Рестайлинговый седан Тойота Королла 2017 — lets-store.ru

Компания Тойота постоянно стремится дорабатывать, и обновлять свои авто. Так один из их Тойота Королла 2017 прошел рестайлинг и невзирая на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.

Содержание обзора:

    Наружный вид седана
    Интерьер рестайлинговой модели
    Технические свойства новинки
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео обзор и фото

Те, кто нередко сталкивался с седаном Тойота Королла, сходу произнесут, что конфигурации по части экстерьера прошли довольно много. Не считая экстерьера некие детали сменились снутри и под капотом, но крайнее скорей по мелочам, чем что-то целое либо же приметное.

Экстерьер освеженного седана Королла

О самом седане Тойота Королла можно сказать, что в целом кар хороший и отлично соединяет внутри себя равновесие цены, функций и свойства сборки. Сходу скажем, что Европейская и Южноамериканская рестайлинговая версия довольно отлично различаются, мы же будем разглядывать Европейский вариант. Сначала это передняя часть кара. Сравнивая освеженную Тойота Королла 2017 и предшествующую модель этого седана, то отличия все-же есть. Сетка радиатора сменила свою форму, сейчас заместо 2-ух перегородок (полосок) в освеженной Королла лишь одна. Высшую часть украшает, по-прежнему блестящяя полоса, таковая же была и в предшествующей модели, она тянется по всему периметру сетки радиатора и фронтальной оптике. В центре сетки радиатора, по-прежнему, расположили фирменную эмблему компании Тойота.

Сама ж передняя оптика Тойота Королла сменила свои формы, с наиболее высочайшей, она стала узенькой, а заместо галогенных лампочек, сейчас все изготовлено на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только лишь сиять, да и поменять яркость и моргать разными линиями зависимо от избранного режима. Или плавненько волной, или новогодней гирляндой, либо же совершенно подмаргивать. Итог конфигурации оптики Тойота Королла, потянул за собой и смену формы фронтального бампера.

Под оптикой возникли соответствующие выемки с повторением её форм, тут же находятся и омыватели для оптики. По сторонам сейчас выемки в виде клыков, кое-чем напоминают Тойота Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая сетка, разбитая на три части. Центральная, как и положено служит для доп обдува мотора, в боковых частях размещены противотуманки. В предшествующей модели нижняя сетка была лишь в центральной части, боковой части сетки просто не было.

Боковая часть седана Тойота Королла 2017 осталась таковой же, как и была. Строгая линия в высшей части тянется от фронтального крыла и до задней оптики. Прямо до боковых зеркал и вставок под их нечего не сменилось. Стекла задней двери разбиты на две половины, 2-ая приподнята так и осталась.

Не считая фронтальной части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Королла, но не в таковых масштабах. Заместо обычных задних стопов на базе лампочек, оптика сейчас светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики расположили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Тойота Королла оптика разбита узенькой блестящей вставкой. В центре, на разделительной полосой, расположили эмблему компании Тойота. Формы заднего бампера остались прежними и практически не молвят о том, что новенькая Королла прошла рестайлинг, хотя полосы стали наиболее серьезными и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базисной комплектации, новенькая Тойота Королла будет установлена на 15″ фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей клиент сумеет получить 16″ легкосплавные диски либо же 17″ за 72620 рублей. Так же, в базисную комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши освеженного седана Королла, то зависимо от комплектации, она быть может обычный, с лючком либо же панорамной.

В целом освеженный дизайн вышел привлекательней, чем предшествующий вариант Тойота Королла, оптика в ночное время отлично совладевает с поставленной работой. По цветовой политре покупателю будут доступны:

Обычные цвета:

    синий;
    белоснежный.

За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а раскраска таковая:

    пепельно-серый;
    темно-коричневый;
    темный;
    серебристый;
    сероватый.

Перламутровый цвет потянет за собой доп 25500 рублей:

    белоснежный;
    красноватый.

Естественно, огромным количеством цветов производитель не повеселил покупателей, но все таки по качеству довольно неплохой выбор.
Размеры освеженного седана Тойота Королла составляют:

    длина 4620 мм.;
    ширина 1775 мм.;
    высота 1465 мм.;
    колесная база 2700 мм.;
    клиренс 150 мм.

Не глядя на габариты, оснащенный вес седана составляет 1225-1375 кг., зависимо от комплектации. Полная масса Королла 1735-1785 кг., буксировочные возможности разрешают тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не наиболее 450 кг. Такое можно разъяснить не настолько массивным движком и слабенькими тормозами, фронтальные будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон освеженного седана Тойота Королла 2017

Салон рестайлиногой модели Тойота Королла 2017 прошел малые конфигурации, но в большей части остался таковым, каким и был. Конкретно за его простоту и комфортное размещение функционала почти все покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась таковой же по расположению устройств.

Центральную часть Тойота Королла занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7″ экраном. Почему именуется так, поэтому что заместо массивных ручек и клавиш дизайнеры установили сенсорные клавиши. Сверху над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами меж ними. Справа от их в предшествующей Тойота Королла размещались часы, сейчас же их расположили чуток ниже, справа от экран. Тут же рядом размещены датчики высадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек сохранности.

Слева от монитора расположилась, в его высшей части расположилась круглая клавиша аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части монитора. Тут же неподалеку размещена клавиша Start/Stop мотора, дизайнеры решили бросить её без конфигураций, добавив подсветку. Под экраном расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предшествующей Тойота Королла о таком речь не шла, обычный вариант климат-контроля либо совершенно кондюк в базисной комплектации.

Если ассоциировать этот блок центральной панели с предшествующим Тойота Королла, то в новейшей модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут блестящей окантовкой. Пропала ровная линия, которая ранее проходила под экраном и разделяла панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели довольно видными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили поменять на конкретно такие формы достоверно не понятно. Почти все покупатели молвят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предшествующей Королла, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился сокрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для девайсов от обыденного 12V прикуривателя либо USB порта. Конкретно при помощи этого USB порта можно и назад подключится к мультимедийной системе Тойота Королла.

Чуток ниже расположился рычаг коробки и механический ручник, два подстаканника и клавиши включения обогрева сидений и управления некими функциями кара. Рядом, меж сиденьями расположился локотник с маленьким вместительным отсеком для хранения мелочей. Охото отметить, что почти все водители, которые приобрели освеженную Тойота Королла молвят о слабом крепеже пластика от рычага кпп и до локотника, и в большей части это правда. Он просто шевелится и временами может издавать скрип на неровной дороге.

Дальше по списку идем осматривать панель устройств освеженной Тойота Королла. В целом она осталась как и до этого. В центральной части расположился 4,2″ цветной информационный экран. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня горючего, слева тахометр с датчиков температуры мотора. Больше особенным нечем панель устройств не выделяется, та на самом деле больше нечего и не нужно. Руль управления можно сказать практически один в один перенесли с предшествующей Тойота Королла. На нижней спице заместо сплошной блестящей вставки сделали две полосы и черную вставку в центре. На 2-ух верхних спицах один в один расположили мультимедийные клавиши.

Относительно обивки интерьера Тойота Королла, то производитель отдал малый выбор покупателю, она будет тканевая темного либо бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя молвят, по персональному заказу, но не за низкую цену интерьер Тойота Королла для вас все-же могут обшить очень дешевый кожей.
О интерьере рестайлинговой Тойота Королла можно сказать, что удобство остался практически таковой как и до этого, комфортное размещение устройств и лишь самое нужное потянут спрос на этот седан.

Свойства Тойота Королла 2017

Не раз было слышно от представителей Тойота, что в освеженной Королла было изменено под капотом, но в целом если поглядеть, то нечего новейшего. Все те же детали, такое же размещение и даже защита на движок сверху буквально таковая же.

Покупателю Тойота Королла будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового мотора и два типа коробки. 1-ый тип мотора объемом 1,33 л. Будет работать лишь в паре с механической шестиступной кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. горючего, по городку – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им лишь обычный вариант Тойота Королла. Наибольшая мощность агрегата 99 л.с., а наибольший вращающий момент 128 Нм. Разгон до сотки займет 12,6 с., а наибольшая скорость 180 км/час.

2-ой движок это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступная механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход горючего составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городку 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таковым вариантом сочетания кпп и мотора укомплектуют Тойота Королла классик, стиль, удобство и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход горючего при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городку – 8,2 л., при всем этом выброс CO2 – 150 г/км. Таковым движком и вариатором будут обустроены комплектации классик, стиль, удобство, стиль плюс и престиж. Наибольшая мощность агрегата 122 л.с., а вращающий момент 154 Нм. До сотки с механикой сумеет разогнаться за 10,5 секунда, при всем этом наибольшая скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.

Крайний 3-ий вариант мотора это бензиновый объемом 1,8 л. в пару лишь с вариаторной коробкой. Расход горючего такового агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городку 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет лишь в комплектациях Тойота Королла стиль плюс и престиж. Мощность такового мотора 140 л.с., при наивысшем вращающем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а наибольшая скорость 195 км/час.

Все мотора отвечают эталонам Евро 5. Сравнивая с предшествующей, Тойота Королла, то в принципе осталось все таковым, как и было. Хотя почти всех покупателей как говорят спецы, отпугнуло возникновение вариаторной коробки, почти все бы приобрели наивысшую комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка.

Системы сохранности седана Королла

Сохранность седана Тойота Королла, как и до этого осталась вменяемой, но особенных новшеств так же не наблюдают. Эталоном в комплектацию включены подушечки сохранности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система критического торможения BAC.

В наиболее дорогих комплектациях Королла будут доступны система радиального обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушечки сохранности. С приятного, в освеженной Тойота Королла 2017, можно отметить обогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки сохранности для всех пассажиров. По сохранности добавятся датчики дождика, света, фронтальные и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Тойота молвят, что это еще не полный перечень того, что дешевый седан может включать в себя с разряда сохранности, в скором времени обещают обновить перечень по комплектациям.

Стоимость и комплектации Королла 2017

Для рынка Европы и Рф всего будет доступно 6 комплектаций Тойота Королла, любая из которых в большей части различается внутренностями и совершенно малой частью экстерьером. Например в наибольшей комплектации дверные ручки будут блестящими и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Разглядим стоимость комплектации Тойота Королла 2017:

    Эталон обойдется от 949000 рублей;
    Классик от 1059000 р.;
    Стиль комплектация от 1109000 рублей;
    Удобство от 1154000 рублей;
    Стиль плюс от 1208000 р.;
    Наибольшая комплектация Престиж от 1295000 рублей.

Если же ассоциировать свойство сборки, удобства Тойота Королла 2017 и её стоимость, то стоимость полностью соответствует наведенной выше. Обещают добавление очередной комплектации Тойота Королла, с кожаным салоном и личным подходом, но пока что это лишь в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор освеженной Тойота Королла 2017:

Другие фото Тойота Королла 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий