Почему пылает чек? — lets-store.ru

Пылает чек — это событие вызывает у большая часть автовладельцев если не панику, то чувство беспокойства как минимум. О том, почему пылает чек: предпосылки и методы устранения речь пойдёт в статье.

До этого всего, нужно осознать, как работает данный механизм. Снутри кара нет «фиксика», у которого под рукою выключатель. Когда шофер включает зажигание, блок управления проводит самодиагностику системы на предмет наличия неисправности цепей, топливной системы и датчиков. Лишь опосля того, как это вышло, движок быть может запущен. Обычно, для этого довольно времени, нужного для накаливания давления в топливной систему.

Если блок управления нашёл ошибку, то зажигается «чек енджин». Дословно переводится «проверьте движок». Под сиим собирательным словом прячется уйма датчиков, высоковольтных проводов, свеч и остального.

Поиск неисправности

Для того, чтоб осознать, почему пылает чек, нужно провести ряд обычных тестов. Для начала, нужно испытать запустить движок и поглядеть на его работу.

Сходу стоит уточнить один момент. Если зажегся чек опосля заправки, лучше слить остатки горючего из бака, помыть топливной систему, опосля чего же залить буквально испытанное.
Все дело в нашем бензине и солярке. Дизельное горючее в крайнее время ещё как-то можно именовать горючим, в то время как бензин совершенно уже ни на что не похож. Так, к примеру, отработавшие газы содержат столько вредных веществ и соединений тяжёлых металлов, что каталитический нейтрализатор просто не может вполне окислить их. Датчик кислорода, контролирующий эффективность работы катализатора, докладывает о том, что выбросы очень вредные.

2-ая причина, почему пылает чек, заключается в системе зажигания. К огорчению, на почти всех карах конкретно она и встречается. Модуль зажигания почаще всего устанавливается в плохо охлаждается месте, что приводит к трещинке. Не стоит ранее времени впадать в панику. Таковая проблема сопровождается соответствующим симптомом (одним, отдельным признаком заболевания). На прохладную движок исправно заводится, работает без претензий, но стоит лишь подняться температуре, как здесь же троение, нестабильные обороты, падение мощности, слабенькая реакция на педаль акселератора.

К слову, о нестабильных оборотах, это быть может показателем ещё одной либо даже нескольких дефектов. Для начала, снимаем при работающие движке разъём с датчика массового расхода воздуха, опосля чего же смотрим на реакцию мотора. Если конфигураций нет, то ставим разъём на пространство. Во время такового фокуса блок управления перебегает на аварийный режим работы и не ориентируется на показания датчиков.

Если с ДМРВ все нормально, читаем, как проверить датчик коленвала и приступаем к работе.
Сейчас о наиболее суровых дилеммах, из-за которых пылает чек. Предпосылки тому ошибки в системе управления движком. Вначале эта лампа говорить о неисправности в топливной системе и системе зажигания, но, на данный момент ее функциональность абсолютно расширилась.

Производители каров разработал эталон OBD-2, который унифицирует коды ошибок. Для получения этого самого кода нужен сканер, который подключается в диагностический разъем.

Коды ошибок поделены на собственного рода подразделы так, что даже без расшифровки можно найти, в котором направлении стоит провести работу. Так, к примеру, все ошибки, связанные с системой зажигания смотрятся как p03xx. Другими словами, мы лицезреем, что 1-ые две числа молвят о подразделе, а крайние молвят ошибку.

Видео: пылает чек:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий