Редчайшие авто VW: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о редчайших карах Volkswagen: история моделей, технические свойства, индивидуальности. В конце статьи — видео о истории марки Фольксваген.

Содержание статьи:

    Volkswagen SP2
    Volkswagen Iltis
    Volkswagen 411/412
    Volkswagen Lotus
    Volkswagen Golf III Harlekin
    Volkswagen-Porsche 914
    Volkswagen Golf G60 Limited
    Видео о истории марки Фольксваген

На нынешний денек марка Фольксваген, входящая в состав концерна Volkswagen AG, является одной из самых больших и фаворитных авто компаний в мире. Вообщем, это и не умопомрачительно, ведь машинки VW издавна заслужили репутацию надёжных, отменно собранных и нетребовательных в эксплуатации тс.

Заглянув в историю сотворения и становления Volkswagen, можно узнать, что марка думала как производитель дешевых каров для народа, а в её послужном перечне имеется огромное количество редчайших каров, о которых мы и желали бы поведать.

Volkswagen SP2

В июне 1972 года бразильское подразделение VW представило спортивное купе Volkswagen SP2, предназначенное только для внутреннего рынка Бразилии.

Если веровать словам производителя, от концепта до серийной версии кар был доведён усилиями 6 парней и 1 дамы, которой оказалась жена тогдашнего управляющего бразильского подразделения VW Хельга Лайдинг.
Кар владел неповторимым экстерьером, выполненным в наилучших традициях итальянских супер автомобилей тех пор, также высококачественным и эргономичным интерьером.

Под капотом машинки могла размещаться одна из 2-ух силовых установок – 1,6-литровый 54-сильный бензиновик (устанавливался на модели SP1) или 1,7-литровый 63-сильный агрегат (устанавливался на модели SP2).

По имеющимся данным, машинка была вооружена вполне железным кузовом и могла разогнаться до отметки в 100 миль/час, хотя циферблат спидометра был гордо размечен до 120 миль.

Невзирая на колоритную наружность, Volkswagen SP2 не воспользовалась достаточной популярностью и уже в 1976 году была снята с производства.

Volkswagen Iltis

VW Iltis также узнаваемый под именованием Type 183 – маленькой военный джип, сделанный специально для нужд германской армии.

Создание модели стартовало в 1978 году, а уже спустя год его особая внедорожная версия выиграла престижное ралли «Париж-Дакар». Понятно, что при производстве джипа производитель взял в долг часть огромную часть узлов и агрегатов у седана Ауди 100.

В период 1978-1985 гг. машинка приводилась в движение средством 1,7-литрового 75-сильного мотора, опосля что линейка движков была дополнена 1,6-литровым 7-сильным дизелем.

VW Iltis имел в своём арсенале раздаточную коробку, также подключаемый задний привод, что совместно с маленьким фронтальным и задним свесом обеспечивало машине хорошую геометрическую проходимость.

Всего было выпущено чуток наиболее 16 тыс. экземпляров джипа, пока в 1988 году германские военные не пересели за Мерседес G-класса.

Volkswagen 411/412

На фото: VW 411
В 1968 году компания VW презентовала мировой общественности свою новейшую модель, получившую заглавие 411. Кар был доступен в трёх вариантах кузова — 2-х и 4-дверный седан-лифтбэк, также 3-дверный универсал, который заслуженно числился самым редчайшим из трёх.

Над дизайном модели трудились спецы из итальянской дизайн-студии Pininfarina, так что с сиим параметром у кара все было в порядке.

411-й стал первым каром автоконцерна, получившим в своё распоряжение несущий кузов, 4-дверный кузов и вместительный салон. В движение авто приводилось средством 1,7-литрового 68-сильного карбюраторного бензиновика, который в 1969 году был доукомплектован новейшей системой впрыска горючего, в итоге что его мощность возросла до 80 л.с.

Броско, что уже в то время кроме 4-уровневой МКПП машинка могла быть оборудована 3-диапазонным «автоматом».

На фото: VW 412
В 1972 году на замену 411 пришла модель с индексом 412, получившая наиболее мощнейший 1,8-литровый движок и несколько видоизменённую передную часть. Создание модели было остановлено в 1974 году из-за низкого спроса.

Volkswagen Logus

Ещё одним редчайшим представителем модельного ряда Фольксваген является модель Volkswagen Logus, выпускаемая в период 1993-1997 годов. Как и в случае с Volkswagen SP2, машинка предназначалась только для внутреннего рынка Бразилии и представляла собой перелицованную версию 4-генерации Ford Escort.

Модель предлагалась в безальтернативном кузове двухдверного седана и могла повытрепываться наличием 1,6 или 1,8-литрового карбюраторного мотора. В 1994 году линейка силовых установок пополнилась 2-литровым бензиновым мотором. Броско, что вне зависимости от объёма и мощности силовой установки, пару ей составляла безальтернативная 5-скоростная МКПП.

Volkswagen Golf III Harlekin

Компания VW в протяжении истории собственного существования экспериментировала с выпуском особых лимитированных серий каров, одним из которых стал Volkswagen Golf III Harlekin. Всего было выпущено 264 экземпляра модели, причём все были произведены в 1996 году.

Исходя из убеждений технических черт, это был обычный Volkswagen Golf 3 генерации, исключение составляла только эксклюзивная раскраска, сочетающая внутри себя комбинацию 4 цветов: голубий шагал, фисташково-зелёный, ураганно-красный и жёлтый дрок.
По заявлениям маркетинговых слоганов, в мире не было 2-ух схожих версий Golf Harlekin, но на практике это было не так – всего было 4 версии авто.

Невзирая на абсурдность решения, проект нашёл отклик посреди покупателей, в итоге что управление компании приняло решение создать ещё и VW Polo III Harlekin, который был выпущен тиражом в 3806 экземпляров.

Volkswagen-Porsche 914

В 1969 году в итоге сотрудничества компании VW и Porsche мировой общественности был представлен маленькой 2-местный спортивный автомобиль. Предпосылкой такового сотрудничества сделалось то, что Фольксвагену было нужно новое спорткупе, которое бы сумело поменять снятый с сборочного потока VW Karmann-Ghia, в то время как Porsche просто был нужен дешевый кар, сконструированный с внедрением запчастей от культового 911-го.

Броско, что кар выпускался в 2-ух версиях – 914-4 и 914-6, где 1-ый оснащался фольксвагеновским 1,7-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 80 л.с., а 2-ой – поршевским бензиновым движком объёмом 2 литра и мощностью в 110 л.с.
Кроме наиболее сильной силовой установки, версия 914-6 комплектовалась наиболее производительными тормозами, имела перенастроенную подвеску и продвинутую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

К огорчению, модель не смогла показать отличные реализации, в итоге что версия 914-6 была снята с сборочного потока в 1972 году, в то время как 914-4 выдержала ещё до 1976 года.

Volkswagen Golf G60 Limited

Этот кар был выпущен ограниченной серией посреди 1989 года при участии профессионалов из спорт-подразделения VW Motorsport. Отличительной индивидуальностью кара стали цвет чёрный металлик, фальшрадиаторная решётка с голубой окантовкой, шильдики Motorsport и сдвоенный патрубок выпускной системы.

Но самой главной «фишкой» Volkswagen Golf G60 Limited стал движок – 1,8-литровый 16-клапанный бензиновик с нагнетателем G-Lader, генерирующий 210 л.с. и 252 Нм пикового момента.

Пару ему составляла 5-ступенчатая МКПП, по этому машинка выстреливала с 0 до 100 за каких-либо 7,2 сек., также могла преодолеть отметку в 225 км/час. Зависимо от манеры вождения водителя, средних расход горючего мог колебаться в границах 9-16 л/100 км.

Всего был выпущен 71 экземпляр таковой модели, любой из которых был помечен специальной железной пластинкой с обозначенным на ней номером.

Заключение

Невзирая на долю значительного консерватизма, компания Volkswagen умеет создавать вправду уникальные и калоритные авто, большая часть из которых оставило неизгладимый след в истории мирового автопромышленности.

Видео о истории марки Фольксваген:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий