Редчайшие и необыкновенные авто: ТОП-7 — lets-store.ru

Описание и история необыкновенных и редчайших машин: топ-7 моделей, свойства, наружность, фото. Видео про необыкновенные авто.

Содержание статьи:

    Редчайшие и необыкновенные машинки
    Видео про необыкновенные авто

В мире много диковин и чудес, и авто — не исключение. Случается, что самый обыденный кар может перевоплотиться в подлинный шедевр. Любая из 7 представленных машин является предметом вожделения коллекционеров, лишь вот продукт штучный, охота за ним развертывается на аукционных площадках, порождая серьезные страсти.

Редчайшие и необыкновенные машинки

Rolls-Royce 15 HP (1904)

Этот кар стал первым представителем мирового бренда Ч.Роллса и Г.Ройса, сошедшим с сборочного потока сначала ХХ века (1904 год). Считается очень редчайшим каром в мировой истории. В серии было всего 16 машин.

К XXI веку один «вольный» экземпляр, выставленный на торги, достигнул рекордной ценовой отметки в 35 миллионов баксов!

В процессе сотворения кара за базу был взят подержанный Decauvill Генри Ройса, который подвергался улучшениям и переделкам как опытнейший эталон. В итоге машинка работать стала куда тише, а плоская вершина радиатора заполучила треугольную форму, ставшую неотъемлемой чертой Rolls-Royce.

Движок состоял из 2-ух цилиндров, рабочий размер составлял 1800 см3 и охлаждался с помощью воды. Наиболее поздние движки серии возросли на 195 кубиков, обзаведясь впрыском сверху и клапанами для выхлопа с боков.

В базе агрегата лежала личная разработка Ройса, с доработанным коленвалом. Тормоз коробки приводился в действие педалью, а внутренние тормоза, приведенные к задней оси, задействовались с помощью ручника. Мощность средства передвижения была даже меньше, чем у крошки-«Оки» — всего 15 л.с.

Кузов не был обязателен, на кар устанавливали любые нравящиеся клиенту кузовы.

Всего понятно четыре коллекционные модели, сохранившихся по сей денек:
U44, шасси № 20154, дата выпуска — 1904 год. Стоимость — 3,2 млн фунтов стерлингов. Обладает личный собиратель из Бонэма с 2007 года.

АХ148. Шасси № 29162, дата выпуска — 1905 год. Находится в принадлежности Манчестерского Музея науки и индустрии.

SU13, шасси № 20165, дата выпуска — 1907 год. Выкуплен в собственность компанией Bentley Motors.

Шасси 20159. Хранится в закрытой коллекции личного лица.

Ферарри 250 GT SWB California Spyder

За такую элегантную спортивную Ферарри, собранную в 1962 году, если вдруг захочется приобрести ее для хранения в собственном гараже, придется выложить не наименее 10,9 млн. баксов.

Конкретно столько заплатил обладатель радиостанции из Британии Крис Эванс на аукционе «Ферарри Leggenda e Passione» в Маранелло (Италия). Ему удалось заполучить в личную коллекцию винтажную модель с заглавием «Cal Spyder», выглядящую и владеющую наилучшими весовыми и высокоскоростными чертами, нежели красотка 250 GT Carbolet из такого же семейства. До этого Эванса каром обладал актер Джеймс Кобурн, сыгравший в «Прекрасной семерке» и «Аде для героев».

Техно оснащенность California Spyder схожа иным представителям Ферарри: шины из трубчатой резины, кузов Scaglietti (от ателье Pininfarina), имеющий открытый верх, движок на 3 литра М12 (280 л.с.), четырёхскоростная «механика», дисковые наладки на спицы Borrani.

В 2016 году иная подобная модель промелькнула по аукционному авто небосводу уже за 17 млн. баксов, выкупленная в считанные минутки неведомым счастливцем.

Кузов от Pininfarina признан безупречным, в нем нет недочетов. Кар вышел снаружи элегантным, совершенным, являясь реальным шедевром искусства автопромышленности.

Даже создатели модели утверждали, что это короткобазная California оказалась самым прекрасным творением за все годы существования этого семейства.

В серии было всего 56 машин, и только 37 из их владели желанной комплектацией исходя из убеждений коллекционеров. Конкретно у их система фар была закрытого типа, лакокрасочное покрытие Rosso Corso и выполненный в бежевых тонах салон.

Салон вызывает еще большее восхищение, нежели преклонение перед формой и цветом кузова. Сборка различается божественной точностью и аккуратностью, все выверено до мелочей.

Трехспицевый руль соединяет аристократическую простоту дерева и алюминия, утонченная ручка переключения скоростей затянута в бежевую кожу и увенчана темной «шапочкой». Из 7 зрительных устройств контроля, расположенный на приборной доске, 5 даже второстепенных читаются просто.

Все в машине подчинено очень приятному и удобному пребыванию, изготовлено так, чтоб скорость и драйв доставляли настоящее наслаждение.

Ферарри 250 GTO

Не наименее вожделенной для коллекционеров является еще одно творение от инженеров и дизайнеров Ферарри, год выпуска которого этот же самый — 1962-й. Аукционные торги в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) показали очередной рекорд — машинку заполучили за 52 млн. баксов.

Снутри данной серии было всего 39 массивных спортивных автомобилей, сделанных в течение недлинного промежутка времени (1962/63 годы). Кар комплектовался задним приводом и трёхлитровым силовым агрегатом в 290 л.с. Спортивный автомобиль выжимал 280 км/ч и имел большой перечень достижений.

Под управлением француза Жана Гуичета спортивный автомобиль одержал блистательную победу на популярных соревнованиях Tour de France. Последующие два года кар срывал аплодисменты и занимал 1-ые места на заездах в городе Шемрусс.

В 1974 году машинку заполучил собиратель Пол Паппалардо, но в некий момент по неведомым причинам отважился выставить ее на продажу.
Сходу опосля производства спортивный автомобиль можно было приобрести за 18,5 тыс. баксов (при этом, не забываем, что в те годы бакс имел совсем иной покупательский «вес»). Но даже наличие толстого кошелька и страстного желания для обретения редчайшего Ферарри было недостаточно.

Кандидатура покупателя в неотклонимом порядке обязана была устроить Энцо Ferrari, который каждую сделку одобрял лично. Тем наиболее, что желающих заполучить машинку от знаменитого итальянца оказывалось куда больше, чем машин для реализации.

Все другие машинки, расхватанные как жаркие пирожки, крепко осели в личных коллекциях эстрадных звезд, политических деятелей и преступных авторитетов.

Самым ценным ретро-автомобилем мировой величины считается Ферарри серии 250 GTO, имеющий шасси под номером 5111. Его заполучили на аукционе, потому его стоимость и оказалась известной широкой публике.

Oldsmobile F-88

Истинной сенсацией на 36-м аукционе Баррета-Джексона (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), специализирующемся на продаже раритетных машин, сделалось приобретение коллекционного концепта от General Motors. За фантастические 3,24 млн. баксов ушел «с молотка» роскошный кар 1954 года выпуска.

Это вправду уникальность, ведь кар выпускался в среднем классе, не блистая особо выдающимися данными и являясь обычным представителем собственного времени.

Наилучшим нетипичным решением сделалось размещение ручки передач меж пассажиром и водителем, как это принято в современном автомобилестроении (ранее она размещалась под рулем).

Но дизайнеры компании желали выделиться из общей массы, для что в период 1954-59 годов представили тройку инноваторских концепт-каров. Над видом родстера поработал дизайнер Харл Дж. Эрл, придавший, по воззрению ценителей и профессионалов, колоритную особенность стеклопластиковому красавчику: золотой железный цвет кузова, мощнейший двигатель-«восьмерка», 250 «лошадей» под капотом, четырёхскоростная коробка Hydra-Matic.

По словам президента Barrett-Jackson, большая часть концептов просто не дожили по сей день. Из 3-х — один пропал в неведомом направлении, 2-ой — приобретен был лично Эрлом, некое время показываясь на улицах, но опосля погибели дизайнера пропав с горизонта. Потому 3-ий и единственно уцелевший золотистый Oldsmobile F-88, символизирующий значимый исторический период, произвел реальный фурор. Приобретен концепт был для автомузея в Колорадо.

Porsche 916

Эта модель спортивного автомобиля выполнялась в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) строго «для личного использования» клиентов из Флориды. Горячий климат штата сподвиг конструкторов предугадать в авто наличие кондюка, потому все 611 Порше сходили с сборочного потока, уже снаряженные возможностью остывания салона.

Любая машинка собиралась вручную. Основой для Porshe послужила 914-я модель, отличие заключалось в глубине колесных арок.

Кузов был выполнен в типе Targa, владея крышей завышенной жесткости из стали. Отличительной чертой оказались фиберглассовые бампера с аэродинамическими элементами.

Движок размещался центрально, перейдя по наследию в новейшую модель от 911-й версии. Его мощностные способности ограничивались190 л.с., разгоняющими машинку до 233 км/ч. Он вначале выпускался «заточенным» под спортивную езду, потому все — начиная от жесткости пружин, газовых спортивных амортизаторов, дисковых вентилируемых тормозов до наружности — свидетельствовало о его неукротимом нраве.

Всего произведено было 11 машин, и только одна осталась на родине — в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Другие 10 украшают гаражи миллиардеров в Арабских Эмиратах.

Стоимость спортивных автомобилей серии, по оценкам профессионалов, начинается от 3 млн. баксов, но никто из имеющихся хозяев этого Porshe расставаться с ним не торопится, так что ценовая планка может значительно подняться в наиблежайшие годы.

Мерседес Benz 300SL Gullwing

Не ценой единой различаются редчайшие и необыкновенные авто, да и трудностью нахождения для приобретения.

За Мерседес Benz 300SL Gullwing, выпущенный в промежутке меж 1957 и 1963 годами с кузовом типа W198, желают всего 1,5 млн баксов, но отыскать «вольный» экземпляр практически нереально. И это при том, что выпущено было наиболее 1 400 каров!

Сначало его делали как уличный гоночный сверхлегкий спортивный автомобиль, владеющий егозливым нравом.

Наружность Gullwing по-спартански ординарна — снутри из удобств есть только пепельница и часы, а для особенных любителей музыки и новостей в салоне устанавливали радиоприемник.

В багажник входило лишь колесо запаски, ведь спортивный автомобиль создавался не для перевозки вещей, а только для получения наслаждения от резвой езды. Стекла машинки не опускались, а доставались полностью, для проветривания салона были выдуманы крохотные форточки.

Отличительной индивидуальностью кара являлись изумительные «крылатые» двери. Дизайнерская «фишка» призвана была исправлять конструктивный недостаток в виде широких порогов, скрывающих трубы каркаса. Конкретно по данной же причине пришлось адаптировать управляющую колонку, добавив ей возможность откидывать при высадке в машинку.

На техническом уровне кар стал революционным. Его коробка и мотор специально разрабатывались под данную модель. Трехлитровый агрегат, снаряженный в первый раз примененной системой механического центрального топливного впрыска, имел мощность в 215 л.с. и дозволял гонять по улицам на скорости в 265 км/ч.

Aston Martin Bulldog

История этого кара из ночного ужаса упирается в идею инженеров компании сделать гиперкар, способный преодолеть высокоскоростной порог 380 км/ч, не теряя при всем этом уникальности и пафосности во наружности.

За дизайн кара взялся Уильям Таунс, уже ранее прославившийся созданием машин разнопланового вида.

Вот и Bulldog вышел быстрее уродливым, нежели прекрасным — но совершенно точно неповторимым, сделанным в единственном экземпляре. Конусновидная форма кузова обязана была придавать гиперкару запредельные аэродинамические призы, в угоду этому же прятались в особых отсеках фары, отсутствовали зеркала в классическом осознании.

Кар вышел плоским (высота — 110 см), зато 5-3-литровый движок, владеющий 2-мя турбокомпрессорами, выдавал фантастические 700 л.с.
Невзирая на пробы сделать лучше и довести до мозга модель, ее высокоскоростной предел остался на отметке 308 км/ч. Очень много было роскоши в салоне, напичканном крайними достижениями цивилизации — камеры заднего вида, телек и пр.

«Взлететь» до 380 км/ч со всем сиим «хозяйством» не удалось, клиенты не захотели созидать себя за рулем уродливого высокоскоростного монстра. Единственный экземпляр был продан и временами выезжает из гаража на направленные на определенную тематику мероприятия.

Стоимость «чуда» — 1,3 млн баксов.

Коллекционирование редчайших каров воспринимается по-разному. Для кого-либо это удачная инвестиция, остальные считают, что ценник на необыкновенные машинки очень завышен, и проще приобрести типовой современный кар как расходный материал. В любом случае все неповторимые машинки, вне зависимости от наружности и цены, достойны восхищения.

Видео про необыкновенные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий