Почему в Рф не могут созодать машинки, как на Западе? — lets-store.ru

Статья о причинах низкого свойства русских машин — почему в Рф не могут созодать авто, как на Западе. В конце статьи — увлекательное видео о наилучших русских джипах.

Содержание статьи:

    Роль мирового экономического кризиса
    Отличие русского автопрома от западного
    Техно сторона
    Видео о наилучших русских джипах

Планируя приобрести кар либо поменять имеющийся на новейший, автомобилист взвешивает сходу несколько важных причин: марку, надежность, ремонтопригодность, стоимость. При сопоставлении различных вариантов, преимуществ и недочетов даже подержанная иномарка оказывается наиболее прибыльным решением, чем новейший русский кар.

Почему российский автопром со времен Русского Союза не может соответствовать мировым эталонам? Научатся ли российские конструкторы созодать машинки, хотя бы сопоставимые с западными?

Роль мирового экономического кризиса

Значение общего спада экономики не следует гиперболизировать, но все таки от него в значимой степени мучаются конкретно те сферы деятельности, где применяется большая добавленная стоимость. Потому главный удар приходится по индустрии, а не по торговле либо сфере услуг.

Потому что в Рф авто индустрия издавна является слабеньким звеном, то на фоне кризиса данный сектор еще более сдает позиции. Настоящие доходы населения остаются на том же уровне либо падают при удорожании привезенных из других стран компонент на машинки, таможенных пошлинах и банковских процентных ставках, что приводит к падению авто продаж в общем и русского автопрома а именно.

К примеру, в 2015 году случилось катастрофическое понижение размера продаж на собираемые в Калуге Peugeot Citroen на целых 80%, грузовиков — на 32%, российских легковых машин — на 21%.

Полностью логичным образом фабрики стали уменьшать загрузку собственных производственных линий и сокращать численность персонала. При этом уходят конкретно обыкновенные рабочие, от честного труда которых зависит свойство сборки. Зато управляющее звено, смотрящее с презрением на промышленных рабочих, не в состоянии без помощи других сделать производственный процесс.

Отличие русского автопрома от западного

Приходится признать, что русская авто индустрия переживает не попросту очередной кризис, а находится в затяжной депрессии. Его недозволено разъяснить так же, как спад 2009-2010 годов, и даже недавнешними политическими и экономическими событиями. Идет речь о состоянии одной непосредственно взятой страны — Рф, с ее внутренними неуввязками в виде неэффективных управленцев и экономической политики, также наружными – санкциями и ценами на нефть. При этом если на нашей родине нефть влияет на инфляцию, ухудшение ситуации в различных секторах экономики, девальвацию рубля и остальные проблемы, то в продвинутых странах удешевление нефти провоцирует активный рост обрабатывающей и производственной сферы.

2-ой индивидуальностью следует именовать нерациональную стратегию развития авто индустрии. Наша родина решила идти методом «отверточного производства», сущность которого состоит в налаживании собственных заводов, освоении современных технологических действий, тогда как следовало бы сосредоточиться на вербовании в страну сборочных производств западных брендов. Но имеющийся опыт локализации производства и тут показывает несостоятельность российских профессионалов, потому что только 5% представителей европейских автокомпаний окрестили собранные в Рф иномарки достойного свойства и еще 25% сочли относительно конкурентоспособными.

Поводами для настолько негативных откликов является низкое свойство компонент при высочайшей цены производства. Так, специалисты VW Group заявили, что индекс закупочных цен в нашей стране превосходит характеристики хоть какой иной страны, где автогигант имеет свои фабрики. При анализе разных русских компаний германские спецы из практически 2-ух сотен, подавших предложения, лишь 40 признали надлежащими европейским эталонам. Любой автопроизводитель, решивший запустить у нас создание, на для себя испытал трудности в поиске добротных местных поставщиков. Таковым образом, на наши фабрики прибыльнее привозить зарубежные запчасти, чем созодать свои.

Специалисты разъясняют это незаинтересованностью комплектовщиков в совершенствовании собственных действий из-за низких размеров поставок. Но это тупиковая ситуация, потому что западные компании, непрестанно разрабатывающие огромное количество моделей, не в состоянии обеспечить унификацию компонент. Как следует, соотношение цены и свойства, предлагаемое русскими заводами, как и раньше оставляет желать наилучшего.

В конце концов, третье отличие состоит в очень большенный ориентированности русской продукции на внутренний рынок. Это принуждает западные компании снижать объемы производства либо совсем уходить с русского рынка, чтоб избежать денежных утрат.

Принципная разница состоит в том, что забугорные автоконцерны, работающие в большей степени на экспорт, все равно держат взятый уровень производства даже при падении внутреннего спроса. К примеру, в период с 2007 по 2013 год в Германии объём продаж снизился на 6% и на 14% во Франции, при всем этом обе смогли прирастить выпуск каров на 3,3% и на 4,4% соответственно.

Конкретно в совокупы все эти причины делают Россию «отсталой» исходя из убеждений авто индустрии. Мировые автогиганты не разглядывают нашу страну в качестве площадки для расширения собственной деятельности, сами же мы не в состоянии стать большим конкурентоспособным производителем.

Техно сторона

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в интервью с горечью признал, что Наша родина безвыходно, на целые столетия отстала в сфере автопроизводства. Преодолеть технологическое отставание получится только при полной, серьезной модернизации заводов, что просит глобальных денежных вложений.

Следом придется отправлять на переобучение всех работников производства, от обычного слесаря до управляющего состава, чтоб перенять западный опыт работы и самого дела к производственному процессу. Потом серьезно заняться качеством авто компонент, имеющихся у поставщиков, также решить еще массу заморочек, что практически приводит к созданию отрасли с нуля.

До сего времени производители с трудом отходят от устаревших программ и пробуют оснастить новыми технологиями модели, создающиеся по «лекалам» 15-20-летней давности. Все современные разработки инженеры сознательно «опускают» до имеющегося уровня производства, а не стараются вырасти его. При колоссальных способностях сталелитейных заводов применяемый для выпуска каров материал является менее долговременным и подверженным коррозии. Другие детали, узлы и материалы также не выдерживают никакой критики, исправно служа не наиболее 3-5 лет.

Очень непонятным достоинством можно именовать такую систему российских каров, что любой автовладелец в состоянии без помощи других провести не только лишь текущий, да и серьезный ремонт.
Не возникает проблем и с приобретением расходных материалов, тогда как в неких вариантах при проблемах с иномаркой нужную запчасть приходится ожидать по несколько недель. Но все-же при отсутствующей звукоизоляции, непрезентабельной, топорной наружности, очень условной комфортабельности эти плюсы блекнут, и не выручает даже применимая стоимость.

Как и раньше очень велик процент промышленного брака, что является самой всераспространенной неудачой русских машин. А все суровые проблемы, в особенности с главными узлами и системами, будто бы бы нарочно начинаются по окончании гарантийного периода.

Можно отыскать несколько моделей, в каких удалось сохранить новейшие технологии и усовершенствованный удобство с экономной ценой и комфортным обслуживанием, конкретно они пользуются большим спросом посреди экономичных автовладельцев.

Современная русская автомобилестроение – это не только лишь традиционные ВАЗ и ГАЗ. Компании опосля нескольких десятилетий упадка равномерно хотя бы пробуют развиваться далее:

    Лада на данный момент может похвастать самым широким ассортиментом по сопоставлению с соперниками: Гранта, Калина, Лагрус, Приора, «Нива 4х4», Веста, X-Ray;
    ЗИЛ по прежнему выпускает томную технику и автобусы;
    ГАЗ является фаворитом по производству коммерческого транспорта;
    УАЗ постоянно веселит любителей охоты, рыбалки и вылазок в критериях одичавшей природы своим прекрасными джипами;
    КАМАЗ раз в год выпускает практически по сотке тыщ грузовой техники;
    DERWAYS стала первой личной автокомпанией, базирующейся в Карачаево-Черкесии и плотно работающей с китайскими спецами;
    Spetsteh существует всего 50 лет, но его вездеходы и военная техника уже успела непревзойденно себя зарекомендовать;
    Ульяновский Dragon Motors — одна из более юных автокомпаний и пока делает только маленькие партии строго на заказ, но несколько дипломов молвят о верно избранном курсе развития.

Посреди автолюбителей как и раньше много фанатов российского автопрома, от всей души уверенных в том, что состояние машинки зависит не только лишь от производителя, да и от правильной эксплуатации. А поэтому о надежности и качественности русского транспорта можно дискутировать серьезно и навечно.

Видео о наилучших русских джипах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий