Рейтинг аккумов ёмкостью 60 Ач: ТОП-10 более высококачественных — lets-store.ru

Описания и индивидуальности аккумов емкостью 60 Ач: топ-10 более высококачественных моделей, свойства, фото. Видео про выбор АКБ для кара.

Содержание статьи:

Delkor 60L+
Delta GX 12-60
Зверек 60L
Mutlu SFB 3
Varta D59 Blue Dynamic
Tyumen Premium 6СТ-60
Topla Energy 60
TAB Polar S S60
BOSCH S4 005 Silver
Tudor AGM
Видео про выбор АКБ для кара

Авто батареи хоть и рассчитаны на неоднократное внедрение, но всё же иногда теряют свои энергоснабжающие характеристики, что в особенности становится приметно с приходом холодов. Тогда и некие чуткие автолюбители, не дожидаясь окончательного истощения АКБ, предпочитают её поменять, при всем этом не хотя ни переплачивать за лишнюю ёмкость, ни столкнуться с неприятностями, связанными с в один момент севшей батареей.

«Шестидесятиамперка» как раз подступает под такие требования, и почти все покупатели аккумов отдают предпочтение конкретно ей. Какие производители схожих устройств заслуживают доверия – дальше в обзоре.

Delkor 60L+

Аккумуляторная батарея премиум-класса, обычно размещаемая на популярных легковых авто. При официальном сроке службы в 5 лет, на неё предоставляется четырёхлетняя гарантия. Вообщем, эта АКБ может проработать сверхурочно, лет 6 – семь.

Но при всей собственной премиальности и долговечности, АКБ владеет полностью умеренной стоимостью. За период службы агрегат довольно себя оправдывает, так что его приобретение станет полностью оправданным шагом.

Пластинки батареи как с положительной, так и отрицательной полярностью содержат не только лишь сплав кальция со свинцом, но также и много серебра. Электролит при таком подходе расходуется некординально, так что при эксплуатации аккума это вещество доливать не приходится.

Корпус АКБ виброустойчив и не склонен к протечкам. Плоская форма его днища надёжно защищает проводящие ток пластинки от деформаций во время езды. Ну, а к самому корпусу герметично крепится крышка. В конце концов, железные детали батареи не склонны к тому, чтоб заржавевать.

Достоинства:

    надёжность;
    сохранность при использовании;
    отсутствие необходимости обслуживания.

Единственным недочетом, найденным у данной АКБ, будет то, что её трудно отыскать в продаже.

Delta GX 12-60

В базе данной батареи лежат свинцовые элементы, омываемые серной кислотой, сгущённой до гелиевой смеси. Таковая система дозволяет АКБ, сделанной по технологии GEL, противодействовать значимым разрядам и придерживаться размеренной температуры. Корпус устройства выполнен из огнестойкого пластика типа ABS.

Внутреннее сопротивление батареи и её саморазряд ерундовы, она годна как для цикличного, так и буферного режима, и служит в среднем 10-12 лет. Устройство не очень громоздкое, так что оно непревзойденно подойдёт для огромного количества легковых авто. Не считая автотранспорта, эта АКБ быть может применена в системах связи, автономного электроснабжения и остальных.

Достоинства:

    батарея не склонна к протечкам кислоты, поэтому она может неопасно употребляться вкупе с иной электроникой;
    не является источником вредных газов, батареи полностью довольно естественного проветривания;
    не требуется контроль за уровнем воды.

Недочеты:

    большая стоимость;
    не постоянно понятные обозначения на корпусе, способные привести к приобретению залежавшейся батареи, которая прослужит меньше, чем новенькая.

Зверек 60L

Эта батарея от русского бренда характеризуется хорошими токовыми качествами и отлично подступает для грозных погодных критерий. Электроды аккума очень устойчивы в механическом плане, что обуславливает длительное время службы изделия.

Делается АКБ по способу Calcium Plus (Ca/Sb), который применяется для схожей продукции не так издавна. Благодаря ему батарея расходует не достаточно электролита и способна продолжать работу опосля глубочайшей разрядки.

Выполненные по обозначенной технологии токопроводящие пластинки, относящиеся к положительной клемме аккума, кроме свинца, содержат и сурьму, препятствующую значимым разрядкам. В пластинках же со знаком «минус» свинец соседствует с кальцием. Ну, а возможность того, что батарея в один момент сядет, фактически исключена.

Достоинства:

    электроды с усовершенствованной геометрией;
    крышка аккума полностью герметична;
    корпус выполнен из полипропилена, устойчивого к серьёзным температурным колебаниям и механическим действиям.

Недочеты:

    большенный вес;
    из-за огромных размеров подойдёт не для всякого авто.

Mutlu SFB 3

По своим чертам обновлённый «шестидесятник» от Mutlu не очень и различается от старенькых необслуживаемых АКБ разновидности Calcium Silver. А именно, остались те же самые 540 А стартового разряда. Но вообще-то линейка Super Flooded Battery и не подразумевала конструктивных конфигураций – просто в ней были модернизированы некие элементы: стали сильнее решётки, улучшены вентиляционные клапаны. А пластинки, как и до этого, делаются с применением кальция и серебра.

Создавая эту батарею, инженеры стремились до этого всего повысить количество циклов «зарядка-разрядка», не навредив при всем этом остальным её эксплуатационным свойствам. Таковая изюминка была бы к слову при нередких поездках на малые расстояния. Но, официально АКБ не предназначается для машин, оснащённых благопристойно нагружающим её устройством «старт-стоп».

Новейший способ производства пластинок привёл к некой экономии на свинце, за счёт что батарея стала на 300 г легче, чем Calcium Silver 60. И это без урона чертам АКБ! Как обычно, турецкая компания не охотится на сенсации, а просто дает автолюбителям качественный аккумулятор по адекватной стоимости.

Достоинства:

    высочайшая сила пускового тока;
    устойчивость к холодам;
    размеренное свойство для собственного ценового сектора.

И всё же свирепые морозы, когда 30 градусов ниже нуля, эта батарея недолюбливает.

Varta D59 Blue Dynamic

Батареи данной модели иногда показывают чудеса живучести. К примеру, аккумулятор, простоявший три года без работы, опосля пары перезарядок может и далее делать свои функции, хотя при данных обстоятельствах пластинки таковой АКБ издавна должны были рассыпаться.

Похоже, что хвалёная решётка PowerFrame, которая, как заявляет производитель, препятствует разрушению тех пластинок, вправду делает своё дело. Потому, если не брать во внимание некие детали вроде того, что на крышке батареи нет смотрового окошка ареометра, Varta D59 можно считать хорошим вариантом.

Плюсы:

    высочайшие токи прохладного пуска и запасная ёмкость;
    значимый ресурс, даже при работе в сложных критериях.

К недочетам данной АКБ можно отнести достаточно высочайшие ценники на неё.

Tyumen Premium 6СТ-60

Продукция Тюменского аккумуляторного завода тоже может посоперничать с зарубежными батареями. Тем наиболее, что разница в цены русских и привезенных из других стран АКБ играет ей на руку. Совершенно-то, Tyumen Premium 6СТ-60 скромновата для слова «Premium» в её заглавии, зато свинцом она не обделена.

И пусть этот аккумулятор уступает той же Varta в плане стартового тока и запасной ёмкости, 510 ампер «тюменца» будет довольно для большинства движков даже в зимнюю пору. Ну и 98 «зарезервированных» минут разочаровать автолюбителей не должны. Разница в работе обозначенных АКБ быть может видна разве что при серьёзном их износе, но тут уже сказываются отличия в разработках производства.

Достоинства аккумов Tyumen Premium 6СТ-60:

    лёгкий доступ к банкам – их пробки размещены прямо под рукою;
    лояльная стоимость;
    обычно тюменские батареи славятся собственной морозостойкостью.

Их же недочеты:

    не постоянно показывают размеренную работу – время от времени батареи, будучи ещё на гарантии, значительно теряют свою функциональность;
    пробки тут не попросту для красы – аккуму требуется сервис.

Topla Energy 60

Достаточно популярная кальциевая батарея с применимой ценой и согласно отзывам, хорошим ресурсом. Старт на 600 амперах – полностью приличный показатель для «шестидесятника» не из разряда AGM, но при всем этом недозволено игнорировать склонность АКБ с высочайшим стартовым током к резвой потере энергии при нескольких поочередных попытках завести машинку.

Новенькая и отлично заправленная электричеством АКБ Topla Energy вправду способна генерировать обозначенную на её наклейке силу тока в критериях, которые предусмотрены эталоном EN. Для хозяев авто с объёмными моторами, да к тому же дизельными, эта батарея может стать удачным выбором.

Достоинства:

    солидные характеристики на холоде;
    значимая запасная ёмкость, что может заинтриговать хозяев каров с предпусковым подогревателем.

Батарея способна уверенно разогнать стартёр в прохладных критериях – у неё этого не отнять. Но попыток на то, чтоб завести кар, у водителя будет не чрезвычайно много. За несколько таковых действий, не приведших к хотимому результату, Topla может серьёзно подсесть, тогда и привести машинку в движение будет ещё труднее.

TAB Polar S S60

Благодаря слову «Polar» в заглавии, таковая батарея может заинтриговать автолюбителей из прохладных регионов. И это невзирая на то, что словенский аккумулятор смотрится для собственной цены не очень внушительно – взять хотя бы его слабую ручку. Зато для «шестидесятника» он не таковой уж и тяжёлый – всего 13,9 кг.

По своим стартовым свойствам аккумулятор относится наиболее к спринтерам, нежели марафонцам, и при бессчетных попытках завести движок, идущих попорядку, теряет много энергии. Хоть батарея и «полярная», но как указывает практика, на холоде она работает подобно тому же Mutlu SFB 3. А оценивается на тыщу рублей больше!

Достоинства:

    высочайший стартовый ток;
    большенный ресурс.

И всё же, беря во внимание стоимость батареи, от неё можно было бы ждать большего.

BOSCH S4 005 Silver

Всё, что необходимо этому германскому аккуму, у него в его руках (либо ручке): престижный бренд, высочайший стартовый ток в 540 А при ёмкости 60 Ач, и стоимость, сопоставимая со стоимостью той же Varta.

Но по-настоящему изумить автовладельцев батарее навряд ли получится. Ведь запасная ёмкость у отлично заполненного током BOSCH S4 таковая же, как и у «Tyumen», оцениваемого существенно дешевле. А на морозе опосля первой же пробы запустить стартёр, к слову, очень действенной, «германец» достаточно очень садится.

Итого, посреди главных преимуществ этих аккумов можно отметить высшую силу тока при первой попытке запустить движок.

Недочеты BOSCH S4 005 Silver:

    тяжело выходит из глубочайшей разрядки;
    для северных регионов Рф – не самый увлекательный вариант за такую стоимость.

Tudor AGM

Способность отдавать стартёру 680 ампер – ценное свойство для «шестидесятника». А для инженеров, ищущих возможность скооперировать объёмный движок современного кара с малогабаритным аккумуляторным отделением, эта АКБ от Exide Technologies может оказаться просто находкой.

Если веровать наклейке, аккумулятор предназначен для каров, снабжённых устройством «старт-стоп». Способность батареи отдавать высочайший разряд и стремительно восстанавливать энергию в особенности ценна для тс с нередко глушащимся и запускающемся движком при езде по городку.

Но эта АКБ достаточно своенравна, и выявить её достоинства при размещении на рядовой городской машине с обычным мотором объёмом 1,5-1,6 л сложно. Наиболее того, начав интенсивно генерировать ток высочайшей силы, батарея стремительно растратит свою энергию.

Достоинства:

    способность краткосрочно выдавать высокосильный ток;
    не просит много времени для зарядки.

Недочеты:

    большенный расход энергии при работе;
    высочайшая стоимость.

Заключение

Для автолюбителей, не желающих растрачивать много средств на аккумулятор, «Тюмень» может стать хорошим вариантом, в особенности в регионах с прохладным климатом. Ну, а для машин, богатых электроникой, излишние амперы тока и минутки запасной ёмкости будут очень к слову. В этом случае могут понадобиться батареи Varta либо Tudor. И кричащие числа на наклейке не непременно означают высочайшее свойство АКБ.

Видео про выбор АКБ для кара:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий