Saab 9-3 Спорт Sedan — шведский кар с нравом — lets-store.ru

Падение и возрождение – так молвят о шведской компании Saab. В статье мы разглядим модель Saab 9-3 Спорт Sedan, его свойства, характеристики, комплектации, стоимость и фото.

Содержание статьи:

    Экстерьер седана
    Салон
    Технические свойства
    Сохранность кара
    Комплектации и стоимость
    Видео и фото

За свою историю компания Saab пережила не одно падение и возрождение. На нынешний денек идут переговоры еще одного возрождения компании китайским производителем. Контракт о финансировании положительный, потому сборочные потоки компании могут опять стартовать.

Невзирая на непостоянность производства, компания Saab выпустила большое количество каров. Любая из серий включает авто различных форм-факторов. Свое начало компания берет еще с 1937 года и просуществовала до 2014 года. Разглядим тщательно Saab 9-3 Спорт Sedan, свойства и комплектации.

Наружный вид Saab 9-3 Спорт Sedan 2008

1-ая модель Saab 9-3 Спорт Sedan сошла с сборочного потока в 1998 году. В базе первого поколения седана Saab лежит платформа от Опель Вектра A, следующие генерации также употребляют платформу от Опель Вектра соответствующего поколения. На рынке Рф кар так и не был представлен официально, но на дорогах все таки можно повстречать машинку этого производителя.

Передняя часть Saab 9-3 Спорт Sedan по почти всем формам и деталям припоминает Chrysler 200 либо подобные ему модели. Сетка радиатора разбита на три части со вставкой в виде горизонтальных полосок. Любая из решеток имеет блестящую окантовку, а вот планки на вставках могут быть темными либо блестящими. Как и формы, эмблема на центральной сетке радиатора Saab 9-3 Спорт Sedan, так же припоминает эмблему компании Chrysler тех времен.

Оптика Saab 9-3 Спорт Sedan базирована на ксеноновых лампах, что было самым современным, на момент выпуска кара. В отличии от первой генерации, оптика стала округленной и нечем не уступает современным аналогам, остальных производителей. Фронтальный бампер Saab 9-3 Спорт Sedan выделяется доборной, центральной сеткой, для улучшения аэродинамики и обдува мотора. Боковая часть бампера обзавелась направленными противотуманками, с блестящей окантовкой. Зависимо от комплектации седана, под оптикой могут быть размещены омыватели фар.

Капот Saab 9-3 Спорт Sedan поучился необыкновенным, заместо направленных линий, через всю часть проходит большенный полукруг. Заместо 2-ух стеклоомывателей, инженеры установили три, что естественно работает в разы лучше, чем современные две. В фронтальной части капота Saab 9-3 Спорт Sedan расположили эмблему компании в виде головы сказочного зверька с короной.

Потому что был подписан контракт о финансировании и выкупе активов Saab китайской компанией, новейший обладатель не сумеет употреблять крайний вариант эмблемы, потому придется наслаждаться знаками либо же поменять эмблему.

Боковая часть седана Saab 9-3 Спорт Sedan увлекательна по-своему. Если почти все современные производители берут форму кузова один у другого, то тут неповторимый собственный дизайн. От фронтальной и до задней оптики, всю боковую часть делит горизонтальная полоса, на верхнюю и нижнюю.

Ниже полосы расположились обыденные ручки дверей кара, повторитель поворотов на фронтальном крыле и заправочная горловина на заднем правом крыле. Молдинги схожее в Saab 9-3 Спорт Sedan можно установить за доп плату, но эталоном они не идут. Боковые зеркала заднего вида размещены в углу фронтального стекла и начиная с базисной комплектации Saab 9-3 Спорт Sedan, будут с обогревом и электроприводом.

Характеристики седана Saab 9-3 Спорт Sedan составляют:

    длина седана – 4647 мм;
    ширина – 1802 мм (без учета боковых зеркал);
    ширина с учетом боковых зеркал – 2008 мм;
    высота – 1473 мм;
    колесная база – 2675 мм;
    клиренс – 155 мм.

Задняя часть Saab 9-3 Спорт Sedan по форме и дизайну сходу выдает производителя. Оптика на базе галогенных ламп, но по всему периметру с темной окантовкой. Часть оптики размещена на крышке багажника, а часть на кузове седана Saab 9-3. В торцевой части крышки багажника два шильдика и эмблема компании.

Любопытно то, что на шильдику надпись 93, конкретно «девяносто три» почаще можно повстречать заглавие этого Сааба, хотя производитель называет его как «9-3 — девять три». Всю эту красоту и набор подчеркивает большая блестящяя вставка. Автолюбители молвят, что конкретно с этого кара, остальные производители взяли схожий стиль и начали его внедрять у себя. В правой части крышки багажника Saab 9-3 Спорт Sedan, расположили надпись комплектации Linear, Vector либо Aero.

Раскраска кузова Saab 9-3 Спорт Sedan представлена в вариантах:
темный;
красноватый;
синий;
темный металлик;
снежно-белый;
сероватый металлик;
серебристый;
светло-серебристый металлик;
кофейный;
голубой;
оранжевый.

Задний бампер Saab 9-3 Спорт Sedan на 1-ый взор прост собственной формой, но как для тех пор, то нечем не уступает современным. Выгнутая форма под крышку багажника и выемка под задний диффузор очень симпатичным, на пару с самим смешивателем. На крайнем инженеры расположили два блестящих наконечника выхлопных труб и вытянутые красноватые противотуманки.

Крышка седана Saab 9-3 Спорт Sedan предлагается в 2-ух вариантах: сплошная либо с лючком. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. По весу таковой Saab 9-3 Спорт Sedan весит порядка 1440 кг, но зависимо от комплектации вес может изменяться. Объём багажника седана – 425 л в обычном варианте, а объём топливного бака – 58 л. Поперечник разворота такового кара 10,8 метра. Что касается дисков, то зависимо от подмодели Saab 9-3 Спорт Sedan устанавливают легкосплавные диски на 16″ либо 17″, за доп плату можно установить диски на 18″.

Почти все автолюбители произнесут: жалко, что данная марка закончила свое существование. Но окончательного развала производства не было. Опосля подписания контракта с китайской компанией есть еще шансы о восстановлении каров на линию производства, но будут ли это те же машинки пока не понятно. Кар Saab 9-3 Спорт Sedan зарекомендовал себя с неплохой стороны. Высококачественный и крепкий кузов, показал не раз отличные результаты разных тестов.

Интерьер Saab 9-3 Спорт Sedan

Осматривая интерьер Saab 9-3 Спорт Sedan, недозволено сказать, что он уж суперсовременный, но очень обмыслен и комфортен. Для комплектации Linear центральную часть отвели под большенный экран мультимедийной системы, рядом с экраном находятся клавиши управления системой и лоток для музыкальных дисков. Слева от монитора расположился вертикальный ряд клавиш управления функциями кара.

Над экраном Saab 9-3 Спорт Sedan расположился воздуховод, сама ж панель приподнята над главный, что зрительно выделяет её от общей формы. Для комплектация Vector и Aero, заместо монитора установлена аудиосистема с монохромным экраном. Ниже монитора расположились две панель, не зависимо от комплектации Saab 9-3 Спорт Sedan. 1-ая – это панель управления двухзонным климат-контролем, с 3-х ручек, селектор подачи воздуха и два регулятора температуры.

Опускаясь ниже можно отыскать два отсека либо полочки, для хранения различных мелочей и мобильников, тут же находится прикуриватель и сразу гнездо для зарядки от 12V. Рычаг кпп Saab 9-3 Спорт Sedan быть может механикой либо автоматом, но увлекательное находится за рычагом кпп. Тут инженеры по неведомым причинам расположили ключ зажигания, да, не около руля, а за рычагом кпп. Меж фронтальными сиденьями расположили вместительный локотник с кожаной обшивкой сверху.

Водительское пространство Saab 9-3 Спорт Sedan нечем не различается от современных каров среднего класса. Панель устройств содержит в себе тахометр, спидометр, датчики уровня горючего и температуры мотора. Под спидометром монохромный экран, для показа различной инфы о состоянии Saab 9-3 Спорт Sedan и пройденном пути.

Управляющее колесо Saab 9-3 Спорт Sedan на три спицы, с мультимедийными клавишами на 2-ух боковых, центральная часть выделяется все той же символом компании. В качестве материала для обтягивания употребляется рядовая и перфорированная кожа, так же идет обогрев руля. Руль можно регулировать по высоте и по глубине, за рулем расположили ручки управления поворотниками и некими системами сохранности Saab 9-3 Спорт Sedan. Как уже гласили, около управляющего колеса вы не отыщите отверстия для ключа, что будет в диковину для наших водителей.

Для обивки сидений Saab 9-3 Спорт Sedan употребляется высококачественная кожа, сделанная по традиционной технологии. Может кто-то произнесет, что это грубо, но все таки свойство материала на выходе высочайшего уровня. По цветовой политре интерьер будет:

    темный;
    бежевый;
    белоснежный;
    сероватый;
    пергамент;
    комбинированные цвета темного и бежевого;
    по заказу покупателя.

Кроме раскраски интерьера Saab 9-3 Спорт Sedan так же будут доступны различные вставки из дерева, пластика и под алюминий по периметру интерьера. Задний ряд сидений рассчитан на высадку, сами ж сиденья мягенькие и изготовлены на свойство, даже при нередкой и долгой эксплуатации они не растеряют первоначальную красоту и свойство.

Интерьер Saab 9-3 Спорт Sedan хоть и не напичкан по максимуму либо самым современным, но комфортное размещение клавиш и обмысленный дизайн дают доп плюсы.

Технические свойства Saab 9-3 Спорт Sedan

Набор технических черт и комплектаций движками Saab 9-3 Спорт Sedan может изумить даже самого требовательного покупателя. Большая часть движков турбованные, а по горючему доступны лишь бензиновые варианты, хотя для неких государств были произведены и дизельные варианты Saab 9-3 Спорт Sedan. По типу привода доступен лишь переднеприводный седан.

Для комплектаций Saab 9-3 Спорт Sedan производитель поставлял 5 различных движков, в пару с механической либо автоматической коробкой. Но беря во внимание три различные комплектации, две различные кпп и 5 движков, вышло представить 11 разных вариантов с различными параметрами. Разглядим любой из вариантов Saab 9-3 Спорт Sedan, его свойства и характеристики.

Первой идет комплектация Saab 9-3 Спорт Sedan Linear 1.8 с механической коробкой, по техническим данным это считается базисный вариант:

    объём мотора 1,8 л;
    мощность – 122 л.с.;
    механическая 5-ти ступенчатая кпп;
    наибольшая скорость седана – 200 км/час, а разгон до сотки занимает 11,5 секунды;
    расход горючего по городку / за городом / смешанный цикл – 10,6/5,9/7,7 л. на 100 км пути.

2-ой движок для комплектации Saab 9-3 Спорт Sedan Linear – 2.0 LPT:

    объём агрегата 2 л;
    наибольшая мощность 150 л.с.;
    в пару быть может установлена 6-ти ступенчатая механика либо 5-ти ступенчатая автоматическая кпп;
    разгон до 100 км/час на автоматической (механической) кпп – 10,7 с. (9,5 с.);
    наибольшая скорость добивается 210 км/час;
    по расходу горючего с коробка автомат по городку / трасса / смешанный цикл – 13,6 / 6,9 / 9,4 литра;
    по расходу с механикой по городку / трасса / смешанный цикл – 11,5 / 6,5 / 8,3 литра.

Последующая по списку идет комплектация Saab 9-3 Спорт Sedan Vector. Для такового варианта доступно три различных мотора и две коробки. Первым идет движок 2.0LPT объёмом 2 литра. Независимо от коробки наибольшая мощность 150 л.с.

    разгон до 100 км/час занимает 9,5 с (комплектация с коробка автомат – 10,7 секунды);
    наибольшая скорость – 210 км/час;
    расход бензина с мкпп по городку / за городом / смешанный цикл – 11,5 / 6,5 / 8,3 л;
    с автоматической кпп по городку / за городом / смешанный цикл – 13,6 / 6,9 / 9,4 литра соответственно.

2-ой вариант – турбованный бензо двигатель 2.0T, с наименования понятно, что объём такового агрегата 2 л. Мощность такового агрегата 175 л.с., а это на 25 больше предшествующего варианта. Зависимо от выбрано кпп, будут изменяться и свойства Saab 9-3 Спорт Sedan.

Выбрав механическую 6-ти ступенчатую кпп, получим такие свойства Saab 9-3 Спорт Sedan:

    наибольшая скорость седана – 225 км/час;
    разгон до первой сотки составляет 8,5 секунды;
    расход бензина за городом – 6,3 л, по городку – 11,5 л, смешанный цикл – 8,3 л;

Комплектация Saab 9-3 Спорт Sedan с автоматической коробкой:

    разгон до 100 км/час – 9,7 секунды, то медленней механики на 1,2 секунды;
    наибольшая скорость – 220 км/час;
    расход горючего соответственно больше, по городку – 13,7 л, за городом – 7,1 л, смешанный цикл – 9,5 л;

Крайний, 3-ий вариант мотора для Saab 9-3 Спорт Sedan Vector – 2.0TS. Объём мотора 2 л., но мощность существенно больше – 210 л.с.

Как и в прошлом, зависимо от избранной кпп, будут различные свойства. Автоматическая кпп Saab 9-3 Спорт Sedan дате такие свойства:

    наибольшая скорость седана – 230 км/час;
    разгон до сотки – 8,8 секунды;
    расход по городку – 14 секунд, за городом – 7,1 с, смешанный цикл – 9,6 л;

Механическая шестиступка на седане Saab 9-3 Спорт Sedan указывает такие теххарактеристики:

    разгон до 100 км/час – 7,9 секунды;
    наибольшая скорость – 235 км/час;
    по городку расход горючего – 12,8 л, за городом – 6,8 л, а смешанный цикл – 9 л.

Больше вариантов движков для комплектации Vector не предусматривается. Не исключено, что для остальных государств были поставки Saab 9-3 Спорт Sedan с иными движками, которые производитель предпочел не выкладывать в перечень.

Крайняя комплектация Saab 9-3 Спорт Sedan Aero и самая наибольшая с движком 2.8TS. В отличии от прошлых комплектаций, для данной для нас доступен лишь один вариант агрегата, но две различные кпп – автоматика и механика. Мощность такового мотора 255 л.с. при объёме в 2,8 л. С механической коробкой Saab 9-3 Спорт Sedan сумеет разогнаться до сотки за 6,7 секунды, а наибольшая скорость 250 км/час. Расход горючего по городку составляет 15,4 л, за городом – 7,1 л, а в смешанном цикле – 10,2 литра бензина.

Упаковав Saab 9-3 Спорт Sedan Aero автоматической кпп, получим такие характеристики. Расход горючего по городку – 16,9 л, за городом – 7,2 л, в смешанном цикле 10,8 л.. Первую сотку на спидометре преодолеет за 7,5 секунды, а максималка – 245 км/час.

Вывод по техническим характеристикам Saab 9-3 Спорт Sedan можно создать один, кар вышел прожорливым, беря во внимание вес и свойства мотора. Инженеры с самого начала работали в направлении сохранности, но никак не экономии горючего. Как отмечают обладатели, припасам мощности предостаточно и отметку наибольшей скорости Saab 9-3 Спорт Sedan можно просто преодолеть, положив стрелку до очень отметки.

Системы сохранности Saab 9-3 Спорт Sedan

Кроме контраста движков, инженеры не поскупились на сохранность Saab 9-3 Спорт Sedan. Как для тех годов, когда начали выпускать седан, он был укомплектован очень большой количеством систем сохранности.

По периметру Saab 9-3 Спорт Sedan установлено как минимум 6 подушек сохранности, это фронтальные водителя, пассажира и боковые шторки сохранности. Эталоном установлены системы ABS и ESP для наилучшего контроля над тормозами, а так же штатный парктроник. Для комплектаций с мультимедийной системой доступна камера заднего вида и система навигации. По части удобства в Saab 9-3 Спорт Sedan можно отыскать пассивный круиз-контроль, датчики дождика и света, адаптивную переднюю оптику, электропривод сидений с памятью, система Hands Free либо Блютуз.

Для тех пор, когда стартовал создание Saab 9-3 Спорт Sedan, это был большой набор функций, который на данный момент тяжело отыскать в современных базисных комплектациях.

Стоимость Saab 9-3 Спорт Sedan и комплектации

Потому что Saab закончили выпуск каров, то отыскать новейший в салоне нереально. В большей части политика цен будет зависеть от состояния и комплектации Saab 9-3 Спорт Sedan.

Стоимость на таковой Saab 9-3 Спорт Sedan составляет от $5000 до $13000, но в виду драгоценного обслуживания и не дешевеньких запчастей, кар предпочитают брать собиратели либо фанаты данной марки.

Видео обзор Saab 9-3 Спорт Sedan:

Другие фото Saab 9-3 Спорт Sedan:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий