Ремонт коробки DSG своими руками – на что направить внимание — lets-store.ru

Описание и индивидуальности работы по ремонту коробки DSG своими руками: признаки дефектов, инструменты, издержки. Видео про ремонт коробки DSG.

Содержание статьи:

Признаки неисправности DSG
Инструменты для ремонта DSG
DSG: перезагрузка
Индивидуальности ремонта DSG
Сцепление на DSG-7: стоимость вопросца
Издержки на ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
DSG на практике
Видео про ремонт коробки DSG

Механизированная коробка DSG, выдуманная конструкторами из автоконцерна Volkswagen, за время собственного выпуска обрела славу как очень инноваторской, так и полной недоразумений. Виной крайних, пожалуй, были не только лишь инженерные просчёты разрабов, да и неумение неких водителей обращаться с схожими агрегатами. А стоимость ремонта таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обычно, большая. И поэтому почти все автолюбители, имеющие хотя бы отдалённое представление о работе коробки, берутся за починку германского «чуда техники» без помощи других. Но, как это оправдано?

Признаки неисправности DSG

Проблемы с сиим «роботом» сначала смотрятся достаточно безопасными. К примеру, железный стук во время переключения передач, скрежет либо какие-нибудь ещё посторонние звуки. Официальные дилеры обычно разъясняют такое поведение коробки чертами её конструкции, делающей DSG наиболее гулкой по сопоставлению с традиционным «автоматом» либо той же МКПП. И соглашаются признать вариант гарантийным, когда уже имеют пространство дрожание и удары.

Если услаждаться «наслаждением» от вождения с DSG не дают резкий старт, вялый разгон, стуки при смене скоростей, то неисправность наверное кроется в сцеплении. Прогрессирующее проскальзывание его дисков полностью может стать предпосылкой поломки.

Трясти неисправную коробку начинает обычно на 2 передаче, при отпускании педали акселератора и новеньком наборе хода с низкой скорости. Такое может случиться, к примеру, в процессе объезда помехи.

Труднее дело обстоит, когда коробка совершенно отрешается переключать передачи. Перезапуск мотора может на некое время поправить проблему. Но в этом случае наверное необходимо будет чинить блок управления Mechatronik – самую драгоценную деталь в DSG.

Инструменты для ремонта DSG

Для восстановления такого же БУ Mechatronik везти кар в мастерскую совсем не непременно. Автолюбители полностью могут починить коробку DSG без помощи других, но при наличии пригодного инструмента. Не имея такого, лучше самому совершенно не браться за ремонт, чтоб не «наломать дров».

У опытного автовладельца обычно в «заначке» имеются наборы различных ключей и насадок. Причём, понадобиться может инструмент как под шестилучевые звёздочки Torx, так и для обыденных шестигранных креплений. Приблизительные цены на такие «девайсы» последующие:

    набор имбусовых ключей: от 80 руб.;
    набор бит и торцевых головок: от 160 руб.;
    набор всяких отвёрток, включая Torx: от 270 руб.

Лучше также иметь под рукою и особое оборудование – к примеру, авто сканер VAG-Com, продающийся по стоимости около 1000 рублей. Это всепригодное устройство дозволяет не только лишь детально продиагностировать коробку DSG, да и перепрошить её, также провести адаптацию сцепления. Определив круг заморочек с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), можно приступать к её ремонту.

DSG: перезагрузка

Опосля приобретения кара с DSG либо при наличии каких-либо проблем с коробкой у имеющегося, сначала рекомендуется проверить версию программного обеспечения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Даже для относительно старенькых машин, таковых как Volkswagen Golf 6 1,6 DSG, подобные прошивки выпускались прямо до 2017 года.

Наиболее того, лучше проверить прошивку не только лишь коробки, да и мотора. К примеру, из обстоятельств толчков в упомянутом Golf 6 при переходе с третьей передачи на вторую недозволено исключать программное обеспечение «атмосферника» 1,6 BSE либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). На сто процентов устраняется таковая проблема всеохватывающей перепрошивкой DSG и мотора. У остальных трансмиссионных пар могут быть свои индивидуальности.

Для устранения неких проблем довольно перепрограммирования КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо конфигурации исходных характеристик с учётом амортизации сцепления. Подмена неисправных датчиков тоже может решить делему. Если ни то, ни другое к хотимому результату не приводит, то рекомендуется всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сцепления и блока управления Mechatronik, а по мере необходимости – и серьезный ремонт этих агрегатов.

Индивидуальности ремонта DSG

До этого чем заняться конкретно коробкой, следует отсоединить от неё клеммы аккума. Заодно и почистить их, если необходимо. Дальше шестигранным ключом откручивается пробка для слива масла, находящаяся на корпусе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Уплотнитель на пробке изменяется, а масло соединяется.

Потом следует отвинтить левую и правую «гранаты», другими словами приводы на шарнирах равных угловых скоростей. Болты, которыми крепится к движку колокол КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также выкручиваются. В конце концов, из кара изымается и сама коробка. Для того, чтоб было комфортно её далее раскомпоновывать, устройство помещается на верстак либо на специальную стойку.

В механической части DSG имеет много общего с МКПП, потому последующий шаг ремонта у их будет очень похож:

    поочередный демонтаж валов коробки: ведущих, ведомых и промежных;
    снятие шестерней с валов;
    дефектовка разобранной коробки и подмена изношенных деталей новенькими.

В комплексе Mechatronik почаще всего ломаются электромагнитные клапаны, либо по-другому – соленоиды, находящиеся снутри этого агрегата. Поэтому и его необходимо разобрать. Кроме деталей, вышедших из строя, лучше в блоке поменять все снятые уплотнительные элементы. Такие ремкомплекты заготавливаются за ранее. А заканчивается ремонт «бота» обычно последующими шагами:

    сборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    установка коробки на кар;
    проверка характеристик и электрических функций DSG;
    общая оценка работоспособности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на машине.

К слову, по окончании подобного ремонта рекомендуется проверить колёса на развал-схождение.

Сцепление на DSG-7: стоимость вопросца

Обладателю машинки с коробкой DSG-7, решившемуся на самостоятельную подмену сцепления, до этого всего пригодится аналогичный агрегат от компании LUK для каров брендов Volkswagen, Scoda, Seat и Ауди. Таковая покупка изольется в сумму около 25 тыщ рублей.

Но это ещё не всё. Блок сцепления DSG устанавливается при помощи специального набора инструментов, стоимость которого составляет около 90 тыщ рублей. Правда, речь идёт о уникальной продукции под брендом LUK. Стоимость, естественно, большая, зато такие приспособления характеризуются долгим сроком службы.

Хотя набор для сцепления SAC, также выпускаемый производителем LUK, имеет стоимость всего в 15 тыс. рублей, пусть и укомплектована таковая коллекция инструментов поскромнее. В принципе, мастеровитый автолюбитель может совершенно обойтись ключами из гаража. Но мастера не рекомендуют.

Издержки на ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Самостоятельный ремонт коробки DSG хоть и дозволяет сберечь, но всё же влечёт за собой расходы, и иногда немалые. Сумма, в которую может вылиться затея, почти во всем будет зависеть от последующих причин:

    тип неисправности и метод ремонта;
    объём планируемых работ;
    список непригодных деталей и их стоимость;
    наличие и размер неожиданных расходов.

Окончательную стоимость подобного ремонта можно установить лишь опосля раскомпоновки коробки и определения объёма требуемых работ. Например, ремкомплект гидроплиты комплекса Mechatronik обойдётся автолюбителю около 4000 рублей, набор соленоидов – 8000 руб. Ну, а за весь блок управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) придётся выложить порядка 80 тыс. руб.

В конце концов, подмена самой коробки DSG в сборе «потянет» в среднем на 300-350 тыщ рублей. Дорого, но.

DSG на практике

Как же оправдана покупка кара с коробкой DSG? Вот что высказывают по данной для нас теме автолюбители:

Приобрёл «двухдискового бота», о чём не жалею. Ранее была автоматическая коробка с гидротрансформатором. Стоимость ремонта вышедшего из строя её гидроблока составила 70 тыс. рублей. В случае поломки DSG последствия будут похожие. У новейшего кара имеется пятилетняя гарантия, а вот при покупке техники с пробегом нелишне ознакомиться с историей авто, также документацией по проводившимся техобслуживаниям КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и подменам трансмиссионной воды. Обычно «механика» стоит дешевле, но тут уже необходимо выбирать меж экономией и уютом.
DSG – совершенно точно! Но лишь не «сухая», потому что износ сцепления тогда не принудит себя ожидать: 80–90 тыщ км – и поломка. А на Volkswagen Passat оно иногда вырабатывается совершенно за 75 тыс. км пробега. В масляной ванне данной для нас детали работать куда комфортнее.
«Двухдисковый бот» либо АКПП – выбор непрост. Всё же дал предпочтение 2-ой. Хотя DSG не нуждается в особенном разогреве, а для «гидроавтомата», напротив, лучше, когда масло погорячее.
Пожалуй, у хоть какой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) найдутся свои положительные и отрицательные характеристики. Какую из их избрать, зависит от личных предпочтений автомобилиста. Что касается «бота», то он нуждается в наиболее кропотливом уходе, чем остальные коробки. Новейшую гарантийную DSG брать можно смело. Отлично бы ещё успеть этот агрегат реализовать, пока он не сломался.
Поломки Mechatronik либо сцепления не являются для DSG кое-чем из ряда вон выходящим. И отлично, если при всем этом она будет на гарантии. Так что когда кар приобретается наиболее, чем на 5 лет, то лучше, чтоб он был с механической коробкой. Официальные дилеры не постоянно охотно берутся за ремонт «бота», иногда им проще поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) полностью. Такие агрегаты, естественно, тоже чинят, но обходится схожая услуга обычно в сумму около 100 тыщ рублей.
Если удобство имеет значение, а деньги разрешают, то брать кар лучше с коробкой DSG. «Гидроавтомат» с МКПП ни в какое сопоставление не идут! Неисправности в гарантийный период не так жутки. Тем наиболее, что «двухдисковый бот» производитель уже значительно доработал.

Заключение

Хотя DSG и сложна в устройстве, но в её базе лежит рядовая механическая коробка с валами и шестернями. Автолюбители берутся за ремонт «бота» сами, почаще всего, когда гарантийный срок на этот агрегат вышел, а в мастерской чинить его недешево. Но с учётом цен на оборудование, требуемое для восстановления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), бывает прибыльнее всё же отвезти машинку в автосервис.

Видео про ремонт коробки DSG:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий