Пользующиеся популярностью германские авто в Украине: ТОП-7 — lets-store.ru

Германские авто в Украине: топ-7 фаворитных моделей, их принципиальные технические составляющие и индивидуальности. В конце — видео о самых надежных германских машинках.

Содержание статьи:

    Пользующиеся популярностью «немцы» в Украине
    Видео о самых надежных германских машинках

Германские авто заслужили свою высшую популярность хорошим качеством и надежностью. Все без исключения бренды издавна утвердились на рынке как надежные автопроизводители, и до недавнешнего времени им вправду не было равных.

Первым из обоймы выпала компания Опель — у производителя сделалось равномерно понижаться свойство сборки, моторная палитра добивалась кардинальных улучшений.

Несколько снизили свои позиции и компании BMW и Volkswagen, но тут дело в высочайшей цены. Модельный ряд этих производителей постоянно завлекает покупателя качеством и надежностью каров, новенькими системами управления и сохранности, но стоимость комплектации нередко выходит далековато за рамки бюджета.

Конкретно стоимость стала предпосылкой того, что с начала 2019 года популярность германских каров в стране понижается.

Если глядеть статистику продаж от Укравтодора, то в июне ни один германский производитель не вошел в пятерку самых продаваемых брендов. Компания Опель заняла 28 пространство — сказывается свойство, а бренд Audi – 25, сказывается стоимость. Какие сейчас германские авто остаются самыми пользующимися популярностью?

Пользующиеся популярностью «немцы» в Украине

BMW 1-Series 3-х дверный (F21)

9,10 и 11 пространство в рейтинге самых фаворитных каров Украины заняли три германские компании: БМВ, Фольксваген и Mercedes.

В первый раз за крайние 5 лет баварский производитель обошел народный концерн Фольксваген и прирастил свои реализации на 29,6 процента. Фаворитом стал 3-х дверный хэтчбек BMW 1-Series — в июне было продано больше 50 экземпляров, стоимость базы — 30000 баксов.

Сейчас в Украине продается рестайлинговая версия второго поколения, премьера которой свершилась в 2015 году в Женеве.

Опосля обновления БМВ 1 стал смотреться еще наиболее элегантней и стильней, хотя чудилось, что далее улучшать кар некуда. Перерисованная решетка радиатора, новенькая форма оптики и модифицированная крыша сделали хэтчбек схожим на премиальные модели бренда.

Главной индивидуальностью остается три типа управляющего управления: Variable Спорт Steering, электромеханический усилители и Servotronic.

Уже в базе хэтчбек комплектуется 6 подушечками сохранности, кондюком, системой управления iDrive и пр.

Украинцам доступно девять вариантов комплектации с пятью моторами. В базе находится 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 109 л.с., дизельный 3-цилиндровый мощностью 116 л. с.

Самый мощнейший мотор в линейке — двухлитровый турбодизель мощностью 326 л. с. До сотки кар разгоняется за 4,6 секунды.

BMW 3-Series

2-ое пространство посреди моделей бренда занял седан 3 серии (G20). Вэдовый, в неких версиях заднеприводный традиционный седан, который стал визитной карточкой компании, в 2018 году пережил седьмое обновление.

Элегантная, шикарная и финансово накладная машинка не имеет недочетов. Это 1-ый седан бренда, который получил голосового ассистента.

Опосля обновления BMW 3 Sedan получил совсем иную наружность — дизайнеры два года работали над оформлением кузова. В итоге комплектация стопроцентно лишилась угловатых форм, передняя часть больше припоминает родстер Z4. Светодиодная оптика и новейший бампер присваивают некую злость кару.

Интерьер салона скопирован с комплектации Х5 — как и у кроссовера, у 3-й модели есть виртуальная приборная доска с сенсорным экраном и опцией управления жестами. Для обивки салона употребляли лишь экокожу, в версии премиум кожзам заменила алькантара.

Силовой блок представлен в 5 вариантах моторов. Для базы это бензиновая турбованная 2-литровая «четверка» мощностью 150 л.с., версии 320 и 330i. Самая заряженная версия комплектуется трехлитровым турбодизелем мощностью 265 л. с.

Коробка на выбор — или 6-ступенчатая традиционная «механика», или механизированная КП на 8 передач.

BMW X5

Крайняя модель от БМВ, которая заняла третье пространство по продажам за 1-ое полугодие 2019 — вэдовой кроссовер BMW X5, премьера модели свершилась в 2018 году.

Это 4-ое поколение X5 G05, опосля рестайлинга экстерьер авто стопроцентно повторяет кузовные полосы предшественника — известного кроссовера F15.

Инженеры оставили большие ячейки фальшрадиаторной сетки и установили откидные жалюзи, уже в базисной комплектации устанавливается светодиодная оптика. В самой нафаршированной версии доступен люминофорный далекий свет, длина луча — 500 м.

Украинцам доступно две комплектации кроссовера BMW, более нужной остается 5-местная. Багажник, по-прежнему, двухстворчатый.
Салон кара комплектуется новейшей управляющий колонкой и мощным колесом, обтянутым натуральной кожей. Все датчики, лепестки управления и клавиши находятся на приборной доске в комфортном расположении.

Для Украины кроссовер доступен в 4 вариантах выполнения силового блока: это два бензиновых и два дизельных мотора. Для базы предусмотрен xDrive40i, трехлитровый битурбированный движок V6 мощностью 340 л. с. Для всех моторов доступна лишь механизированная коробка ZF, полный привод с муфтой активации фронтальной оси.

Volkswagen Golf

Компания Фольксваген в июне 2019 году растеряла 56% от майских продаж. В стране реализовано всего 190 каров бренда, 2-ое пространство посреди которых занимает известный и пользующийся популярностью 5-и дверный хэтчбек класса «С» Volkswagen Golf.

Не содействует продажам ни большенный выбор вариантов комплектации, ни спектр цены. Стоимость базы — 21000 баксов, версия «Премиум» будет стоить 40 000 баксов.

Основная причина понижения спроса — как ни удивительно, высочайшее свойство сборки. Прошлые версии не вырабатывают ресурс за два-три года. Модель покупается минимум на 10 лет и украинцы охотнее эксплуатируют пятилетние Гольфы, чем меняют их на новейшие комплектации.

Сейчас в дилерских центрах выставлена освеженная версия седьмого поколения, презентация которой прошла в 2016 году в Вольфсбурге.

Основное новаторство — модернизированные моторы, в линейке которых возник новейший 1,5-литровый 4-х цилиндровый TSI мощностью 150 л. с. «Фишка» этого мотора — в электрической системе регулировки. При маленьких отягощениях во время движения по городку в движке отключаются два цилиндра, что дозволяет на 30 % сберегать горючее.

Опосля рестайлинга хэтчбек получил новейшие крылья, диски из легкой стали и светодиодную оптику. В интерьере салона также довольно конфигураций: система Traffic Jam Assist, позволяющая употреблять автопилот на скорости до 60 км/ч; медиасистема, которая реагирует на управление жестами; современные схемы сохранности.

Volkswagen Tiguan

В июне 2019 вэдовой джип Tiguan, стал самой продаваемой моделью от Фольксваген, в первый раз за три года потеснив Гольф с места фаворита компании.

2-ое поколение дебютировало в 2015 году. Новейшую версию представили на автомобильном салоне во Франкфурте, и уже через несколько месяцев теорию можно было заказать через дилерский центр в Украине.

Кроссовер предлагается в 4 вариантах компоновки силового блока и оборудования. Все версии, не считая базы, нужно заказывать. Базисная комплектация подразумевает наличие турбованного бензинового мотора (всего вариантов 8), механическую КП, весь пакет сохранности и малое оборудование салона.

Специалисты и поклонники бренда отмечают весьма удачные конфигурации, которые занесли инженеры в дизайн новейшей генерации. Рестайлинг недозволено именовать масштабным снаружи, в комплектации остались строгие полосы кузова, применено малое количество блестящих «украшений» и добавлены светодиодные огни.

Намного больше конфигураций под капотом — уменьшение массы за счет использования легкосплавных металлов, перенастроенные подвески, система полного привода 4 motion включает муфту Haldex.

Мерседес B-Class

Авто от Mercedes — испытанное свойство и высочайшая надежность. Украинские водители справедливо считают, что лучше ездить на десятилетнем Мерсе, чем на двухгодовом Пежо.

Удобство управления, который германский производитель смог довести до абсолюта, в особенности ярко виден в комплектации компактвэна Мерседес-Benz B-Class 2018 года. Стоимость базы в автомобильном салоне Киева — 32000 баксов. Наибольшая стоимость доходит до 60000 баксов.

Основное отличие базисной версии — в комплектации моторного отдела, тут предусмотрен 1,3 М282 мощностью 136 л. с. и лишь фронтальный привод. Оснащение салона и характеристики сохранности остаются на высочайшем уровне в хоть какой версии.

Опосля рестайлинга третье поколение получило заводской индекс W247 и стопроцентно модифицированные формы кузова. Даже неопытному автомобилисту станет приметно сходство компактвэна с моделями линейки А-Class.

В салоне сходства еще более — это виртуальная приборная доска, совмещенный экран мультимедиа, аналогичный материал для обшивки. В модели 2018 года существенно увеличен размер багажника — 705 л. против 455 во 2-м поколении.

Мерседес C-Class Estate универсал

В первый раз за много лет универсал от Mercedes занял 2-ое пространство по продажам посреди всех комплектаций бренда, и это Мерседес-Benz C-Class Estate, стоимость в базе для Украины —32000 баксов.

Премьера 4-ого поколения свершилась в 2014 году, и на 2-ой денек теория Estate получила собственных фанатов. Большой, шикарный и несусветно удобный кар, который больше припоминает городской крейсер, с наслаждением получают семейные пары и бизнесмены.

На таковой машине не надо соревноваться в скорости — мощь и изящество скрываются в каждой полосы.
Мерседес C-Class Estate по дефлоту считается моноприводным авто. Полным приводом может оснащаться и базисная версия, система 4Matic и пневмоподвеска Airmatic в паре с персональной настройкой шасси разрешают отрегулировать управление под личного водителя.

Не считая этого, на универсале в первый раз была протестирована и штатно установлена система connect me. Обладатель может «связаться» с авто хоть какой точки мира, включить зажигание, проверить уровень горючего, прогреть салон и пр.

В силовой блок Estate быть может установлен один из 8 моторов — это одна из самых широких линеек силовых агрегатов. Обычно это бензиновые 4 и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 л. с., гибридная версия с электромотором, два дизельных агрегата мощностью 231 л. с.

Заключение

Это были все самые пользующиеся популярностью германские авто в Украине, но рынок изменяется, возникают новейшие комплектации и новейшие варианты оснащения. Уже через пару месяцев на первом месте может оказаться Audi — фанатов марки в стране также много.

Видео о самых надежных германских машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий