Регулятор давления тормозов: подмена и регулировка — lets-store.ru

Одна из обстоятельств увода иди заноса тс при торможении в сторону — неисправность регулятора давления тормозов (его ещё именуют «чернокнижник»). Более нередкие предпосылки неисправности регулятора давления — утечка тормозной воды, наличие воздуха в тормозной системе, повреждение резинового уплотнителя, повреждение резинового шланга. В неких вариантах поможет откачка воздуха из тормозной системы, подмена уплотнителя либо шланга, но, в большинстве собственном неувязка решается лишь подменой.

Поменять чернокнижник в каре вы сможете без помощи других, для этого нужен бытовой набор инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы. Тормозная система Жигулей — одна из самых простых в мире, и даже если шофер никогда не делал этого ранее, то заморочек при подмене, если придерживаться аннотации, у него возникнет минимум (если они возникнут совершенно).

Как произвести подмену регулятора давления тормозов в каре ВАЗ 2110?

1. 1-ое что необходимо создать — высвободить рычаг привода регулятора, для этого поднимите скобу ввысь. Если необходимо с помощью отвертки разожмите скобу серьги. Все манипуляции производятся ключом на 10.

2. Отсоединив рычаг, аккуратненько снимите скобу серьги.

3. Приготовьте ёмкость, её необходимо поставить под пространство соединения регулятора с трубками, из него будет вытекать тормозная жидкость. Отсоединяем четыре трубки, открутив гайки крепления. Дожидаемся пока жидкость стечет. Заглушаем отверстия трубок, создать это можно, например, колпачками клапанов прокачки цилиндров. Рекомендуется промаркировать трубки, так вы при предстоящей установке не перепутаете их.

4. Отворачиваем фронтальный болт крепления кронштейна с регулятором.

5. Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, опосля чего же снимаем регулятор (чернокнижник), при всем этом привод не откручиваем.

6. Если необходимо поменять детали привода — отворачиваем болт, который держит рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода.

7. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора обязана поместиться в проточку на гибкий рычаг.

8. Дальше устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что фронтальный болт крепления несколько длиннее заднего.

9. При подмене быть может так, что пружина рычага начнет выступать, тем, мешая установке регулятора. Чтоб избежать заморочек — сдвиньте рычаг привода очень вперед за выступ.

10. Установка завершена, сейчас обожмите плоскогубцами скобки серьги. Чтоб убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление.

Видео про снятие (удаление) чернокнижника на каре Рено Логан:

Регулировка регулятора давления тормозов (чернокнижника)

1. Установите кар на смотровую канаву и прожмите пару раз заднюю часть машинки (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.

2. Ослабьте затяжку фронтального болта крепления регулятора к кронштейну.

3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтоб зазор меж рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления верно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с жестким покрытием фронтальные колеса должны блокироваться мало ранее задних (это может найти наблюдающий вне кара). В неприятном случае повысьте зазор (если задние колеса блокируются ранее фронтальных) либо уменьшите (если задние колеса блокируются намного позднее фронтальных). Опосля этого ещё раз проверьте регулировку торможением и по мере необходимости повторите её.

Видео про регулировку чернокнижника:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий