Почему русские водители страшатся автосервисов — lets-store.ru

Статья о том, почему водители без охоты пользуются СТО, как могут одурачить в сервисе и что необходимо созодать, чтоб не быть обманутым. В конце статьи — видео о том, как могут действовать механики-мошенники.

Содержание статьи:

    Блат по-советски
    Техно безграмотность
    Защита от жуликов на СТО
    Будет ли доверие к автосервисам
    Видео о обманах в авто сервисе

Фобии бывают различные: боязни насекомых, высоты, замкнутого места. Для новейшей разновидности ужаса пока нет официального наименования, ведь касается она боязни автовладельцев посещения автосервисов.

Конкретно таковой нежданный вывод сделали аналитики агентства «Автостат» по итогам 2016 года. Наиболее половины всех опрошенных водителей боятся автосервисов, обосновывая это последующими причинами:

    навязывание ненадобных доп услуг;
    внедрение бывших в употреблении либо просто некачественных запасных частей;
    низкая квалификация мастеров;
    продолжительность ремонта;
    возможность повреждения кара;
    непонятная техно терминология.

Те же респонденты, которые не испытывают предупреждений к СТО, признались, что стараются обращаться к испытанным либо знакомым мастерам.

Блат по-советски

Специалисты считают, что частично схожее недоверие автовладельцев идет еще с русских времен. На данный момент любой бренд имеет спец автосервис для обслуживания собственной продукции, дает гарантию, предоставляет уникальные запчасти. А всего несколько десятилетий вспять хоть какой кар чинился или без помощи других, или в абы какой мастерской со специалистами-универсалами.

Появились такие сервисы в 1973 году в одночасье, как грибы опосля дождика. Тольятинский автопроизводитель интенсивно реализовывал свою продукцию вот уже 3 года, и такие пользующиеся популярностью в народе «Жигули» равномерно начинали барахлить. К тому же инженеры перераблотали итальянский макет – Фиат-124 — под условия и технические способности русских реалий, чем, к огорчению, значительно снизили свойство выпускаемого кара.

Потому сервисы требовались срочно, в огромных количествах и по всей стране — 35 больших фирменных центров и наиболее 500 маленьких филиалов. Планировалось в любом большом сервисе обслуживать до полсотни машин раз в день, но мысль так и осталась на бумаге. Как и все другое в Русском Союзе, СТО тоже попали в категорию недостатка из-за отсутствия подабающего количества нужных запчастей.

Отсюда вырастали «ноги» блата: мастера сервиса становились особенной кастой, которая могла достать нужные агрегаты либо же навечно бросить без средства передвижения.

Директора СТО встали на одну ступень с управлением магазинов либо ресторанов, другими словами являлись «богами» в очах обычного населения.
Чтоб продвинуться в очереди на ремонт, приходилось приложить много усилий и хитрости, отыскать знакомых знакомого, имеющих связи, и непременно всюду раздавать взятки, делая издержки на сервис машинки нескончаемыми.

Таковая ситуация наблюдалась в стране прямо до самого ее развала, при этом абсолютная безнаказанность и бесконтрольность приводила ко всё большему понижению свойства и самих работ, и поставляемых деталей. «Золотой» ремонт, таковым образом, не гарантировал хорошего результата и долговременной эксплуатации кара.

Техно безграмотность

К огорчению, редчайший шофер владеет достаточными заниями устройства собственного кара. А вот опытнейший механик с первого взора распознает уровень грамотности автовладельца и сходу сформировывает подобающую манеру общения.

Больше всего достается дамам, к которым у мастеров по определению тенденциозное отношение. Естественно, они не знают, что у их сломалось, не могут разъяснить нрав шума либо стука, недоумевают от непонятных определений. Нечистые на руку работники не упускают способности напустить побольше тумана и очень прирастить счет за свои услуги, навязав бессчетные ненадобные работы. Потому около 77% автоледи пугаются перспективы посещения автосервиса, заблаговременно ждя неуважительного воззвания и «развода» на средства.

Да и мужчины-водители признаются, что время от времени им приходится платить неоправданно огромные средства. Более нередкие приемы обмана автовладельцев довольно ординарны:

    взимание платы за работы, которые по сути не проводились;
    взимание платы за новейшую деталь, когда реально установлена бывшая в употреблении;
    внедрение не уникальных запчастей и некачественных расходных материалов;
    подмена не плохих агрегатов в машине на бывшие в употреблении (практически – воровство).

Защита от жуликов на СТО

Чтоб не делать страшиться посещения автосервиса, необходимо знать обо всех подводных течениях, которые там могут ждать. Даже если сам шофер не разбирается во внутреннем устройстве машинки, он может привлечь наиболее опытнейшего человека, основное — знать, на что нужно уделять свое внимание:

Подмена маслана СТО

Более обычная операция, когда мастера имитируют подмену масла. Заместо полного слива отработанного масла и заполнения новейшей жидкостью некие мастера всего только доливают незначительно свежайшего масла до требуемого уровня и ставят новейший фильтр. Таковым образом, если на сервис поставлен кар бизнес класса, чьи расходные материалы имеют очень высшую стоимость, сотрудники сервиса могут весьма хорошую сумму положить для себя в кармашек.

Клиент же, кроме оплаты неосуществленной работы, получит доп препядствия со своим транспортным средством. Старенькое масло не станет управляться со собственной задачей, детали и агрегаты будут резвее изнашиваться и вызывать все новейшие поломки. Если вовремя не найти факт заливки отработанной воды, автовладельцу угрожают куда огромные расходы на ремонт мотора.

Найти мошенничество можно методом личной проверки уровня масла при помощи щупа. Если он будет покрыт грязюкой либо сажей, это будет свидетельствовать о том, что жидкость не поменяли.

Антикоррозийная обработка

В этом случае во время воплощения противокоррозионной обработки днища быть может использован плохой, дешевенький состав либо же нарушена сама разработка ее нанесения. Чтоб сберечь личное время, работник может не приготовить днище к покрытию, также не наносить состав на сокрытые полости кузова, где как раз очень скапливается влага.

Подловить мастера необходимо только методом личного присутствия при выполнении работ, чтоб проконтролировать тщательность обработки поверхностей.

Свечки и провода

Отличительная черта неблагонадежных автосервисов – настоятельное требование подмены свеч и высоковольтных проводов при хоть какой нестабильной работе мотора. На практике нередко делему можно решить простой регулировкой зазора. Это как раз традиционный пример навязывания совсем ненадобных работ, которые обойдутся в доп сумму.

Коробка

Неопытные автолюбители весьма страшатся хоть какой препядствия с коробкой, а сотрудники сервиса с наслаждением раздуют ее до катастрофических размеров. К примеру, если во время подмены масла кинуть несколько железных стружек, то можно с страхом говорить обладателю о разрушении деталей, требующем серьезного ремонта. Естественно, шофер платит за «фантомный» ремонт, а мастер зарабатывает отличные «чаевые».

Опытнейших автомобилистов, обладающих технической грамотностью, не проведешь на таковых махинациях, остальным же стоит придерживаться нескольких советов:
Перед поездкой в сервис следует попытаться другими способами решить делему – посоветоваться со знающими людьми, ознакомиться с расценками на услуги СТО, попросить совета у коллег на автофорумах.
Не показывать перед сотрудниками сервиса свою некомпетентность в вопросцах эксплуатации кара, не говорить о безуспешных попытках разобраться без помощи других.
Если поломка не очень серьезна и есть возможность подождать с ремонтом, лучше не двигаться в 1-ый же попавшийся сервис, а выяснить у друзей либо коллег о уже испытанных СТО с неплохими мастерами.
Если ремонт востребует нескольких дней, лучше в протяжении этого срока пару раз заглянуть без предупреждения в сервис, чтоб поглядеть, осуществляются ли хоть какие-нибудь работы за все это время.
Мастер непременно должен наглядно показать итог собственной работы, кропотливо проверив при обладателе функционирование всех систем.
Если к кару применяли какие-либо хим средства либо заливали воды, можно попросить показать упаковку от этих средств, чтоб удостовериться в их качестве.
Спецы должны предоставить документы на весь список сделанных работ на фирменном бланке СТО, с подписью мастера и печатью компании.

Будет ли доверие к автосервисам

Исследования демонстрируют, что автомобилисты во всем мире считают посещение СТО не самым приятным занятием. Сам факт воззвания в данную компанию подразумевает какие-то препядствия с каром, что уже настраивает на нехорошие ожидания морок и денежных расходов.

В Европе и Америке уже пробуют повысить привлекательность автосервисов, вводя в практику способ визуализации. Его сущность состоит в том, чтоб спецы наглядно демонстрировали обладателю обнаруженные неисправности и разъясняли планируемые пути их решения. Ожидается, что внедрение схожих технологий обеспечит большее доверие к автомастерским.

Видео о обманах в автосервисе:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий