Renault Twingo 2015 – третье поколение малогабаритного сити-кара — lets-store.ru

Обзор Renault Twingo 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Рено Твинго 2015 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Renault Twingo 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Рено Твинго 2015 года
    Видео-обзор и фото

В первый раз модель Twingo от французского автоконцерна Renault была представлена в рамках Женевской авто выставки в дальнем 1992 году. Машина сходу пришлась по нраву не только лишь молодёжи, да и людям наиболее зрелого возраста. Секрет фуррора кара крылся в его простоте, хороший технической составляющей и низкой цены. В общей трудности, 1-ое поколение компакт-кара разошлось тиражом в 2,5 млн. каров.

В 2006 году Renault представил 2-ое поколение «лягушонка», который в буквальном смысле слова перевоплотился в реального царевича. Освеженный Twingo не только лишь возрос в габаритах и обзавелся наиболее современным экстерьером, да и предложил покупателям достаточно обеспеченный по меркам класса перечень оборудования, куда вошла продвинутая мультимедийная система с поддержкой Блютуз и USB, также навигация, кондюк и широкий список систем активной и пассивной сохранности.

В 2014 году состоялся дебют третьего поколения Renault Twingo, который в буквальном смысле слова произвел маленькую революцию. Дело в том, что в отличие от предшественников, движок новинки размещается не впереди, как это изготовлено у 95% всех современных каров, а сзаду. Благодаря этому производителю удалось создать салон кара наиболее просторным и сохранить маленькие габариты модели. Также такое расположения мотора положительно сказалось на маневренности машины, но обо всем по порядку.

Экстерьер новейшего Renault Twingo

Наружный вид новинки почти во всем перекликается с концептуальными моделями Twin Z и Twin Run, которые были продемонстрированы посреди 2013 года. К огорчению, серийная версия лишилась экстравагантной наружности, вообщем некие дизайнерские решения все таки были сохранены.

Renault Twingo 2015 года владеет миролюбивой наружностью.
Передняя часть кара завлекает внимание круглыми фонарями головной оптики, стилизованными под форму капли, большим логотипом, размещенным по центру уникальной фальшрадиаторной сетки, также приличным бампером, в который встроен большенный воздухозаборник и маленькие «глазки» противотуманок.

Кроме этого, передок машинки обзавелся уникальными ходовыми светодиодными огнями. При взоре на профиль новинки необходимо отметить наличие недлинного капота и малые свесы. Колесные арки и бока кара украшены доп накладками из пластика, выполняющими к тому же защитные функции кузова.

На 1-ый взор может показаться, что машинка выполнена в 3-х дверном кузове, но если приглядеться наиболее пристально, то можно увидеть замаскированные ручки задних дверей, которые расположились в задних стойках крыши.

Корма хэтчбека также не лишена уникальных решений. Так, кар владеет по-спортивному мощным задним бампером, маленьким спойлером, размещенным над довольно большенный дверью багажного отделения, которая специально окрашена в темный цвет. Кроме этого, можно выделить уникальной формы габаритные огни и защитную пластиковую накладку у основания бампера.

Машинка владеет последующими габаритами:

    Длина – 3595 мм, что на 100 мм меньше, чем у предшественника;
    Ширина – 1646 мм;
    Высота – 1554 мм.

Невзирая на то, что 3 поколение Renault Twingo сделалось короче, колесная база кара, напротив, возросла на 120 мм и составила 2492 мм.

Интерьер Twingo 2015

Салон освеженного Renault Twingo достаточно аскетичен и прост, что не мешает ему быть очень комфортным, эргономичным и многофункциональным, в особенности если идет речь о водительском месте.

Прямо перед водителем размещена приборная панель, где главенствует большенный аналоговый спидометр, в который вписан маленькой экран бортового компа. К огорчению, тахометр можно установить только за доп плату.

Управляющее колесо дозволяет управлять мультимедийной системой, а в драгоценном варианте оснащения быть может обтянуто высококачественной натуральной кожей. Маленькая передняя консоль владеет рельефной формой и за доплату быть может оборудована 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Конкретно под блоком управления аудиосистемой размещен блок управления климатом, который достаточно оригинально обыгран. Салон сити-кара способен повытрепываться огромным количеством полочек, карманом и ящичков, где можно расположить различную мелочёвку.

Сидения фронтального ряда владеют неплохой боковой поддержкой, высадка высочайшая, по этому обеспечивается хорошая обзорность. Сидения второго ряда способны принять двоих взрослых пассажиров (троим пассажирам здесь будет откровенно тесновато), при всем этом вольного места довольно как в ногах, так и над головой.

Благодаря регулировке наклона задних сидений размер багажника в походном состоянии варьируется в границах 188-219 л.. А благодаря способности сложить сидения второго ряда, размер багажника можно прирастить до впечатляющих 980 л, где с легкостью можно перевозить длинномер длиной до 2,3 м.

В целом, салон хэтчбека собран очень качественно, зазоры малы, нет никаких скрипов и сторонних шумов.
Но несколько разочаровывает внедрение твердого пластика, который не различается высочайшей практичностью, потому что на нем просто бросить царапинки.

Технические свойства Renault Twingo 2015

В базе новейшего Renault Twingo лежит совсем новенькая телега, которая была сотворена при поддержке профессионалов из компании Daimler и которая будет применена в 3-ем поколении модели Smart. Машина владеет довольно мягенькой подвеской, при всем этом наклоны при прохождении поворотов малы.

На выбор покупателям предлагаются две варианты 3-цилиндровых бензиновых моторов:

    1-ый – 1-литровый движок, развивающий 70 л.с. В данном выполнении разгон от 0 до 100 занимает долгие 14,5 сек, при всем этом расход горючего в смешанном цикле чуть переваливает за отметку в 4,2 л/100 км пути.
    2-ой – 0,9-литровый моторчик мощностью в 90 л.с, владеющий существенно наилучшими динамическими чертами. Так, разгон от 0 до 100 занимает 10,8 сек, а очень заявленная скорость равна 165 км/час. Расход горючего в режиме городской езды составляет около 4,9 л/100 км, а при езде за городом – чуток наиболее 3,8 л/100 км.

Как 1-ый, так и 2-ой движок может агрегатироваться современными механическими трансмиссиями на 5 и 6 скоростей, которые, к огорчению, не могут повытрепываться четким переключением.

Управляющее управление при езде на маленьких скоростях довольно лёгкое, а благодаря заднему расположению агрегата машинка уверенно ощущает себя на высокоскоростных серпантинах.
Поперечник разворота равен 8,6 м, по этому на машине весьма просто маневрировать даже на тесноватой парковке.

Благодаря энергоемкой подвеске, машинка достойно совладевает не только лишь с маленькими и средними, да и наиболее осязаемыми неровностями. Раздельно стоит увидеть, что автомобильчик не рассчитан на высочайшие скорости, о чем припоминает огромное количество сторонних шумов, проникающих в салон при езде со скоростью, превосходящей 110 км/час.

По подготовительной инфы, в ближнем будущем автопроизводитель хочет выпустить заряженную модификацию Renault Twingo, которая получит наиболее массивные движки в 110 и 120 л.с., также наиболее твердую полуспортивную подвеску.

Сохранность

Обычно для моделей Renault, малыш Twingo оборудуется наименьшим набором систем пассивной и активной сохранности, в числе которых:

    Антиблокировочная система;
    Система, отвечающая за курсовую устойчивость, также защиту от опрокидывания;
    Система стабилизации;
    Три пары подушек сохранности;
    Система контроля за полосой движения;
    Ассистент при парковке;
    Трехточечные ремни сохранности;
    Крепление ISOFIX.

Невзирая на малогабаритные габариты, салон различается высочайшим уровнем сохранности не только лишь водителя и фронтального пассажира, да и задних седоков. Этому содействует кузов высочайшей жесткости, также внедрение качественных сплавов стали. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, расположенными на всех 4 колесах хэтчбека.

Комплектация и стоимость Рено Твинго 2015 года

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов оснащения Renault Twingo. Так, в базисной комплектации машинка дает последующий список обычного оборудования:

    6 подушек сохранности;
    Электростеклоподъемники в фронтальных дверях;
    Систему стабилизации;
    Центральный замок;
    Кондюк (доступен за доп плату).

Последующая комплектация – Play, различается от базисной несколько другой обивкой салона и наличием кондюка уже в базе. В более дорогой комплектации под заглавием Dynamique кар добавочно оборудован:

    Мультимедийной системой с поддержкой беспроводного протокола Блютуз;
    Системой, контролирующей полосу кара;
    Навигационной системой (функция);
    Камерой заднего вида (функция);
    Климат-контролем (функция);
    Помощником парковки (функция);
    Мультифункциональным рулем, обтянутым натуральной кожей.

Малая стоимость кара в Европе составляет немалые 12,5 тыс. евро (порядка 875 тыс. руб.), а наибольшая стоимость при условии установки всего доп оборудования с легкостью переваливает за отметку в 14 тыс. евро (980 тыс. руб.).

К огорчению, в истинное время производитель не планирует официальные поставки кара на русский рынок, но все может поменяться уже в последующем году.

Заключение

Renault Twingo – броский, элегантный и современный городской кар, выделяющийся увлекательной заднемоторной компоновкой, оригинально оформленным салоном и хорошим уровнем оснащения. Невзирая на свои малогабаритные габариты, машинка различается просторным салоном и хорошими динамическими чертами, которых наиболее чем довольно для передвижения в городской черте.

Тест драйв Renault Twingo 2015 — в видео:

Другие фото Renault Twingo 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий