Работа дальнобойщиком — плюсы и минусы — lets-store.ru

Работа дальнобойщиком — плюсы и недочеты профессии, индивидуальности, заработки, достойные внимания аспекты. В конце — видео о работе дальнобойщиком.

Содержание статьи:

    Кто такие дальнобойщики
    Минусы профессии дальнобойщика
    Плюсы работы «дальнобоем»
    Видео о работе дальнобойщиком

О том, что есть таковая работа – дальнобойщик, слышали, наверняка, весьма почти все. На нынешний момент это одна из более нужных профессий. У большинства обывателей таковая работа ассоциируется с романтикой дорог и хорошим заработком.

Но что по сути прячется за стилем работы «для крутых юношей»? До этого чем стремиться примкнуть к когорте дальнобойщиков, стоит пристально взвесить все плюсы и минусы данной для нас профессии.

Кто такие дальнобойщики

Итак, знакомьтесь: дальнобойщики. Представители одной из самых грозных профессий нашего времени. Работают тут, обычно, серьёзные, сдержанные люди. При всем этом они очевидно не входят в контингент, который мешает нормально жить: посреди их исчезающее не много нахалов либо быдла, которое охото обойти по дуге и на цыпочках, просто чтоб не влипнуть в незаслуженные проблемы.

Дальнобойщик – это до этого всего трудяга, который огромную часть собственной жизни проводит в дороге. Изнеженных товарищей типа «работник — офисный планктон» тут не терпят.
Не плохая физическая форма, способность переносить долгие периоды без сна, готовность к разным стрессовым ситуациям, хорошее познание устройства кара и правил дорожного движения – далековато не полный список того, что должен уметь представитель данной для нас профессии.

Заработок дальнобойщика зависит от почти всех причин — от экономической ситуации в стране и определенных регионах, трудности маршрута, особенностей груза, наличия собственного грузовика. В среднем за месяц выходит около тыщи баксов.

Сумма смотрится наиболее чем достойной. Но, как понятно, бесплатный сыр – лишь в мышеловке… Какие минусы таит внутри себя профессия с таковым высочайшим уровнем заработка и романтичным флёром?

Минусы профессии дальнобойщика

Дела семейные

Семья у дальнобойщика – это приблизительно то же, что семья у мореплавателя далекого плаванья. Страна у нас большая, да прибавьте сюда ещё и забугорные поездки – и вот уже рейсы длиной в пару дней испаряются, и в полный рост встаёт перспектива не созидать семью еще наиболее долгие промежутки времени.

Естественно, это – выбор всякого. Не даром гласила величавая актриса Раневская: «Как понятно, семья подменяет человеку всё. Потому до этого, чем жениться, задумайтесь, что для вас важнее: всё либо семья…»

Есть большая категория людей, которых семья в промежутках меж длинноватыми рейсами наиболее чем устраивает. Но если вы не из их числа – не стоит думать о данной для нас профессии.

Снова же, отсутствие радостей домашнего очага, нескончаемая лента дороги заместо мирного утра в кровати с доносящимся с кухни запахом жаркого завтрака придутся по вкусу далековато не многим.

«Бродяжья» жизнь

В работе дальнобойщика удобства и комфорт – редчайшие гости, которые почаще встречаются в художественных фильмах либо умело снятой маркетинговой «документалке».

Можно отлично обмыслить облагораживание кабины, создать там спальное пространство, но опосля трёх недель в дороге даже самая закалённая спина востребует отдыха на обычной кровати. Если не верите – попытайтесь провести хотя бы недельку, ночуя на узенькой кровати либо неровном матрасе. Итог вас неприятно изумит.

Ещё одна неувязка – здоровое питание. Это в 20 лет большая часть юных людей от всей души не соображают, чем перекус в придорожном кафе ужаснее обыденного домашнего обеда. Но с течением времени даже самый крепкий организм «засбоит» от неизменной «сухомятки» и отсутствия здоровой еды.

Итог – гастриты напополам с колитами, а там и до язвы неподалеку. Так что «романтика бродяг» – далековато не таковая безопасная вещь, как кажется.

Плохой сон

Трасса усыпляет даже опытнейших водителей. Однообразный шум колёс и мотора, однообразие пейзажа за окном – всё это вызывает желание хотя бы на пару секунд прикрыть глаза, а созодать этого недозволено ни при каких обстоятельствах.

Для того, чтоб не уснуть за рулём, нужна сила воли, самоконтроль. Почти все водители «бодрят» себя с помощью огромных доз кофе либо особых пилюль.

Но таковая стимуляция организма не доводит до добра — задачи с сердечком и желудком не принуждают себя длительно ожидать.

Дальнобой – не гонки!

Если вы считаете, что, став дальнобойщиком, будете «с ветерком» колесить по российским и забугорным дорогам, вы ошибаетесь.

С несколькими тоннами груза стремительно не помчишься. Грузовик – не гоночный болид, он даже по сопоставлению с обыденным легковым авто нетороплив и неповоротлив.
Утежеляется таковая вынужденно-неторопливая езда ещё и тем, что соображают специфику грузовиков далековато не все участники дорожного движения: часто следом за грузовой машинкой собирается целая кавалькада «легковых машин», которые на все лады костерят «неповоротливого» водителя, мешающего им проехать.

К огорчению, такие вот горе-водители нередко не думают о том, что грузовик просто не может ни двигаться резвее, ни свернуть на обочину без риска сделать аварийную ситуацию.

Уложиться в сроки

Перевозить приходится самые различные грузы, в том числе – скоропортящиеся. В документах оговариваются сроки доставки и различные штрафные санкции прямо до увольнения, если эти сроки нарушить.

При всем этом никто не учитывает ни сезонных пробок (лишь попытайтесь на грузовике проехать из центра страны в курортный город у моря!), ни непогодицу, ни любые остальные противные ситуации.

Шофер-дальнобойщик должен уметь «проникать» через пробки, выворачиваться, находя лучший маршрут, который дозволит ему добраться до пт предназначения впору и не погубить доверенный ему груз.

Поломки в дороге

От поломок не застрахована ни одна техника. Даже в городке, если с каром случилась таковая неудача, возникает масса заморочек и не терпящих отлагательства задач, которые необходимо решать как можно резвее.

Обычно, для обыденного водителя первоочередная задачка в данной ситуации – добраться до СТО, а там уже специально обученные люди посодействуют горю.

Немногие оставшиеся автолюбители будут решать делему в своем гараже, где под руками масса инструментов и необходимое оборудование… Как быть, если поломка случилась на трассе, и до наиблежайшего СТО, мягко говоря, далеко?

Если грузовик сломался вдали от цивилизации, придётся всё созодать без помощи других – от диагностики до ремонта. Потому дальнобойщики, обычно, знают в своём «металлическом жеребце» любой винтик и возят с собой впечатляющий арсенал инструментов, которые посодействуют им в тяжелую минутку.

Если шофер не в состоянии без помощи других убрать огромную часть поломок собственного грузовика, в дальнобойщиках он не задержится.

Преступность на дорогах

В дальнобойщики не даром идут прочные грозные мужчины. На дорогах можно повстречать и гопоту, которая просит мзду за проезд либо стоянку на «собственной» местности, и откровенных бандитов, которые нападают на дальнобойщиков в расчёте поживиться перевозимым грузом.

Как досадно бы это не звучало, на дорогах не обойтись без средств самообороны, и 1-ые из их – смелость и мужество.

Проф рост и развитие

Ещё один обидный минус профессии – отсутствие перспектив. Максимум, что «светит» дальнобойщику – поменять один грузовик на иной, наиболее «продвинутый» и надёжный. Если в планы дальнобойщика не заходит всю жизнь провести за рулём, ему стоит задуматься о корректности выбора профессии.

Естественно, бывают случаи, когда дальнобойщик, начав с перевозки грузов на своём транспорте, позже организовывает маленькую свою транспортную компанию и сам управляет перевозками уже из кабинета, но это – быстрее исключение из правил, уникальность. И, скажем беспристрастно — пожалуй, единственная перспектива в данной для нас профессии.

Плюсы работы «дальнобоем»

Невзирая на впечатляющий перечень «минусов» профессии дальнобойщика, в ней изредка бывает «недостаток кадров»: сделалось быть, есть и «плюсы», которые завлекают в эту профессию. Назовём самые важные из их.

Заработок

О этом бесспорном достоинстве профессии мы гласили в самом начале статьи. Да, вправду, заработки даже у «среднего» дальнобойщика хорошие. Снова же, при повсеместных сокращениях в остальных профессиях тут такового не наблюдается: страна живёт, грузы перевозить нужно.

Собственное дело

Если средства разрешают, почти все водители занимаются перевозками на своем грузовике, попутно скапливая средства на вторую фуру. Издержки на неновый ВАЗ либо КамАЗ окупаются довольно стремительно.

Беря во внимание общую непостоянность экономической ситуации в стране, свой умеренный бизнес обеспечивает еще большей уверенностью в дальнейшем, чем работа «на дядю».
Потому эта профессия довольно популярна посреди тех, кто стремится к независимости и размеренному доходу.

«Дорожное братство»

Грозные условия работы закономерно приводят к сплочённости. Водители-дальнобойщики, обычно, охотно помогают друг дружке в сложных ситуациях на трассе, будь-то поломка кара либо «разборки» с бандитами.

Те, кто игнорирует нужды попавших в тяжелую ситуацию «братьев по цеху», обычно, длительно в этом обществе не задерживаются.

Потому для тех, кто ценит истинное мужское братство, взаимовыручку, страховку, работа дальнобойщиком принесёт, кроме вещественных, ещё и моральные выгоды.

Почтение

Профессия дальнобойщика является не только лишь нужной, да и почетаемой, в некий мере даже почётной.

Та аура мужественности, что незримо витает над жестоким мужиком за рулём фуры либо крупнотоннажного грузовика, даёт типичный «аванс» в обществе, вызывает почтение.

Любопытно, что с данной для нас профессией народная молва фактически не связывает никаких негативных черт. Кто откажется от такового стиля?

Романтика дороги

А куда же без неё? Как ни крути, но ответ на вопросец «Кем ты работаешь?» звучит еще круче и привлекательней, если ответить «дальнобойщиком», а не «офис-менеджером». Таковая работа создаёт определённый стиль, нимб мужественности и надёжности. Дамы таковых парней, обычно, не пропускают.

Снова же, кроме дамского внимания, есть и иная романтика: краса природы, индивидуальности всякого городка либо села – умение замечать всё это в дороге дозволит навечно сохранить калоритные, незабвенные воспоминания и вправду получить наслаждение от собственной работы.

Заключение

Итак, минусы и плюсы приведены. И минусов, как вы могли увидеть, не так и не много. Как быть? Дать подсказку может лишь сердечко.

Если вы – мощный, серьезный, мужественный человек, который не опасается проблем и влюблён в дорогу. Будьте убеждены: с трудностями вы справитесь, семью обеспечите, а {романтических} и захватывающих историй, которыми можно поделиться с друзьями, на вашу жизнь выпадет столько, что душой компании вы останетесь постоянно!

Видео о работе дальнобойщиком:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий