Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели — lets-store.ru

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Porsche 911 Carrera 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
    Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, более культовый и узнаваемый кар компании, который вот уже наиболее 50 лет потряхивает мозги настоящих поклонников высочайшей мощности, скорости и эталонной маневренности.

В первый раз концепт-версия 911-го была представлена в дальнем 1963 году, а серийная модификация была показана годом позднее. 1-ая партия модели состояла всего из 400 каров, которые были мгновенно распроданы, стоило им лишь сойти с сборочного потока.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. Сначала 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала крайнее поколение 911 Carrera, которое представлено 3-мя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сопоставлении с предыдущим поколением, которое было показано в 2013 году, кар получил незначимые зрительные обновления и значительные технические доработки, которые сделали новинку не только лишь наиболее резвой и сильной, да и наиболее технологичной. Но, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сопоставлении с предыдущей моделью, новейший 911 Carrera получил освеженную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько модифицированный фронтальный бампер с новеньким сплиттером и переработанными воздухопоглотителями.

Кроме этого, спортивный автомобиль получила наиболее тонкие полосы поворотников, но увидеть это сумеют лишь настоящие фанаты 911-го.

Профиль спортивного автомобиля фактически не перетерпел конфигураций – он как и раньше представлен дутыми колесными арками, элегантными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся маленьким спойлером, также особыми регулируемыми заслонками, отвечающими за остывание и улучшение аэродинамических параметров машинки.

Корма кара получила освеженную габаритную оптику, видоизмененную крышку отсека мотора с вертикальными ребрами и аккуратненько встроенным в нее стоп-сигналом.
Не считая этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новеньким бампером, по бокам которого расположились эффектные отверстия вентиляции.

Обычный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии реально отличить благодаря форме патрубков выхлопной системы. В наиболее массивном выполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базисной версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили наиболее широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные характеристики фактически не поменялись и составляют:

    Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
    Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
    Высота – от 1289 до 1296 мм (зависимо от варианта выполнения);
    Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов кара быть может окрашен в один из 14 расцветок, при этом 4 из их – базисные (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве функции, за которые придется добавочно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Невзирая на имеющиеся конфигурации, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая фактически не перетерпела никаких конфигураций со времен первого поколения модели.

Интерьер новейшего 911 Carrera

Внутреннее убранство спортивного автомобиля перетерпело малые конфигурации, вообщем это никак недозволено отнести к недочетам кара. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при всем этом она стала наиболее лаконичной, элегантной и многофункциональной.

Свойство материалов отделки, как и подгонка деталей — выше всех похвал. Зависимо от избранного выполнения в салоне может находиться не только лишь мягенький пластик и качественная кожа, да и алюминий, карбон либо дерево.
Прямо перед водителем находится спортивное управляющее колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компа, режимами езды и передачами. Руль имеет удачный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части фронтальной панели размещается большенный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Раздельно стоит выделить наличие элегантных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые присваивают интерьеру некоторой изюминки и аристократического стиля.

Спортивные ковшеобразные сидения владеют отменной эргономичностью и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки дозволяет с уютом расположиться человеку хоть какой комплекции. Меж сидениями размещается широкий локотник, в который встроено гнездо для подключения телефона и зарядного устройства.

В каре имеется 2-ой ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 л. полезного размера, который можно употреблять в качестве доп места для размещения багажа.

Размер багажника невелик и составляет всего 145 л., потому о перевозке крупногабаритного груза можно сходу запамятовать. С иной стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный кар, призванный даровать наслаждение от вождения, а не делать функцию тс для всей семьи.

В целом, интерьер освеженного 911-го оформлен таковым образом, чтоб не отвлекать водителя от управления каром, при всем этом он не лишен неповторимых и элегантных решений, выделяющих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические свойства Porsche 911 Carrera 2016

Базисная модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новеньким трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой конкретного впрыска горючего и 2-мя турбонагнетателями. Мощность такового мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и дозволяет развить наибольшие 295 км/час. При всем этом у покупателя есть возможность добавочно установить пакет «Спорт Chrono», позволяющий уменьшить время разгона до 100 на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, но разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а наибольшая скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход горючего как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с модифицированным турбокомпрессором и усовершенствованной программкой выпуска, что позволило прирастить мощность кара до 420 л.с. Наибольшая скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотки занимает уже 3,9 сек. Средний расход горючего также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются движки, вне зависимости от варианта выполнения, 7-уровневой механической либо 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при всем этом в качестве функции клиент сумеет оснастить машинку гидроцилиндрами, расположенными в фронтальной подвеске, позволяющими приподнять передную часть кара на 40 мм.

В целом подвеска спортивного автомобиля получила ряд приятный инноваций в виде способности опции жесткости амортизаторов, по этому можно адаптировать поведение машинки как для стабильного, так и экстремального движения.

Сохранность

Как и подобает кару класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года дает покупателю широкий перечень базисного и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную сохранность водителя и пассажира. Так, уже в обычной комплектации машинка дает:

    Продвинутую антиблокировочную систему;
    Дисковые тормоза;
    Систему защиты от боковых столкновений;
    Двухуровневые подушечки сохранности;
    Трехточечные ремни сохранности;
    Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
    Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машинки при прохождении высокоскоростных поворотов;
    Светодиодную оптику и почти все другое.

Опционально спортивный автомобиль может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, глиняними тормозами, системой PDCC, препятствующей возникновению наклонов, также умственной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и стоимость Порш 911 Каррера 2016

Стартовая стоимость на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. баксов (6,211 млн. рублей). За эти средства клиент получает:

    3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Дисковые тормоза;
    Пакет систем сохранности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
    Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
    Систему защиты от боковых ударов;
    Двухуровневые подушечки сохранности;
    Систему сигнализации и иммобилайзер;
    Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
    Спортивное управляющий колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
    Спортивные ковшеобразные сидения;
    Двузонный климат-контроль и почти все другое.

За доплату клиент может дооснастить машинку динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), навигацией и иным оборудованием.

Если же клиент решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. баксов (6,96 млн. руб.) в моноприводном выполнении либо 118,87 тыс. баксов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя результат, охото отметить, что новейший Porsche 911 Carrera 2016 года сумел не только лишь сохранить фирменные черты модели, да и обзавестись наиболее впечатляющими техническими чертами, позволяющими получить наибольшее наслаждение от управления воистину культовым гоночным автомобилем.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Другие фото Porsche 911 Carrera 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий