все суровые авто концерны имеют свои исследовательские лаборатории, научные центры, испытательные площадки. А на что рассчитывали основоположники «Ё-авто»? Где собирались доводить до мозга ходовую часть, на каких полигонах либо тренировочных трассах? Где заниматься продувкой аэродинамики, которую недозволено доверить только компам. Николай Фоменко уже сделал такую ошибку с Marussia Motors, в чем горько удостоверился на «Формуле-1».

Гипотетически притча с богатым царевичем, озолотившим бедных инженеров и создавшим волшебство дивное, полностью может стать реальностью. Ведь удалось же это Элону Маску с его «Теслой», пользующейся колоссальным спросом при далековато не малой стоимости. Наша родина постоянно славилась превосходными разумами и трудолюбивыми людьми, но на нагом энтузиазме далековато не уедешь. Царевич должен повсевременно, раз в год вкладывать и вкладывать в свое детище еще почти все миллионы к стартовому взносу, чтоб получить безупречный продукт.

К огорчению, почти все российские бизнесмены привыкли созодать средства стремительно, им претят такие понятия, как «длительные инвестиции».
Вот вложить в стройку недвижимости один миллион, а через несколько лет реализовать ее за три – это доступно их осознанию. А дать млрд в новейшую, неосвоенную ветвь и надеться, что хотя бы лет через 20 они окупятся, это не про русских олигархов.

Но все таки есть и положительные моменты от аферы либо же мечты под заглавием «Ё-мобиль». Гражданам Рф весьма тяжело дался кризис 2008 года, а проект Прохорова вселил в их практически детскую веру — в то, что наша страна еще что-то умеет, в то, что мы опять станем величавыми. Одна только мысль принудила людей поверить в российский автопром и отправиться в салоны за новенькими авто.

Статистика гласит, что опосля объявления о разработке гибридного кара реализации русских машин возросли с 1,7 миллионов в 2009 году до 2,3 миллионов в 2010 году. К слову, сыграла на руку «Ё-Мобиля» и широкая реклама «Маруси», тоже звучно заявлявшей о возрождении из пепла нашего автопрома.

Выиграл ли что-то Миша Прохоров от данной нам нашумевшей истории либо проиграл, русским людям он на пару лет подарил надежду на светлое технологическое будущее нашей страны.

Жириновский — о поломке собственного «Ё-мобиля», смотрим:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий