Renault Kadjar 2017 — свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Renault Kadjar 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Каджар 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Renault Kadjar 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Рено Каджар 2017 года
    Видео-обзор

Renault Kadjar – новейший продукт французского бренда Renault, владеющий всеми необходимыми составляющими, чтоб стать реальным блокбастером не только лишь в западной, да и восточной части Европы. Официальный дебют кроссовера состоялся в весеннюю пору 2015 года в рамках каждогодней Женевской авто выставки, где машинка смогла собрать большущее количество прельщающих отзывов как от обычных обывателей, так и знатных авто критиков.

И стоит увидеть, машинка вправду заслуживает пристального внимания не только лишь из-за собственной наружности и технических черт, да и позиционирования — управление автоконцерна гордо заявляет, что Renault Kadjar 2017 позиционируется ими как престижный, отлично оснащённый и, как следует, дорогой кар.

На рынке Европы авто будет соперничать с общепризнанными фаворитами класса — Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Nissan Qashqai, которому «француз» приходится кровным братом, потому что оба кара базируются на общей платформе CMF, показавшейся в итоге совместной работы альянса Renault-Nissan. Тем не наименее, нам кажется, что Kadjar находится в наиболее выигрышном положении, так как владеет каким-то особым, характерным лишь французам шармом и утонченностью.

Экстерьер Renault Kadjar

По заявлениям дизайнеров, при разработке экстерьера они вдохновлялись наружным видом концепт-версий Renault DeZir и Captur. В итоге кроссовер получил быструю, колоритную и элегантную наружность, позволяющую мгновенно идентифицировать кар в плотном городском потоке, так что обладатель данной машинки буквально не будет обделён вниманием окружающих.

Передняя часть авто выполнена в стилистике крайних поколений Clio и Espace, с соответствующей улыбкой фальшрадиаторной решётки, прилегающей к элегантным фонарям головной оптики, также большой символом и мускулистым бампером, в каком нашлось пространство для большого воздухопоглотителя и пары противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря рельефным боковинам и мощным колёсным аркам, ассоциируется с прокаченным атлетом, готовым в хоть какой момент броситься в бой.
Отдельного внимания заслуживает стильная подоконная линия, выполненная в стилистике крайних поколений Мазда CX-7, также уникальные легкосплавные диски, подчёркивающие заряженный вид модели.

Корма «Каджара» завлекает взгляд большими плафонами габаритных LED-огней и Х-образным бампером, зловеще взирающим на оставшихся сзади участников дорожного движения.

Наружные габариты кроссовера:

    Длина – 4,45 м;
    Ширина – 1,84 м;
    Высота – 1,600 м;
    Длина колёсной базы – 2,646 м.

Дорожный просвет модели составляет приличные 190 мм, что вкупе с внедорожным пластмассовым обвесом, как будто намекающим на вседорожность кроссовера. Правда, сходу оговоримся, что «Kadjar» — 100% паркетник, внедорожные способности которого ограничиваются ездой по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Также отметим, что, невзирая на общую платформу, «Каджар» на 73 мм длиннее Nissan Qashqai, по этому машинка может повытрепываться наиболее просторным салоном.

Любители персонализации экстерьера по достоинству оценят возможность выбора меж 9 раскрасками кузова и несколькими вариациями дизайна колёсных дисков R16-19.

Интерьер Рено Каджар

Внутреннее оформление кара, а именно архитектура фронтальной торпедо, размещение управляющих частей и сидения, фактически схожи Nissan Qashqai, но «француз» щеголяет наиболее высококачественной и дорогой отделкой, также наиболее широким перечнем базисного и опционального оснащения.

Пространство водителя представлено стильным трехспицевым мультирулем, необыкновенным щитком устройств, позволяющим избрать одну из 5 предустановленных цветовых схем, также отменной эргономичностью, не уступающей наилучшим представителям германского автопрома. В центральной части торпедо размещается фирменная мультимедийная система R-Link 2, представленная 7-дюймовым мультитач экраном и фирменной навигацией. Прямо под ней находится осторожный блок управления климатом и ряд многофункциональных клавиш, отвечающих за разные функции машинки.

Фронтальные кресла владеют отлично развитой поддержкой и огромным спектром регулировок, позволяющих уютно поместиться человеку хоть какой комплекции и роста. Задние сидения просто вмещают троих седоков, но отпрофилированы под двоих пассажиров из-за чего же 3-ий пассажир может ощущать маленький дискомфорт.

В сопоставлении с Qashqai, размер багажника «француза» равен 472 литрам, что на 42 литра больше, чем у японца, а со сложенными спинками второго ряда, размер багажного отделения добивается 1478 л.. Не считая того, Kadjar имеет доп козырь в рукаве, в виде 30 л. разных полочек, карманов и ниш, эргономично разбросанных по всему салону. Так что в плане практичности «Каджар» с огромным перевесом обходит «Кашкай».

Renault Kadjar — технические свойства

Палитра силовых агрегатов новейшего Renault Kadjar представлена одним бензиновиком и 2-мя дизелями:
1,2-литровый бензиновик, генерирующий 130 «лошадей» и 205 Нм вращательной тяги, передающиеся только на переднюю ось. Работать таковой движок может как с 6-уровневой «механикой», так и 7-диапазонной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). На разгон от 0 до 100 бензиновику требуется 10,1 (10,7) сек., а наибольшая скорость приравнивается 192 км/час. Броско, что вне зависимости от предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), средний расход горючего представлен 6,2 л/100 км.
1,5-литровый дизель, выдающий наибольшие 110 «лошадок» и 260 (250) Нм вращательной тяги с механической (автоматической) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Динамические способности дизеля несколько слабее бензиновика: разгон до «сотки» за 12 (12,2) сек., а максималка – 182 км/час, вообщем, это возмещается наиболее высочайшей экономичностью. Так, в комбинированном цикле, кар потребляет 4,5-4,7 л дизеля на 100 км.
3-ий – 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 320 Нм вращающей тяги — единственный мотор, предлагающийся с фирменной вэдовой коробкой. Правда таковой мотор может агрегатироваться только 6-уровневой «механикой». С таковым движком кар разменивает первую «сотку» за 10,5 сек. и дозволяет разогнаться до 190 км/час, расходуя при всем этом чуток наиболее 5,2 л/100 км в смешанном режиме езды.

Зависимо от типа коробки, машинка оснащается независящей фронтальной и полузависимой задней подвеской (переднеприводные модификации) или фронтальной независящей и задней многорычажкой. Вне зависимости от типа подвески, машинка достойно совладевает с маленькими и средними неровностями даже на 19-дюймовых дисках.

Система полного привода ALL MODE 4?4-I имеет три режима работы, что дозволяет подобрать более лучший вариант работы коробки зависимо от типа и трудности дорожного покрытия.

Управляющее управление представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами и огромным количеством электрических помощников, призванных сделать лучше поведение и сохранность кара.

Сохранность

Стоимость Renault Kadjar подразумевает наличие огромного количества систем, отвечающих за активную и пассивную сохранность тс, в числе которых:

    Передние и боковые эйрбеги, также шторки сохранности;
    Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
    Система AFU, ESP и ASR;
    Ассистент при начале езды под горку;
    Датчики давления в шинах;
    Круиз-контроль;
    Передние и задние парктроники;
    Автоматическое переключение далекого света и система слежения за рядностью движения;
    Камера заднего обзора;
    Автоматический парковочный ассистент;
    Светодиодная оптика;
    Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    Ремни с преднатяжителями;
    Травмобезопасные подголовники;
    Пара креплений Isofix и остальные.

Как лицезреем, французы не поскупились и предложили покупателям большенный выбор электрических помощников, делающим кар одним из самых неопасных посреди соперников.

Renault Kadjar — комплектации и стоимость

На европейском рынке Renault Kadjar предлагается в трёх комплектациях: Life, Zen и Intense. Стоимость базисной комплектации стартует с отметки в 21,8 тыс. баксов и дает покупателям последующий набор оснащения:

    Передние и боковые эирбеги, также шторки сохранности;
    Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
    Система AFU, ESP и ASR;
    Ассистент при начале езды под горку;
    Функцию EcoMode;
    Ходовые LED-огни;
    Датчики давления в шинах;
    Кондюк;
    Полный электропакет;
    Круиз-контроль;
    Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировками;
    Аудиосистему;
    Железные диски R16.

В наиболее дорогих оснащениях Zen и Intense, стоимость которых начинается с отметки 25,1 и 27,5 тыс. баксов соответственно, набор оборудования дополняется:

    Датчиками освещения и дождика;
    Противотуманками;
    Двухуровневым климат-контролем;
    Передними и задними парктрониками;
    Мультимедийной системой с 7”-экраном и навигацией;
    Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
    Full LED оптикой;
    Легкосплавными дисками R19.

Не считая этого, опционально кар можно доукомплектовать: камерой обзора вспять, обогревом ветрового стекла, панорамной крышей, системой контроля рядности движения, кожаной обивкой салона, дизайнерскими легкосплавными дисками R19, автоматическим парковочным ассистентом и т.п.

К огорчению, стоимость Renault Kadjar в Рф неведома, как и непонятно, будет ли кар совершенно представлен на российском рынке.

Заключение

Renault Kadjar – очень симпатичный и богато оснащённый кар, владеющий просторным салоном, высочайшим уровнем сохранности и хорошими ездовыми чертами, которые значительно превосходят способности основного соперника в лице одноплатформенного Nissan Qashqai.

Тест-драйв Renault Kadjar 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий