Проверка уровня масла в АКПП — lets-store.ru

От уровня масла в АКПП зависит верная эксплуатация коробки. Немаловажную роль играет состояние масла. Для того, чтоб избежать каких-то заморочек следует хотя бы раз в 2-3 недельки созодать проверку масла.

Содержание статьи:

    Как устроена АКПП
    Уровень масла
    Процедура замера
    Стоимость в автосервисе
    Видео

Зависимо от марки, модели и комплектации кара, характеристики работы и замера его характеристик могут различаться. Как пример, это застыл масла в МКПП и АКПП. В данной статье разглядим измерение масла в АКПП, потому что этот тип коробки куда наиболее привередлив в сопоставлении с механикой.

Нередко водители даже не подозревают о том, что управляя каром с АКПП стоит временами заглядывать к уровню масла, тем наиболее прогревать коробку в прохладное время года.

Понятие и механизм работы АКПП

Автоматическая коробка переключения передач дозволяет управлять каром, передача которого переключается без действия водителя. Главные детали АКПП составляют: гидротрансформатор, основная задачка которого передавать вращающийся момент, муфты, золотники, редукторы и валы.

Кроме этого, делят 2 типа работы АКПП. 1-ый именуется гидравлическим, в базу которого заключается давление масла на педали. 2-ой тип – электрическое управление. Механизм работы состоит в том, что принципиальное пространство тут занимают катушки соленоиды и от их движения зависит управление.

Неверный уровень

Нужно уяснить, что очень высочайший либо очень маленький уровень масла в АКПП может разрушить техническое состояние коробки. В случае если уровень превосходит наивысшую отметку на достаточно огромных скоростях она начинает вспениваться и в следствии этого переливаться.

Таковым образом, это угрожает утечкой масла, что приводит к недостающему его уровню. Также детали кара резвее стают непригодными. В свою очередь маленький уровень приводит к тому, что в коробку попадает воздух и вследствие чего же нарушается обычный температурный режим. Эта смесь усугубляет свойство и работу коробки. В таком случае коробка может стремительно перенагреваться, а детали весьма стремительно изнашиваются.

Инспектировать уровень нужно часто, потому что это предупредит вероятные поломки либо утечку масла. Также состояние воды скажет о необходимости её подмены и деталей.

Процедура замера уровня масла

Проверить уровень масла можно 2-мя методами. Эта процедура сама по для себя не непростая, но, просит определённых познаний и бдительности.

1-ый метод предугадывает внедрение специального щупа для замера уровня масла. Для начала нужно загнать кар на ровненькую дорогу. Дальше включите режим «Парковка» для того, чтоб кар не двинулся с места. Потом, нужно открыть капот и оглядеть детали. Около коробки должен размещаться особый щуп, на котором написано ATF. Ещё одним принципиальным условием для проверки является тот факт, что инспектировать уровень необходимо при разогретом движке.

Есть различные виды щупов, но механизм работы у их однообразный. На их имеются особые отметки, показывающие наивысшую и минимальную величину раздельно для прохладной и жаркой воды либо для обеих идиентично.
Перед началом процедуры следует вытереть щуп тряпкой для того, чтоб грязюка не попала вовнутрь. Потом опустите щуп на несколько секунд и выньте. Уровень не должен превосходить наивысшую отметку либо быть ниже минимума. Если уровень неудовлетворительный, означает нужно долить масло.

Для наиболее четких результатов следует проводить функцию пару раз. Также при проверке уровня можно направить внимание на само масло. Если его цвет потемнел, это может свидетельствовать о том, что масло перенагрелось и его следует поменять.

2-ой метод предусмотрен для тех каров, у каких отсутствует щуп. В этом случае создавать проверку уровня будет труднее и это займет больше времени. До этого всего необходимо быть весьма осторожным потому что есть риск утечки масла. Кар необходимо незначительно поднять при помощи домкрата. Движок, как и в первом случае должен быть отлично прогрет.

Система автоматической коробки предугадывает наличие особых труб, созданных для сливания и предотвращения утечки масла. Перед началом проверки осторожно откупориваем пробку. При всем этом будет изливаться определенное количество масла. Потому под пробкой следует поставить емкость в которую оно будет соединяться.

Также это даст осознать о состоянии воды и в необходимости её подмены. Последующим шагом будет доливание воды в бачок до того времени, пока она не начнет потихоньку изливаться. Лишь тогда уровень достигнет нормы. Избытки воды сами вытекут и масло достигнет собственного рационального уровня.

Стоимость проверки в автосервисе

Неопасно и стремительно проверку масла в АКПП могут выполнить мастера в автосервисе, в случае, когда для вас совсем неясно в корректности замеров. Обращаться к таковой процедуре следует не наименее раз в год, если же на автосервисе, то сможете повторно это создать. Стоимость на данную услугу составляет от $20. Если же автоматическая коробка выйдет из строя, то её ремонт либо подмена обойдется больше $1000.

Видео проверки масла в АКПП:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий