Поездка на каре в Калининград — что необходимо знать — lets-store.ru

Авто путешествие в Калининград: выбор маршрута, документы, подготовка машинки, тонкости и аспекты. В конце — видео о путешествии в Калининград.

Содержание статьи:

    Выбор маршрута
    Нужные документы
    Подготовка кара
    Топливный вопросец
    Некие индивидуальности ПДД
    Прохождение границы
    Остановки в пути и жильё
    Что поглядеть в Калининграде
    Видео о путешествии в Калининград

Если вы – фанат туристских поездок на своем каре, вам расстояние – не преграда. Но в случае автопутешествия в Калининград, обычно, возникает довольно много вопросцев.

Ведь маршрут таковой поездки проходит через ряд забугорных государств, и двигаться по принципу «захотелось – сели и поехали» не получится. Как верно приготовиться к таковой поездке, чтоб не появилось заморочек с документами, а само путешествие доставило наслаждение?

Выбор маршрута

Расстояние меж Москвой и Калининградом составляет практически 1300 км. За день таковой путь не преодолеть — двигаться придётся некоторое количество дней, так как определённое время также уйдёт на прохождение границ.

Добираться до Калининграда можно через различные страны. Если время не является ограничивающим фактором, можно составить маршрут даже через Польшу. Но если времени не настолько не мало, а цель – конкретно Калининград и Калининградская область, вариантов будет несколько.

Из Столичной и прилегающих областей:

    трасса М1 через Беларусь и Литву;
    трасса М9 через Латвию и Литву.

Из Санкт-Петербурга, Ленинградской и прилегающих областей комфортно выстроить маршрут следования через Прибалтику: Эстонию, Латвию и Литву.

Нужные документы

Для проезда по странам Прибалтики либо Польши будет нужно весь нужный набор путника как для водителя и пассажиров, так и для самого кара. Наличие Шенгенской визы дозволяет проезд транзитом через любые страны — таможенный контроль на границах меж пересекаемыми странами проходит по всем правилам согласно обычной процедуры.

Но если двигаться через Беларусь и Литву, можно пользоваться упрощённым способом дизайна документов.

Пересечение Беларуси не просит от людей Рф ни зарубежного паспорта, ни визы. А вот русская медстраховка для водителя и пассажиров, также ОСАГО на кар тут уже не действуют: будет нужно оформить интернациональный мед страховой полис и страховку для кара интернационального эталона – так именуемую «Зелёную карту».

Оформить «Зелёную карту» можно у хоть какого страховщика, который является членом одноимённого бюро. В этом году в этот перечень входят всего 9 компаний:

    XXI век;
    Альфа Страхование;
    Госгорстрах;
    «Согласие»;
    РЕСО-Гарантия;
    ЭРГО;
    ВСК;
    Спасские ворота;
    Зетта-Страхование.

Для дизайна «карты» можно подъехать в кабинет хоть какой из этих компаний либо пользоваться онлайн-сервисом на их веб-сайт в Сети. В принципе, можно оформить документ и на подъезде к границе, но это может обойтись несколько дороже.

При оформлении будет нужно паспорт автовладельца, паспорт кара либо свидетельство о его регистрации, также заполненный бланк контракта, который предоставляет страховая компания.

Стоимость «Зелёной карты» зависит от класса кара, зоны и срока деяния документа (до 15 до 365 дней). Для легкового авто «Зелёная карта» на 15 дней обойдётся в сумму около 2,5 тыс. рублей.

С целью упрощения россиянам процесса дизайна нужных документов для проезда в Калининград через местность Литвы, существует соглашение меж странами, предусматривающее проезд по УТД — транзитному документу упрощённой формы. Этот документ выдаётся в Литовском посольстве Москвы либо Санкт-Петербурга либо в любом Литовском визовом центре в остальных русских городках.

Для получения УТД будет нужно распечатать и заполнить бланк заявления, снабдить его фото согласно требованиям к оформлению Шенгенской визы и предоставить оригиналы русского и загранпаспорта совместно с их копиями. На рассмотрение заявления и выдачу УТД, обычно, требуется около недельки.

Выданный УТД действует в протяжении трёх лет. Согласно правилам, с сиим документом недозволено находиться на местности Литвы наиболее суток, также недозволено с ним пересекать любые остальные границы, не считая Русско-Литовской.

Если же вы планируете задержаться в Литве, совместив в одной поездке осмотр достопримечательностей 2-ух государств, будет нужно не УТД, а настоящая Шенгенская виза группы «С» (ранее существовавшая виза группы «В», разрешающая пребывание в Литве до 5 дней, в истинное время упразднена). Виза в Литву оформляется через воззвание в Литовское посольство и стоит 35 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Подведём итоги, приведя списки нужных документов зависимо от маршрута:
Загранпаспорт – при любом маршруте непременно.

Шенгенская виза – для всех государств, не считая Беларуси и Литвы (если срок пребывания в Литве больше 24 часов).

УТД – при пересечении Литвы сроком наименее 24 часов.

Права на вождение кара – при любом маршруте непременно.

Документ от регистрации кара – при любом маршруте непременно.

«Зелёная карта» – при любом маршруте непременно.

Мед страховка интернационального эталона – при любом маршруте непременно.

Подготовка кара

Кар, проезжающий границы государств Евро Союза, должен быть исправен и соответствовать требованиям сохранности государств ЕС. К примеру, если на лобовом стекле машинки есть большие трещинкы, кар могут не пропустить на границе.

До поездки уточните, каковы сроки неотклонимого использования летней и зимней резины в каждой стране, через которую вы будете проезжать: в различных странах эти сроки могут различаться.

К примеру, в Литве в неотклонимом порядке необходимо ездить на зимних шинах в период с 10 ноября по 1 апреля, а летние шины требуются с 10 апреля по конец октября. В случае, если вы едете на шипованной резине, следует приклеить на кар символ «Шипы». Внимание!

Наклейка с российской буковкой «Ш» не подступает: в Европе употребляется символ в виде перевёрнутого гвоздя!

Кроме «правильной» резины, кар должен быть экипирован:

    огнетушителем;
    авто аптечкой;
    светоотражающими жилетами по числу пассажиров авто.

Если учитывать, что большая часть поездок приходится на летний сезон, стоит напомнить о защите пассажиров от перегрева.

Не скупитесь на то, чтоб взять с собой больше воды: когда на трассе захочется пить, воду можно будет и не суметь приобрести сходу.

Также нелишней будет аптечка с нужным минимумом фармацевтических средств, тонометром, средством от завышенного давления и обезболивающим.

Топливный вопросец

Стоимость бензина в европейских странах значительно выше, чем в Рф либо Беларуси. Но это – не повод «под завязку» затаривать багажник бензином: на границе вас могут и не пропустить с таковым грузом, приняв за незаконного доставщика горючего.

С иной стороны, не стоит забывать, что, въезжая в незнакомую страну, вы сможете остаться с сухим баком вдали от заправки, так как не понимаете их размещение и особенностей работы. Потому малый припас бензина должен быть, не только лишь в баке, да и в канистре.

Увлекательный совет от опытных путников: если взять с собой двадцатилитровую канистру и наполнить её бензином л. на пятнадцать, за торговца топливом вас никто не воспримет, даже если и попросят показать содержимое канистры.
И не забудьте о ещё одной хитрости: если вы едете через Беларусь и Литву, постарайтесь высчитать объём бензина так, чтоб Литву проехать без дозаправок – так вы сможете значительно сберечь средства на горючее.

Некие индивидуальности ПДД

На фото: дорожная служба в Литве
До поездки есть смысл познакомиться с некими чертами правил дорожного движения, действующими в тех странах, которые будут вам транзитными.

Тонированные лобовые и фронтальные боковые стёкла в большинстве государств Евросоюза, в том числе и в Литве, находятся под запретом. Также при проезде через Литву недозволено иметь в салоне кара антирадар и программку навигатора с приведёнными на карте камерами наблюдения.

А вот поворот вправо в той же Литве можно производить не только лишь по зелёному свету светофора, да и по стрелке-табличке в этом случае, если при красноватом свете вы всем уступаете.

Ограничения скорости при проезде через населённые пункты составляет 50 км/ч, по трассе – до 90 км/ч. Есть также знаки «Дорога для каров», которые разрешают движение по отмеченной таковым знаком трассе со скоростью 100 км/ч с ноября по март и 110 км/ч — с апреля по октябрь.
Допустимая скорость на автомагистралях также может различаться зависимо от сезона: 130 км/ч с апреля по октябрь и 110 км/ч — с ноября по март. На грунтовках действует ограничение скорости до 70 км/ч.

В Беларуси также есть свои индивидуальности ПДД. Почаще всего, скорость езды ограничивается цифрой 90 км/ч. А вот на превышение белорусские сотрудники дорожной службы глядят куда строже, чем в Рф: даже +10 км/ч – это уже повод для штрафа, не говоря уж до 20, за которые в Рф не штрафуют.

Прохождение границы

Процедура прохождения границ легкая, производится в рамках обыкновенной европейской процедуры проверки.

Граница Беларусь-Литва – «Каменный Лог» — займёт в среднем около 2-ух часов, если, естественно, речь не идёт о периоде отпусков либо предпраздничные деньки: в этом случае на пропускном пт бывают километровые очереди.

Пограничный переход «Кибартай-Чернышевское» из Литвы в Калининградскую область довольно загружен, может занять не один час. Лучше предпочесть заезд через Советск, где россияне имею преимущество в очереди.

Все литовские пограничные переходы имеют сервис преждевременного дизайна электрической очереди, которым можно пользоваться на соответственном веб-сайте в Вебе.

Более вольным погранпунктом в Литве является Куршская коса, так как этот пункт находится на отшибе от главных трасс. Если вы едете полюбоваться красотой страны, есть смысл не стоять в многочасовых очередях, а издержать это время на поездку через Куршскую косу, проехав по платной дороге через одноимённый Государственный парк.

Остановки в пути и жильё

Так как за день дорогу до Калининграда не преодолеть, придётся кое-где ночевать. В дороге через Беларусь и Литву будет комфортно останавливаться в районе Минска либо в Вильнюсе.

Если вы едете через остальные страны Европы, не запамятовывайте, что в их стоимость придорожных мотелей значительно ниже, чем стоимость гостиницы в городке.

В самом Калининграде идеальнее всего отыскать гостиницу либо хостел ближе к центру, — это дозволит сберечь на дороге, когда вы будете ездить на экскурсии. Весьма комфортен район меж рекой Перголя и Южным вокзалом. Если у вас довольно средств, можно поселиться и в более драгоценном районе – в одном из гостиниц Рыбной деревни.

Что поглядеть в Калининграде

Для того, чтоб в целом познакомиться с городом и оглядеть более калоритные достопримечательности, довольно трёх дней.

Непременно посетите полуостров Канта (Кнайпхоф), где под стенкой Калининградского собора размещено захоронение Иммануила Канта. По вечерам в Калининградском соборе проводят органные концерты, которые не оставят флегмантичными ценителей музыки. На южной стороне острова размещено увлекательное здание – Кёнигсберская биржа.

В музее Мирового океана ваше внимание, быстрее всего, привлечёт подводная лодка и судно «Витязь».

Последующее увлекательное для посещения пространство – Фридландские ворота, музей, в каком можно поглядеть, как смотрелся Кёнигсберг до войны. Огромным вниманием со стороны туристов пользуется Одиннадцатый форт Дёнхофф: тут весьма достойные внимания экскурсии, и сам форт представляет энтузиазм как более сохранившийся опосля штурма Красноватой армией.

Самые прекрасные ворота Калининграда – Бранденбургские. Им тоже стоит уделить внимание. К огорчению, трамваи через эти ворота уже не прогуливаются, да и само архитектурное сооружение представляет энтузиазм.

Калининград у почти всех справедливо ассоциируется с янтарём. Посетите музей янтаря, чтоб узреть экспозицию из наиболее чем 16 тыщ предметов из этого прекрасного камня. Тут же хранятся копии неких предметов из известной Янтарной комнаты.

В городке есть много остальных достопримечательностей – они приведены в любом путеводителе. Выбирайте на собственный вкус и в согласовании с тем временем, которым располагаете.

Заключение

Калининград и Калининградская область – неповторимый уголок Рф. И если сама дорога ранее анклава представляется не самой обычный, краса местной природы, архитектура и музеи стоят того, чтоб издержать время на эту поездку.

Видео о путешествии в Калининград:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий