Самые огромные легковые авто в мире на 2020 год: ТОП-9 — lets-store.ru

Описание и обзор самых огромных легковушек в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их достойные внимания индивидуальности и свойства. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Самые большие легковушки
    Видео про длинноватые машинки

На нынешний денек каром с большими габаритами считается самосвал БелАЗ 75710, хотя за это звание готов с ним поспорить словенский гигант ETF. Ну, а в «лёгкой весовой группы» чемпиона по размерам разумно было бы выискать посреди пикапов и полноразмерных джипов. Вообщем, и в остальных классах «легковых машин» иногда встречаются настоящие великаны.

Самые большие легковушки

1. Bugatti Type 41

Кар длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сего времени считающийся одной из самых огромных легковушек. Вообщем, размеры – далековато не единственное достоинство Type 41.

Специалисты именуют этот седан верхушкой технической мысли 20-х годов прошедшего столетия, а за свои потрясающие свойства кар получил имя Royale, в переводе с французского обозначающее «царский».
Что и гласить, наибольшая скорость Type 41 составляет 200 км/ч, благопристойная даже для современных авто. Движок мощностью 300 л. с. владеет просто большущим объёмом – 12,7 л, правда, и потребление горючего солидное.

Тираж кара был совершенно уж умеренным – всего 6 экземпляров, зато они все сохранились в солидном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в английском Царском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

Главные свойства:

    количество мест: 5;
    колёсная база: 4300 мм;
    поперечник дисков колёс: 970 мм.

2. Bucciali TAV

Этот кар, сделанный в 1932 году, имеет не настолько огромную длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из огромнейших представителей легкового класса машин. А в своё время Bucciali TAV числился воплощением роскоши.

Машинка оснащалась движком Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой. Просто роскошный вид кару присваивали большие 24-дюймовые колёса, фары поперечником 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзаду к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения парящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и золотой латуни.

Главные свойства:

    количество дверей: 4;
    привод: фронтальный;
    вес: 2880 кг.

3. Alton F650

Почётное пространство посреди полноразмерных джипов занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи сделанным на базе Ford F650, этот семидверный кар даже на фото смотрится зловеще.

Под капотом у машинки – шестицилиндровый движок мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

Главные свойства:

    вес: 12 тонн;
    колёсная база: 5 м;
    наибольшая скорость: 120 км/ч.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м владеет высотой в 3,6 м и предоставляет путникам полностью удобные условия. В кузове этого кемпера довольно места для малогабаритного джипа, а на крыше кара умещается пара квадроциклов.

Кроме этого, в прицепе можно перевозить легковушку средней длины. И это не попросту гараж на колёсах, а настоящий дом, в каком размещены:

    большая гостиная с складным диванчиком;
    кухня, тоже большая;
    душевая кабинка;
    пространство для ночлега на втором ярусе.

И это всё приводит в движение один из трёх дизельных движков: Cummins Turbo Diesel объёмом в 5,9 л, Caterpillar на 7,2 л, либо шестилитровый Power Stroke V8 Turbo Diesel. Сопряжённая с мотором шестиступная автоматическая коробка Ford TorqueShift по-американски надёжна и ординарна.

В итоге наибольшая скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при всем этом расходуется 13 л. солярки. Можно сказать, что весьма даже незначительно.

Причём, машинка довольно автономна, припас воды и генератор входят в набор поставки. Ну и естественно же, в южноамериканском автодоме не вышло без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого кара. Так что, где бы кемпер ни находился, снутри него можно организовать прохладу либо тепло.

А стоимость такового дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

Сначала марта 2018 года на салоне в южноамериканском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на замену снятым с сборочного потока Kodiak и GMC TopKick.

Кар предлагается в трёх вариантах по весу: 4500HD, 5500HD и 6500HD, также 7 версиях по длине рамы «cab-to-axle», другими словами от задней стены кабины до задней оси. Кабина в свою очередь быть может как cтандартной, так и двухрядной с 4-мя дверьми.
В движение огромный пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с наибольшим вращающим моментом 950 Нм. Агрегат дополняют коробка Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отделу открывает откидной капот, встроенный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty быть может оснащён также задней пневмоподвеской.

Что ещё есть в машине:

    Apple CarPlay;
    Android Auto;
    беспроводная зарядка для телефонов;
    фирменная навигационная система OnStar 4G.

6. Ford Excursion

Этот джип всё ещё остаётся самым длинноватым и тяжёлым из запущенных в общее создание. Конкретнее, при длине 5,76 м он владеет высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машинки представляет собой достаточно широкий спектр моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

В протяжении всего периода выпуска эта модель, вместе с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в южноамериканском Кентукки. В истинное время Ford Excursion не делается, взамен него производитель дает Ford Expedition.

Главные свойства:

    количество мест: 9;
    коробка: автоматическая;
    колёсная база: 3482 мм.

7. Хэндэ Palisade

Этот большой кроссовер, нареченный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

В летнюю пору прошедшего года Palisade начал продаваться в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а в текущем году он может доехать и до русских салонов.

Будучи полноразмерным SUV, Palisade наделён надлежащими габаритами: длиной в 4981 мм, из которых 2900 мм приходится на расстояние меж осями, шириной в 1976 мм, и высотой, не превосходящей 1750 мм. Силовая установка джипа быть может представлена в 2-ух вариантах на выбор:

    для бензиновых модификаций: V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,8 литра, демонстрирующий мощность в 295 л. с. при 6000 о/мин. и 355 Нм вращающего момента при 5000 о/мин., оснащённый системой конкретного впрыска горючего и ГРМ с 24-мя клапанами;
    дизельные версии комплектуются «турбочетвёркой» объёмом 2,2 л, предположительно, генерирующей 202 л. с. при 3800 о/мин. и 440 Нм вращающего момента при 1750 – 2750 о/мин., дополненной ГРМ типа DOHC с 16 клапанами.

8. KIA Telluride

Самый большенный кар, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный джип с фронтальным либо полным приводом, сочетающий внутри себя реально агрессивный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Кар предназначен сначала семейным водителям с неплохим достатком, ценящим в машинках удобство и сохранность.

Габариты Telluride разрешают отнести его к настоящим представителям полноразмерного сектора. Так, в длину кар растянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в границах 200 – 203 мм.

Зависимо от модификации, полный вес машинки может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при всем этом джип способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

Главные свойства:

    количество мест: 8;
    расход горючего на 100 км: 11,2 л;
    объём багажника: 595 л.

9. American Dream

Энтузиазм янки к огромным карам и лимузинам известен, но, чтоб сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книжку рекордов Гиннесса как самый длиннющий в мире лимузин.

Нужно сказать, что оснащение кара довольно-таки соответствовало его наименованию, переводимому с британского как «южноамериканская мечта». А именно, на борту лимузина были размещены:

    кожаные диваны;
    водонаполненная кровать;
    бар с подсветкой;
    бассейн с обогревом;
    вертолётная площадка с двухместным Hughes 300.

К тому же, на машинку установили 26 колёс и два мотора. А чтоб облегчить управление данной нам громилой, её снабдили 2-мя кабинами впереди и сзаду, как у поезда метро.

Так случилось, что «минутка славы» лимузина сменилась для него годами забвения. С течением времени вид кара закончил быть схожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И лишь в 2014 году, когда машинку выкупил нью-йоркский музей Autoseum, южноамериканская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые авто в особенности ценны при путешествиях с большенный компанией либо в случае, когда требуется много места для поклажи. Некие автолюбители приобретают «гиганты» просто для красы. Вроде бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители отыщут, что предложить.

Видео про длинноватые машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий