Renault Logan 2014 — lets-store.ru

Новенькая модель Renault Logan — это экономный и надежный кар на любой денек, который обеспечит водителю и пассажирам удобную езду.

Седан непревзойденно адаптирован к различным условиям на дороге, благодаря высочайшему клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность кара зависит от уровня комплектации, а сама машинка быть может вооружена климат-контролем, подушечками сохранности, задним парктроником, также круиз-контролем и почти всеми иными современными системами.

Кар Renault Logan в Рф получил гигантскую популярность, подтверждением чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это 4-ая часть размера этих машин на планетке. Компания решила продавать наряду с новенькими моделями и старенькые, пока на их сохраняется спрос. Компания Renault не колеблется, что новенькая модель машинки станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 каров за год с постепенным наращиванием размера. Выпускаться новенькая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было ранее.

Комплектация и стоимость новейшего Renault Logan 2014 года

Кар является одним из наилучших в собственном классе, благодаря хорошим техническим чертам. Имея огромное количество преимуществ, стоимость на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверняка, конкретно потому выбор таковой машинки считается самым хорошим вариантом по отношению цены и свойства.

    Базисный Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.

    Стоимость версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тыщ руб., а с мотором 102 л.с. можно приобрести за 428 тыщ.

    Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по стоимости в 476 000 рублей.

    Самая «лучшая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) — 515 000 руб.

Новейший Renault Logan: наружный вид

Модернизированный Logan имеет наиболее элитный и симпатичный вид. Если забугорные авто имеют значок Dacia на сетке радиатора, то русский вариант кара будет украшать обычный логотип Renault, а конкретно ромб. В дизайне находятся престижные современные дутые формы. Благодаря огромным фарам и уникальной сетке радиатора, машинка смотрится наиболее гармонической и стильной снаружи, в сопоставлении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям наружного вида относится и защитный пластмассовый обвес, который размещается по периметру кузова. Поменялись и размеры модели, к примеру, возросла длинна на 96 мм и колесная база – правда лишь на 4 мм.

Освеженный салон и багажник кара

Машинка имеет довольно места снутри для 5-ти взрослых человек. Для наибольшей звукоизоляции моторного отдела применялись доп материалы, что прирастило уровень удобства.

Кар имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется клавишами на руле: выбор скорости размещается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белоснежную подсветку и смотрятся достаточно симпатично и при всем этом отлично читаются. Материалы отделки в главном не являются дорогими, но смотрятся аккуратненько. Зеркальца имеются на 2-ух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки с виду стали схожими на железные, а внешние имеют привлекательную блестящую полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал наиболее комфортным, а вот водительское кресло осталось таковым же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является образцом по простору в локтях, по этому 3 человека сзаду ощущают себя довольно-таки уютно.

Что касается багажника, то его размер не поменялся и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 л., с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и люк бензобака, закрывается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Движок и управление новейшего Ренаульт Логан

Движки K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей денек. Для того чтоб современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего же на пару лошадиных сил сделалось меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сопоставлению со старенькым Логаном, который имел целых 6 комплектаций движков, новенькая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не поменялась, а движков осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет опосля дефорсирования 82 л.с., а «старший» движок не поменялся, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совершенно удачный рычаг и расхлябанные длинноватые ходы в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также никуда не делись, из-за чего же нередко приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с коробкой быть может автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которая непременно покажется чуток позднее. Управлять седаном достаточно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет точный ноль. Усилие на руль наращивается с увеличением скорости, а вот при парковке, напротив усилие на руль миниатюризируется, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает фронтальные невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с фронтальными стойками McPherson и задней полузависимой опорой. Проблемный стабилизатор поперечной стойкости успешно доработали, которым на данный момент оснащаются все комплектации каров кроме Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при русских и украинских дорогах является не малым плюсом.

Технические свойства Renault Logan 2014

Длинна кара Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.

Привод является фронтальным, а механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ти ступенчатая. Полная масса машинки составляет 1545 кг, а размер 4-ех цилиндрового мотора — 1598 куб. см. Машинка, снаряженная движком 1.6 8v, способна разгонять наивысшую скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С движком 1.6 16v наибольшая скорость, соответственно, вырастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет выполнить за 10,5 секунд.

Расход бензина мотора 1.6 8v в городском, пригородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как движок 1.6 16v будет чуток экономичней и на 100 км расход горючего в городском, пригородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак кара, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

Подробные паспортные данные: свойства, базисное оборудование и функции новейшего Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для роста фото, нажмите на неё мышкой):

Сохранность в Renault Logan

Старенькый Логан имел лишь водительскую подушечку сохранности, а вот две новейшие комплектации обустроены подушечками и для фронтального пассажира, к тому же лучшие версии имеют также 2 боковые подушечки сохранности. Если в старенькых моделях система ABS являлась опцией, то в новейших модификация она заходит в «базу». Ранее ESP в Renault Logan совершенно не было, а вот сейчас в выполнении Luxe Privilege таковая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты новейшего Логана пока не проводились, а вот краш-тест предшествующей модели, который проводили в 2005 году, оказался не весьма удачным, опосля которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту малышей и взрослых в каре оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:

Фото салона машинки:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий