Почему не заводится движок ВАЗ 2107 — lets-store.ru

Нужно сказать, обстоятельств, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так принципиальна, не так и много. Разглядим в статье главные предпосылки, почему не заводится движок.

Совершенно, у данной трудности есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. Другими словами, в цилиндр обязано поступать горючее, и оно обязано загораться. Это обычная правда, от которой нужно отталкиваться. Не считая того, еще есть два направления – это инжекторный и карбюраторный движок. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого лучше наличие топливного фильтра узкой чистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Итак вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит выискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое изредка, но все таки бывает.

    Если не заводится движок ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, нужно проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Горючее из насоса не обязано вытекать. Если это происходит, то неисправен оборотный клапан, насос нуждается в подмене. Если же горючее держится, нужно заткнуть пальцем входной патрубок, опосля что 5-6 раз качнуть насосом. Опосля проделывания таковых действий в насосе обязано создаться разрежение. Оно не обязано сбрасываться даже через минутку.

    Когда бензонасос исправен и горючее доходит до карбюратора, стоит сделать последующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, опосля что просим глядеть ассистента во впускной коллектор. Дальше крутим стартером и жмем педаль акселератора. При таковых действиях в коллектор обязано заливаться горючее. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.

Непременно стоит осознать, что это не все вероятные предпосылки, по которым бензин не поступает в цилиндры. Любой вариант неисправности чисто индивидуален, потому решения трудности на все случаи жизни просто не существует.

Сейчас поглядим, почему не заводится движок ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечки «заливает». В этом случае нужно направить внимание на систему зажигания.

    1-ое, что нужно создать, это проверить искру на свечках. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», идеальнее всего к головке мотора. Дальше просим ассистента глядеть, а сами крутим стартером. Искра обязана быть размеренной, голубоватого цвета. Если она красноватая, то такую свечу стоит поменять.

    Далее, если искры нет, нужно поглядеть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть накрепко завальцован, контакт не должен быть замаслен. В эталоне, стоит прокинуть отдельный кабель к движку. Лучше с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, непременно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуток больше. Далее крутим стартером смотрим, чтоб была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то нужно проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него приверчено 2 провода». Если напряжения нет, то дело или в замке зажигания, а имен, в контактной группе, или в провод, или в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, нужно проверить зазор в контактах прерывателя, если, естественно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же нужно проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    Если все исправно, то необходимо верно выставить зажигание.

На этом, пожалуй, с карбюраторным движком закончим. Естественно. Если движок ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено верно, то нужно бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» движке не обязана быть меньше 11.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным движком все незначительно проще и труднее в одно и то же время. В принципе, направления снова два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая зажгется в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. Другими словами, пропуски воспламенения в цилиндрах. Естественно, нужно поначалу проверить, есть ли искра. Есть несколько методов диагностики, на которые стоит направить внимание:

    Диагностический сканер. Тут нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все еще проще, чем когда ошибок нет совершенно. В таком случае проверяем саму деталь, а потом предпосылки, если она исправна.

    Модуль зажигания. Есть несколько методов, которые стоит испытать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сходу можно побеседовать о том, чтоб возвратить в случае исправности собственного. Естественно, не все магазины на такое пойдут, но большая часть согласится.
    Движок ваз не заводится ее по одной причине. Это достаточно всераспространено посреди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, любой из которых отвечает за пару цилиндров. Почаще всего они выгорают сразу, и искра теряется напрочь.

Если с искрой все нормально, нужно проверить питание мотора. Снова-таки, выкручиваем свечки и смотрим, влажные ли они.

    Если свечки сухие, то нужно поглядеть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    Опосля того, как удостоверились в этом, нужно померить давление в топливной рампе.

    Быстрее всего, неисправность в этом. Потому нужно проверить топливный насос, до этого всего, предохранитель, который отвечает за него.

    Проверить бензонасос проще подменой на заранее исправный, как с модулем зажигания.

Движок ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

Случается так, что движок ВАЗ не тянет. Это соединено, почаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже размеренно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таковых режимах от бензонасоса требуется завышенная производительность, которую он не может обеспечить.

Если движок ВАЗ не тянет на жаркую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечки. В статье уже упоминалось о красноватой искре, итак вот, на прохладную они могут быть нормальными, а под действием температуры стают «пробитыми.

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий