Растаможка каров в Украине — новейший законопроект — lets-store.ru

Недельные пикеты хозяев «евроблях» дали 1-ые плоды. Депутаты Верховной Рады Украины проголосовали за два закона (№8487 и №8488) о растаможке каров в Украине и правилах временного ввоза.

Еще с начала прошлой недельки правительственный квартал был заблокирован обладателями каров на «евробляхах». Обстоятельств для этого было две, активисты выдвинули протест против преследования и проверки каров с зарубежной регистрацией. Правительство Украины не в первый раз выдвигает разные требования и варианты по контролю и прекращению ввоза схожих каров.

Три денька блокировки правительственного квартала принесли 1-ые плоды, перед тем как уйти на летние каникулы Верховная Рада проголосовала в первом чтении за законопроект №8487 и №8488 уменьшающий акциз на растаможку каров в Украине, тем дав старт новейшей системе растаможки. Налоговая политика новейшего закона предназначена урегулировать ситуацию относительно каров с зарубежной регистрацией на местности Украины.

Как демонстрируют данные голосования, за понижения акциза проголосовало 265 народных депутатов, а за закон о перемещении и использования авто на зарубежной регистрации проголосовало 256 депутатов. Оканчивающим шагом станет голосование в осеннюю пору, на втором чтении, при всем этом в сегодняшние документы могут быть внесены конфигурации и правки.

Новейший закон №8487 предугадывает понижение акцизного сбора и упрощение системы растаможки каров на зарубежной регистрации. Базисная ставка на такие авто с бензиновым движком составляет 50 евро, на дизельные агрегаты 75 евро. В расчет акциза будет включен размер мотора, а так же количество полных лет с момента выпуска кара. Пример тому формулы очень прост, возьмем Volkswagen Caddy выпуска середины 2005 года, с бензиновым движком 1,4 литра.

Как, обозначено в законе, стоимость покупки сейчас не учитывается, а расчет возраста ведется с 2006-го года. Формула расчета ординарна: базисная ставка на бензо двигатель 50 евро умноженная на 12 полных календарных год, дальше умножаем на размер мотора в кубических сантиметрах 1400 и делим на 1000 (в неких источниках пишут кубические см поделить на 1000 и приобретенное число помножить на ставку + года, хотя по факту никаких различий нет). В итоге акциз составит 840 евро, тогда как по старенькым правилам сумма была бы больше 2500 евро.

Таковым образом, видно, что чем старше по возрасту кар, тем больше необходимо будет заплатить акциза, это содействует покупке наиболее новейший каров. Что касается второго законопроекта №8488, то он предугадывает сроки пребывания каров с зарубежной регистрацией на местности Украины, к тому же ужесточает наказание виде огромных штрафов. Под данный закон попадают авто в режиме «транзит» и «временный ввоз». За нарушение режима «транзит» обладателю придется заплатить:

    сроком наиболее 10 суток – 8500 грн;
    от 20 до 30 суток – 85000 грн;
    наиболее чем 30 суток – 170000 грн либо конфискация кара.

За нарушение режима «временный ввоз», штраф различается лишь первым пт:

    от 10 до 20 суток – 17000 грн;
    до 30 суток – 85000 грн;
    наиболее 30 суток – 170000 грн либо конфискация кара по решению суда.

Кроме новейших штрафов, закон предугадывает взаимодействие Гос фискальной службы в особом автоматическом режиме с погранслужбой и Государственной правоохранительными органами. Какие будут доработки проекта во 2-м чтении и результаты принятия таковых законопроектов, остается лишь ждать. Все таки 1-ые шаги к понижению акцизной ставки на растаможку каров в Украине и возможность ввоза каров уже есть.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий