Прокачка тормозной системы: пошаговая {инструкция} — lets-store.ru

Узнайте, как прокачать тормозную систему на каре своими рукам верно. Пошаговая {инструкция} «для юных» автолюбителей. Полезные советы и ответы на вопросцы: как найти воздух и как нередко поменять тормозную жидкость в машине.

Для начала мало теории. Прокачивать тормозную систему на каре необходимо для избавления от воздуха, что с течением времени появляется в ней. Также могут быть и остальные предпосылки возникновения воздуха в тормозной системе, к примеру:

    при ремонте самой тормозной системы (например: подмена вакуумного усилителя тормозов либо головного тормозного цилиндра, хоть какой тюнинг и прочее вмешательство в работу тормозов);
    при разгерметизации тормозной системы в случае повреждения масляных трубок либо шлангов (они могли устареть и потрескаться);
    при подмене тормозной воды следует сходу приступить к данной нам процедуре;
    при большенном спаде уровня тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра за отметку «MIN».

Как найти образовавшийся воздух в тормозной системе? Это всё можно увидеть при торможении (тормозной ход возрастет, не плавная остановка) и при нажатии на саму педаль будет найден увеличенный её ход и мягкость нажатия. По сути это весьма принципиальный узел в машине – ведь от его налаженной работы зависит жизнь, как самих пассажиров, так и тех, кто находится вне транспорта. Так что налаженная работа тормозов обязана быть на первом месте.

Как нередко необходимо поменять тормозную жидкость? Процедура по подмене данной нам воды обязана проводиться раз в два-три года, зависимо от того, как нередко вы эксплуатируете ваш кар. Если ездите весьма нередко, то по «накатки» 50-60 тыщ км – следует также созодать её подмену.

Функцию по прокачке тормозной системе следует научиться созодать самому – своими руками, это по сути легко. Для чего излишний раз обращаться в автосервис и платить средства, когда всё создать можно самому.

Советы перед прокачкой тормозов:

Всю функцию необходимо проводить с ассистентом, его задачка будет состоять в нажатиях на педаль тормоза.

Доливать тормозную жидкость необходимо лишь той марки, что была залита в систему. Если не понимаете, что было залито, то смотрите что советует производитель вашей машинки. И при прокачке постоянно обязано быть в бачке воды не наименее 1/2 уровня, либо не ниже отметки «MIN».

Перед тем как приступить к работе поначалу осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтоб выяснить либо не протекает где жидкость. Если всё отлично, тогда можно приступать к прокачке.

Если на каре есть АБС, тогда её следует отключить. ABS отключается способом вынимания соответственной 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

Последовательность прокачки тормозных устройств проводится в строго данном порядке:

    задний правый;
    фронтальный левый;
    задний левый;
    фронтальный правый.

Вся процедура проводилась на каре ВАЗ 2110. Можно её использовать на хоть какой иной марки машинки. Но для начала стоит ознакомиться с технической документацией кара и выяснить вероятные некие тонкости прокачки тормозов, если они есть.

Поэтапная процедура прокачки тормозной системы:

1. Проверить уровень тормозной воды в бачке и по мере необходимости долить её до отметки «MAX».

2. При вывешенных задних колёсах необходимо за ранее разблокировать регулятор давления задних тормозных устройств. Для этого довольно вставить меж пластинкой и поршнем обыденную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте.

3. На любом колесе (тормозном механизме) необходимо очистить от грязищи клапан выпуска воздуха.

4. С клапана выпуска воздуха нужно снять защитный колпачок и надеть на него шланг, иной конец шланга опустить в резервуар с мало заполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку всякую, лучше прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Сейчас ассистент должен жать на педаль тормоза приблизительно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В крайнем нажатии необходимо зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Сейчас необходимо мало (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной воды будут увидены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость закончится, назад закрутите клапан выпуска воздуха. Сейчас педаль тормоза можно отпустить.

7. Эту функцию следует повторять приблизительно от четырёх до 6 раз, пока в вытекающей воды не пропадет воздух. Но опосля каждой процедуры необходимо инспектировать количество тормозной воды в основном бачке, по мере необходимости доливайте её, она не обязана опускаться ниже пометки «MIN».

8. Как воздух завершится, снимите шланг, протрите штуцер клапана и наденьте на него защитный колпак. В таковой последовательности действий следует прокачать другие три колеса (тормозных устройств).

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий