Renault Kadjar 2019: рестайлинг-версия кроссовера, фото и свойства — lets-store.ru

Обзор Renault Kadjar 2019: наружный вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические свойства, функции сохранности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео

В 2015 году французы представили новейший кроссовер — Renault Kadjar, получивший необычный энтузиазм не только лишь со стороны обычных обывателей, да и ведущих авто изданий.

И вправду, машинка получила все нужное, чтоб стать одним из бестселлеров в своём классе. Вообщем, так оно и вышло, о чем свидетельствует статистика продаж — лишь в 2015-м французам удалось воплотить выше 450 тыс. экземпляров модели.
В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую наиболее современную и внушительную наружность, модернизированный салон, также новейшие силовые установки. Таковым образом в Renault надежды нарастить реализации, чтоб очень приблизиться к единоличному фавориту класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.

Стоит напомнить, что снутри компании Kadjar позиционируется как наиболее престижный, очень оснащённый и, соответственно, наиболее дорогой кар. И глядя на наружный вид и оснащение авто, с сиим трудно не согласиться.

Наружный вид Renault Kadjar

В сопоставлении с предшественником, новость получила наиболее выразительную и представительную наружность.

Так, «рожа» кроссовера обзавелась наиболее большой фальшрадиаторной решёткой с большим фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, также новеньким фронтальным бампером с наименьшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.

Профиль кара не поменялся: очень заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из новейшего — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, сделанных специально для данной для нас модели.

При взоре на корму в глаза кидается совсем новейший задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новеньким псевдодиффузором с парой интегрированных «стволов» системы выпуска. На месте остался маленькой спойлер со интегрированным стоп-сигналом, также вполне светодиодная оптика габаритных огней.

Габариты кроссовера конфигураций не получили:

Длина, мм4450Ширина, мм1840Высота, мм1600База колес, мм2646Клиренс, мм190

Над дорожным покрытием авто высится (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что дозволяет уверенно ощущать себя как в городских «тропических зарослях», так и далековато за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, потому что в этом плане Каджару далековато до рамных вэдовых джипов.

Цветовая гамма кузова, доступная предшественнику, дополнилась 3-мя новенькими раскрасками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Не считая того, на крыше возник маленькая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новейшие легкосплавные диски R17-18.

Внутреннее оформление Kadjar

В процессе рестайлинга производитель решил не поменять архитектуру фронтальной торпедо, которую можно охарактеризовать как элегантная и лаконичная. Перед водителем размещается современный щиток устройств, где главенствующее пространство отведено под циферблат спидометра, также симпатичный снаружи и удачный по хвату мультифункциональный руль с незначительно срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает отлично знакомый блок дефлекторов воздуховодов, также большой 7-дюймовый «телек» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося вести взаимодействие со телефонами на базе ОС Дроид и iOS, также получившего наиболее броский и отзывчивый сенсорный экран.

Ещё ниже размещается вполне изменённый блок управления климатической системой, представленный 3-мя функциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых размещен маленькой экран – смотрится такое решение свежо и современно.

Также необходимо отметить наличие наиболее высококачественных материалов отделки и приметно возросшим качеством сборки — вообщем, и у предшественника с сиим был полный порядок.

Фронтальным пассажирам были предложены модернизированные кресла с усовершенствованной эргономичностью, наиболее выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушечкой.

Как и ранее, сидения владеют широким спектром регулировок, также разными благами современной цивилизации. Меж фронтальными креслами находится довольно высочайший туннель коробки, на котором расположил рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), многофункциональную шайбу-крутилку и клавишу электронного стояночного тормоза.

Не считая того, здесь размещается широкий локотник, который с этого момента умеет смещаться вперёд, предлагая водителю ещё больше удобства.

2-ой ряд сидений представлен эргономичным диванчиком, свободно вмещающим троих седоков.

Размер багажника кроссовера равен 527 литрам, при всем этом производитель отменно поработал над его компоновкой, что содействует наиболее грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar дает несколько цветовых вариантов дизайна и огромное количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базисном выполнении.

Технические свойства Renault Kadjar 2019

Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), также 1,5 либо 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.

В процессе рестайлинга на замену бензиновым силовым установкам пришёл новейший 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный вместе с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таковых моделях как Mercedes А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган крайнего поколения.

Этот движок имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические свойства (разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и потребление горючего) пока не разглашаются.

Линейка дизелей также подверглась модернизации: на замену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадей». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в заглавии.

К огорчению, как и в случае с бензиновыми моторами, динамические свойства дизелей не известны. Вообщем, производитель обещает, что новинки обеспечат на порядок наименьший расход горючего.
На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «бот» с двойным сцеплением. Привод стандартно лишь фронтальный, но в лучшей дизельной модификации вероятна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего избрать один из трёх режимов работы.

Как и дорестайлинговая модель, новость базируется на фирменной телеге СМF, которую кар разделяет со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют передней независящей подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с опорой, в то время как вэдовая модификация оснащается вполне независящей подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на передней и тыльной оси соответственно.

Управляющее управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – фронтальными вентилируемыми и обыкновенными дисковыми механизмами сзаду.

Сохранность новейшего Renault Kadjar

Так как французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил огромное количество современных систем, отвечающих за сохранность. Посреди их:

    Боковые и фронтальные эйрбеги + шторки;
    Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;
    Системы AFU и ASR;
    Ассистент при старте со склона;
    Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
    Круиз-контроль;
    Парктроники «по кругу»;
    Система определения дорожных указателей;
    Система контроля физического состояния «пилота»;
    Система Chassis Control;
    Функция контроля смены полосы движения;
    Светодиодная оптика;
    Противотуманные огни;
    Система мониторинга «слепых» зон;
    Подголовники фронтальных кресел и заднего дивана;
    Крепления Isofix;
    Ремни сохранности для всех седоков и т.п.

Добавьте сюда кузов, выполненный с активным внедрением прочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и неопасных каров в своём классе и собственной ценовой группы.

Уровень комплектации и стоимость Рено Каджар 2019 года

Стоимость обновлённого Renault Kadjar в Европе (а именно, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели сумеют избрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где стоимость крайнего составит минимум 30,59 тыс. евро.

В перечень базисного оснащения входят:

    АВS;
    Электрический стояночный тормоз;
    Крепежи Isofix;
    Фронтальные и боковые airbag;
    Система Brake Assist;
    Кондюк;
    Аудиосистема;
    Иммобилайзер;
    Наружные зеркала с электронными регулировками и системой обогрева;
    Светодиодные ходовые огни;
    Дисковые тормоза;
    Центральный замок;
    Регулируемое водительское кресло;
    Тканевый салон;
    16-дюймовые диски и т.д.

В лучшем оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

    Парктрониками «по кругу»;
    Ассистент управления далеким освещением;
    Системой контроля смены полосы движения;
    Функцией определения дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
    Боковыми шторками сохранности;
    Светодиодной оптикой;
    Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
    Двузонным климатом;
    Тонированными задними стёклами;
    Датчиками уровня освещения/дождика;
    Рулем с обивкой из натуральной кожи;
    Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
    Мультифункциональным рулём и почти всем остальным.

Заключение

Renault Kadjar – один из наилучших кроссоверов в своём классе, сочетающий симпатичный и современный дизайн, вместительный и многофункциональный салон, также экономные и тяговитые моторы. Новейший официальный Рено смотрится на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических черт и цен Рено Каджар 2019.

Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий