Renault Megane 2016, официальные фото — lets-store.ru

Официальные фото новейшего Renault Megane 2016 перед самым дебютом на выставке в Франкфурте.

История Renault Megane начинается с 1995 года, а 3-я генерация стартовала в 2008 году. Сейчас настало время узреть новейшую четвертую генерацию стопроцентно новейшего малогабаритного хэтчбека, Renault Megane. И вот в преддверии авто выставки в Франкфурте, итальянцы решили нарушить все правила и представили официальные фото новейшего Renault Megane.

1-ое, что кидается в глаза покупателя, это GT элементы, при помощи которых дизайнеры добавили спортивный вид новейшей Megane IV mix. Этот набор непревзойденно смотрится на новейшей модели и 1-ое воспоминание, что кар заряжен по полной в спортивном направлении. Но не стоит забегать наперед и грезить о том, что 1-ое ринулось в глаза.

Впереди дизайнеры взяли незначительно частей от остальных новейших моделей, так, например, фронтальные фары были один в один взяты с модели Talisman, со встроенными С-образными светодиодными дневными подсветками. На фото ниже видно, что светодиодные фары Megane GT, так же напоминают фары с модели Kadjar.

Спортивный фронтальный бампер с серебристыми вставками, двойная система выхлопа и сероватый задний диффузор, эксклюзивные для GT.
Снутри дизайнеры Megane GT так же добавили много спортивных частей. Создатели установили 6 ступенчатую EDC коробку переключения передач, с двойным сцеплением. Добавочно установлены ручки переключения передач сзади руля, как это принято у почти всех спортивных карах.

Цифровая панель управления и рычаги переключения около руля стопроцентно содраны с новейшей модели Kadjar, а вертикальный информационный экран взят с модели Renault Talisman.

Все в одном, как снутри, так и снаружи было изменено Renault Megane в сопоставлении с предшествующей генерацией. Ранее нечего официального не было понятно, но с просочившейся инфы сделалось понятно, что в новеньком Renault Megane создатели употребляли платформу CMF-CD. Эту платформу употребляют в Nissan X-Trail, Qashqai, Pulsar. Что касается Renault, то они так же употребляли платформу для моделей Escape, Kadjar и Talisman. Модульное шасси совершенно подступает для современного домашнего хэтчбека Megane IV.

Относительно мотора Renault Megane не достаточно что понятно, ожидаются поставки кара с турбованным бензиновым движком TCe, объемом 1.2 литра, мощностью 130 л.с. Не исключен вариант поставки новинки с бензиновым TCe движком объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с..

На выбор покупателя быть может установлен турбованный дизельный dCi движок, мощностью в 110, 130 и 160 л.с. Движок в 110 и 130 л.с. будет предложен как обычный с механической шестиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Что ж касается dCi мотора в 160 л.с. и объемом в 1.6 литра, он будет обустроен 2-мя турбинами. Комплектоваться будет с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) типа EDC.

Больше инфы о новеньком Renault Megane IV через некоторое количество дней мы ожидаем опосля премьеры кара на выставке в Франкфурте.

Другие фото Renault Megane:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий