Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски — lets-store.ru

Обзор Renault Fluence 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Renault Fluence 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Рено Флюенс 2017 года
    Видео

В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру собственный новейший седан С-класса — «Fluence», заглавие которого с британского переводится как «плавность». С того времени кар успел поменять поколение и пережить несколько рестайлингов, крайний из которых пришёлся на 2015 год. В сопоставлении с предыдущим поколением, машинка обзавелась откорректированной и наиболее современной наружностью, усовершенствованным интерьером и модернизированной технической внутренностью, позволившей создать седан не только лишь наиболее оживленным, да и наиболее экономным.

Сходу стоит обмолвиться, что, невзирая на наличие большого количества слухов о выходе новейшего Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый кар — ни что другое, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.

Экстерьер Renault Fluence

От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 основным образом различается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В итоге кар обзавёлся наиболее большой символом компании, интегрированной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, также новеньким фронтальным бампером, в каком прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и встроенные светодиоды ходовых огней.

На месте осталась элегантная, слегка раскосая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и кругляши противотуманок.

Оживленный профиль седана сохранил пропорции предшественника и как и раньше завлекает взор эффектной куполообразной крышей, высочайшей оконной линией, большими боковыми дверьми и элегантными легкосплавными дисками, получившими новейший дизайн.

Аккуратная корма выделяется наличием элегантного заднего бампера и элегантными задними LED-огнями, опционально дополненными светодиодными поворотниками.

Габаритные характеристики Рено Флюенс остались прежними и составляют:

    Длина – 4,622 м;
    Ширина – 1,809 м;
    Высота – 1,479 м;
    Расстояние меж осями приравнивается 2,703 м.

В сопоставлении с большинством соперников, европейская версия кара имеет умеренный по современным меркам клиренс, составляющий 145 мм, что накладывает некие ограничения при штурме бордюров и еде по просёлочной местности. Правда, русским покупателям подфартило больше, так для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.

Приятной новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее раскраскам кузова добавилось ещё две – кофейная и цвета слоновой кости. Колеса как и раньше могут быть представлены железными либо легкосплавными дисками, где крайние дополнились новеньким дизайном выполнения.

Интерьер обновлённого Рено Флюенс

Внутреннее оформление новейшего Fluence фактически не поменялось, а главные новаторства задели панели устройств и свойства используемых материалов, которые стали беспристрастно приятнее и лучше. Водительское пространство имеет хорошую, пусть и несколько уступающую «германцам» эргономичность, также веселит наличием отлично читаемой приборной панели и комфортного по сечению и хвату руля, опционально отделанного высококлассной перфорированной кожей.

Во главе центральной консоли размещается новейший мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, основным недочетом которого можно считать только невозможность упрятать его вглубь торпедо. Ниже размещается блок воздуховодов и клавиша «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

В самой нижней части центральной торпедо французские дизайнеры решили расположить блок управления аудиосистемой, что, как нам кажется, делает его внедрение наименее удобным, потому что работать с ним втемную очень трудно.
Кресла первого ряда доброжелательны для людей фактически хоть какой комплекции, также могут повытрепываться наличием отлично осязаемой боковой поддержки и обогревом, что в особенности животрепещуще в критериях российскей зимы. Опционально, меж креслами фронтального ряда может находиться удачный локотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.

2-ой ряд кресел дозволяет с уютом расположиться троим пассажирам, при всем этом крайним также доступны такие блага цивилизации как локотник и дефлекторы вентиляции. Размер багажника в обычном положении сидений равен 530 литрам, при всем этом в его подполье нашлось пространство для ремкомплекта и настоящей запаски.

По мере необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, дозволяет прирастить грузовой размер фактически в два раза. К огорчению, опущенный задний диванчик не дозволяет рассчитывать на совершенно ровненький пол, что усложняет размещение габаритного груза.

Свойство подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросцев даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен докучать пассажирам «сверчками» и скрипами.

Renault Fluence — технические свойства

На русском рынке кар представлен только с бензиновыми движками, в то время как в Европе покупатели могут избрать ещё дизельный Renault Fluence движок. Бензиновые движки представлены:
1,6-литровым мотором, генерирующим 106 «кобыл» и 145 Нм вращательного момента, доступного на 4250 о/мин. Таковой движок комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Очень заявленная скорость составляет 183 км/час, а средний расход горючего – порядка 6,8 л на «сотку».
«Ниссановский» 1,6-литровый агрегат, оборудованный дюралевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, выдающий 115 «лошадок» и 155 Нм вращательной тяги. Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотки» за 11,9 сек. и позволяющей разогнать седан до 175 км/час. Расход горючего при комбинированном стиле езды, равен 6,5 л/100 км.
3-ий мотор представлен 2-литровым 138-сильным движком, с которым седан разгоняется до священной сотки за 10,1 сек. и дозволяет набрать наибольшие 195 км/час. Невзирая на большенный размер, мотор расходует около 7,6 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Линейка дизелей представлена 1,6-литровым DCI-двигателем мощностью в 110 и 130 «кобыл». Младший дизель дозволяет машине преодолеть первую сотку за 11 сек., расходуя при всем этом всего 4,3-4,6 л на любой 100 км пути. Старший дизель практически на секунду резвее, а вот расход составляет сопоставимые 4,6-5 л/100 км.

В базе обновлённого Renault Fluence лежит отлично знакомая платформа Рено Меган третьего поколения, предполагающей поперечное расположения агрегата, также внедрение фронтальной независящей и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и опорой кручения соответственно.

Управляющий механизм дополнен электронным усилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентиляции на фронтальной оси) и полный набор современных электрических помощников.

Сохранность Рено Флюенс 2017

Обычно для большинства французских каров, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной сохранности, в числе которых:

    ABS-система;
    Ассистент при критическом замедлении EBA;
    Система стабилизации;
    Передние и боковые эйрбеги;
    Круиз-контроль;
    Ассистент при начале движения под горку;
    Датчики освещения и дождика;
    Ходовые LED-огни;
    Система, следящая за давлением в покрышках;
    Боковые повторители поворотников;
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    Ремни с преднатяжителями и 3-мя точками фиксации;
    Крепления ISOFIX;
    Иммобилайзер;
    Система, контролирующая состояние водителя.

Как и подобает современному кару, при его разработке были применены современные прочные стали, а кузов дополнен особыми зонами предсказуемой деформации, содействующих гашению силы удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Отдельного внимания заслуживает энергоёмкая и собранная подвеска, обеспечивающая высочайший уровень удобства и отменную маневренность, даже в сложных дорожных ситуациях.

Стоимость и комплектации Renault Fluence 2017 года

В реальный момент модель официально не представлена на русском рынке. Вообщем, отыскать кар в Европе также довольно проблематично, что гласит или о закате модели, или о скором выходе третьей генерации. При всем этом, на момент доступности в Рф Renault Fluence стоимость стартовала с отметки в 15,12 тыс. баксов (около 869,9 тыс. руб.) за которые клиент получал последующий набор оборудования:

    Передние и боковые эйрбеги;
    Регулируемые подголовники фронтальных кресел;
    Систему ABS с функцией распределения тормозного усилия;
    Системы курсовой стойкости и ASR, также ассистент при начале езды на подъёме;
    Кондюк;
    Полный электропакет;
    Аудиосистемой с поддержкой мр3 файлов;
    Центральный замок;
    Железные диски R16;
    Круиз-контроль;
    Тканевый салон;
    Фронтальные и задние 3-точечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX и т.п.

В наиболее дорогих исполнениях Renault Fluence, стоимость которых может достигать 18,51 тыс. баксов, добавочно предлагается наличие последующих опций:

    Система слежения за состоянием водителя;
    Двузонный климатический контроль;
    Продвинутая система Renault Link с 7-дюймовым мультитач экраном;
    Кожаный салон и кожаная оплётка «баранки»;
    Задних парктроников и камеры обзорности вспять;
    Датчики освещения, также датчики дождика;
    Боковые шторки сохранности;
    Фирменная навигация;
    Легкосплавные диски R17;
    Задняя LED-оптика со светодиодными поворотниками;
    Подогрев сидений, ветровое стекло и боковые зеркала;
    Ключ-карта и почти все другое.

Кроме этого, для кара предлагается широкий список опционального оборудования, соответствующего для каров наиболее высочайшего класса и ценового сектора.

Заключение

Невзирая на отсутствие высочайшего спроса на Renault Fluence в Рф, седан владеет фактически всеми необходимыми современному автомобилисту параметрами: симпатичная наружность, высочайший уровень оснащения и удобства, также экономичность.

Правда, не стоит забывать, что соперников у Рено Флюенс 2017 наиболее чем довольно, правда, не любой из их способен предложить этот же баланс цены-качества.

Видео обзор Renault Fluence 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий