Статья о автопроме Южной Америки — какие авто выполняются в странах региона, специфичность американского авторынка. В конце статьи — видео о поездке по Центральной Америке автостопом.
Содержание статьи:
Автопром Южной Америки
- Бразилия
Аргентина
Перу
Колумбия
Венесуэла
Почему не популярны американские авто
Видео о путешествии по Центральной Америке автостопом
Фактически любая большая страна на данный момент имеет свой автопром. Кому-то удается приобрести мировую славу, как это вышло с японскими либо германскими авто, а кто-то выпускает продукцию для внутреннего рынка.
Но если спросить у хоть какого водителя о карах Южной Америке, он не найдется с ответом – а есть ли там автомобилестроение? В последующем обзоре разглядим предпосылки такового явления.
Автопром Южной Америки
Сначала, необходимо учесть индивидуальности экономического и политического развития государств этого региона, где постоянно преобладали сферы деятельности, основанные на земельном секторе. Данный факт, также близость имеющими обширно развитую авто индустрия США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) существенно ограничивало способности для развития собственного машиностроения.
На нынешний денек Южная Америка сконцентрировала в самых больших странах собственного региона огромное количество заводов ведущих глобальных автопроизводителей. В большей степени в цехах создают так именуемую «отверточную сборку» моделей, главные комплектующие для которых поставляются от производителя. Соединено это с удаленностью от главных конвейеров, что осложняет поставку готовых каров.
Также существует маленькое количество моделей, которые выполняются лишь для внутреннего рынка. А ряд именитых концернов — Ниссан, Дженерал-Моторс и некие остальные — разрабатывают авто с учетом требований американского рынка.
Бразилия
Невзирая на то, что в Европе фактически ничего не знают о автопроизводстве в данной для нас стране, это не мешает ей задерживать 9 пространство по количеству сделанных каров. Предпосылкой перемещения собственных производств в латиноамериканские страны стали высочайшие ввозные пошлины на готовые тс, вследствие что производителям сделалось прибыльнее располагать свои завода за рубежом.
Невзирая на активное стимулирование государством собственного автопромышленности, в особенности в Бразилии, можно высчитать не наиболее 10-ка местных моделей. Потому что они не выдерживают конкуренции с ведущими корпорациями, они никогда не выходят на экспорт, также пользуются низким спросом у себя на родине.
Сейчас в Бразилии выполняются лишь две марки каров:
- Agrale;
TAC.
Компания Agrale практикуется на маленьких грузовиках и автобусах. Сейчас она выпускает маленькое количество грузовых каров для внутреннего использования.
Производитель TAC, выросший из завода по выпуску девайсов для Фиата, практикуется на легковых джипах. Сотворена компания сравнимо не так давно — в 2008 году, — и на данный момент производит порядка 1200-1300 экземпляров малогабаритного кроссовера TAC Stark.
TAC Stark является фактически вполне аутентичной разработкой, лишь движок объемом 2,3 литра позаимствован у компании Фиат. Модель ограниченным тиражом экспортируется в ряд примыкающих государств Южной Америки.
А вот список компаний, которые имеют свои производства в Бразилии, намного шире, чем количество местных производителей:
- Effa Motors;
Ford do Brasil;
Troller;
Renault do Brasil;
Fiat Autom?veis;
AudiSenna;
General Motors do Brasil;
Volkswagen do Brasil.
Главный индивидуальностью автопроизводства в данной для нас стране является долгий выпуск устаревших моделей каров. К примеру, Volkswagen Kombi является первым поколением Volkswagen Transporter и делается, начиная с 1957 года, при этом прекращать сборку в наиблежайшее время не планируется.
Также увлекательным аспектом является огромное количество каров на спиртовом горючем, что разъясняется субсидированием выпуска машин с движком, работающем на таком горючем. Сейчас приблизительно 50% тс работает на этаноле, а на всех заправках непременно продается незапятнанный этанол – Е100.
Аргентина
Невзирая на то, что эта страна довольно большая, собственное автопроизводство фактически отсутствует. Все фабрики принадлежат большим концернам, что соединено с постоянными экономическими и политическими кризисами, которые не дают индустрии страны развернуться.
За всю историю в Аргентине пробовали начать собственное автопромышленность, но фактически все фабрики закрылись в 1-ые же годы. В 1960-70-е годы в стране выпускалось несколько уникальных спортивных каров, удачно участвовавших в гонках, но равномерно и они сошли со сцены.
Сейчас в стране работает лишь один местный автопроизводитель, работающий в штатском секторе – ASA. Они выпускают высказывания узнаваемых гоночных моделей прошедших лет, работая только на заказ.
Также с 2008 года в стране делается армейский джип VLEGA Gaucho, разработанный вместе с бразильской компанией Agrale. Раз в год делается 110-120 каров, которые не поступают в вольную продажу, направляясь прямиком в армии Аргентины и Бразилии.
При всем этом в стране интенсивно создают машинки большие автопроизводители, которые лишь за 2017 год выпустили последующие количество моделей:
Ford с объемом 83 310 экземпляров;
Volkswagen – 75 727 экземпляров;
Renault – 53 741 экземпляр;
Шевроле – 50 095 экземпляров;
Fiat – 35 151 экземпляр;
Peugeot – 32 722 экземпляра;
Citroen – 17 735 экземпляров;
Мерседес-Benz — 15 398 экземпляров;
Honda – 8 800 экземпляров;
Тойота — 118 361 экземпляров.
Таковым образом, автопроизводство работает так плодотворно, что перекрывают и собственные потребности, и вывозят продукцию в примыкающие страны.
В Аргентине выпускаются фактически все пользующиеся популярностью в цивилизованном мире авто, в том числе вседорожники и кроссоверы, популярность которых обуславливается земельной направленностью страны. Абсолютным же фаворитом по количеству выпущенных в 2018 году машин является модель Тойота Hilux.
Раздельно стоит упомянуть о байках. Если авто индустрия в Аргентине не очень развита, то вот бренды байков знают по всей Южной Америке. Самым большим заводом является Zanella, производящая байки с 1948 года, которые сейчас можно повстречать по всему материку.
Бренд Motomel юный, ему еще нет и 30 лет. Но уже на данный момент является в Аргентине одним из самых фаворитных.
Перу
Сейчас в данной для нас стране нет собственного автопроизводства, хотя в крайнее время возникли слухи о вероятном начале строительства завода Черри в Перу. Потому что китайский автопроизводитель является главным импортером машин в Перу, по всей видимости, логичным решением сделалось создавать на месте прибыльнее, чем возить из Китая.
Колумбия
Невзирая на маленькое распространение автотранспорта, здесь есть автосборочные производства. Собственных марок не существует, что разъясняется чертами рельефа и транспортной сети, также отсутствием автодорог. Поэтому смысла в разработке собственного транспорта местные конструкторы не лицезреют.
В 1970-х годах сюда стали приходить зарубежные автопроизводители. Первыми моделями, которые собирались в Колумбии стали «Рено-4» и «Симка-1000». Они воспользовались большенный популярностью, сначала благодаря низкой цены. Также некое время собирались «Фиаты», но позднее создание было выкуплено «Дженерал Моторс». Сейчас северомериканским автогигантом здесь делается несколько моделей «Chevrolet».
В ограниченном количестве в Колумбии выполняются Митсубиси и Тойота.
Всего в стране работает три автосборочных компании:
- Colmotores;
Compania Colombiana Automotriz (CCA);
Sofasa.
Основное создание нацелено на внутренние нужды и некое количество каров поставляется в страны Андского общества. Специализируются фабрики и на сборке автобусов, для которых употребляются зарубежные шасси и уникальные кузова.
Грузовой транспорт в Колумбии не делается.
Венесуэла
Невзирая на имеющиеся предпосылки, экономика данной для нас страны не блещет фуррорами. До 2010 года, тут, как и в иных странах Южной Америки, существовали отверточные сборочного потока по сборке каров. Фактически любой мировой автопроизводитель расположил в Венесуэле свое предприятие. Но кризис в стране, также суровое давление властей привело к тому, что производства были свернуты.
Собственных каров Венесуэла не разрабатывала. Предпосылкой сначала стала экономика, которая является вполне сырьевой. Правительство не было заинтересовано вкладывать средства в разработку сложных технических решений, что в итоге и лишило страну собственного автопрома.
Опосля того, как в стране закрылись производства «Дженерал Моторс» и «Renault», президент Уго Чавес предложил начать сборку в стране китайских и русских каров. Но, при всем этом, на предложения возможных партнеров без помощи других выстроить фабрики, управление республики ответило отказом. А вкладывать средства в стройку в стране, где средства производства могут в хоть какой момент национализировать, китайский и русский бизнес не рискует.
Почему не популярны американские авто
Чтоб разобраться в причинах слабенького развития автопроизводства в Южной Америке, стоит вспомянуть начальные данные.
Сначала ХХ века, когда авто лишь набирали популярность, больший рост был в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Германии и Франции. Тогда в этих странах была передовая индустрия, и на ее базе стали выполняться машинки. В то же время в Южной Америке экономика была земельной, с малым количеством промышленных компаний. Естественно, здесь не было ни технических, ни конструкторских способностей для разработки аутентичных каров.
Когда таковая возможность возникло, на мировом рынке было уже несколько больших брендов, которые просто не дали малым маркам из Бразилии выйти на широкий рынок. Равномерно имеющиеся марки были поглощены пришедшими зарубежными компаниями.
Также в большой степени сказывается очень нестабильная политическая обстановка. Постоянные кризисы, маленькие военные конфликты не содействуют развитию не только лишь автомобилестроения, но в общей стабилизации экономики.
Видео о путешествии по Центральной Америке автостопом:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: