В Украине представили стратегию ремонта дорог. Названы главные технологии ремонта, три окрестность для ремонта, стоимость ремонта.
Компания Укравтодор представила стратегию развития и критерий ремонта дорог местного значения в Украине. Предложение отремонтировать авто дороги состоит из 3-х главных стратегий и почти во всем зависит от региона страны. Любая из стратегий учитывает климатические условия, потребности транспорта и способности реализации, без доп вербования сложных машин.
1-ая разработка подразумевает серьезный ремонт дороги в центральной и южной части Украины на базе укатанного бетона. Основой для дороги служит укатанный бетон и лишь позже накладывается сверху маленькой слой битума, соответственно это надежность и экономически прибыльно. Ко всему экономится время выполненных работ. Благодаря наличию залежей известняка в этих регионах, реализация технологии будет проще, ну и к горячему климату она устойчивей.
Внедрение технологии укатанного бетона не только лишь сделает лучше дороги, да и поспособствует развитию строению цементных заводов снутри страны. Плюсы в том, что не надо укладывать арматуру, применять много цемента, морозостойкость, а так же применять специальную дорогостоящую технику. Ко всему, уже через 24 часа можно пускать авто опосля укладки бетона. В среднем стоимость таковой долговременной дороги обойдется 6 миллионов гривен за 1 километр пути (с учетом по две полосы в одну сторону), около $231000.
2-ая разработка, которую дают применять в северо-западных областях – ресайклинг. Методика предугадывает снятие верхнего слоя дорожного покрытия. Опосля чего же в процессе переработки добавляются вяжущие материалы. Приобретенная субстанция поновой укладывается на дорожное покрытие. Разработка не просит особенных издержек и сложных машин. Средняя стоимость переработки и повторной укладки дорожного покрытия составит 5,5-6 миллионов гривен за 1 км пути, что по курсу примерно $230769.
Крайняя, 3-я разработка рассчитана на Восточные регионы Украины. Методика построена на использовании промышленных отходов. Посреди таковых отходов могут быть различного рода шлаки, переработанные породы, а так же размельченные отходы. Как и в прошлых 2-ух вариантах, средняя стоимость укладки 1-го километра обойдется 6 миллионов гривен, порядки $231000.
Кроме 3-х перечисленных технологий, так же было сказано, что те участки дорог, которые повреждены – будут подлежать ремонту (герметизация трещинок, устранения ям, нанесение слоя специальной эмульсии). Все таки ремонту подлежит лишь 15%, другие же 85% требуют серьезного ремонта. Средняя стоимость ремонтных работ обойдется от 2 до 2,7 миллиона гривен за 1 километр пути ($76923-103846).
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: