Самые дешёвые авто в Европе на 2020 год: ТОП-10 — lets-store.ru

Обзор и описания менее дорогих каров в Европе на 2020 год: топ-10, технические свойства, индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Дешевые авто в Древнем Свете
    Видео про дешевенькие машинки

Таковой способ покупки машинки, как перегон из-за рубежа, до этого времени обширно практикуется. И это несмотря на доп расходы, связанные с дорогой, растаможкой и т. п.

Одни автолюбители считают, что в Европе лучше бензин и дороги ровнее, как следует, и авто продаются в наилучшем состоянии. Остальные придерживаются представления, что проще приобрести авто на месте, тем наиболее что разница в стоимости выходит не настолько велика. Какие же машинки можно прибыльно приобрести в европейских странах?

Дешевые авто в Древнем Свете

1. Skoda Octavia A5

Кар, часто встречающийся на русских дорогах. Внутренний рынок страны дает хорошие варианты по А5, но если уж брать эту модель в Европе, то стоит дать предпочтение версии с кузовом типа универсал. Таковая машинка достаточно удобна и не настолько очень всераспространена.

Хотя и в наиболее нередко встречающимся лифтбэке Octavia A5 может составить конкурентнсть почти всем универсалам в плане размера багажника. По сопоставлению с вышедшей преждевременное Octavia Tour, тут не только лишь больше места для поклажи, да и салон попросторнее будет.

В целом, удобство в эксплуатации – пожалуй, основное преимущество этого кара.
Может быть, А5 уступает Tour по надёжности и цены обслуживания, но всё равно эта машинка не востребует огромных издержек. У почти всех автовладельцев А5 уверенно проезжает 200 — 250 тыс. км без капремонта.

Из движков, встречающихся на А5, лучше избрать безнаддувные, бензиновый объёмом 1,6 л либо дизельный на 1,9, и не связываться с работающими на бензине турбомоторами на 1,2, либо 1,8 л. Не считая того, специалисты советуют механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как очень долговременную. Бывает, что электроника сбоит, но ходовая часть в целом полностью надежна.

Главные свойства:

    стоимость: 7,7 тыс. долл.;
    клиренс: 164 мм;
    объём топливного бака: 55 л.

2. Peugeot 308

Элегантный и достаточно послушливый кар за разумную стоимость – такую репутацию заработали для себя носители марки Peugeot. И 308-й – не исключение. Неслучайно эта модель соперничает с таковым грандом, как Volkswagen Golf.

В Европе «французы» пользуются спросом, поэтому и представлены там достаточно обширно. Не составит особенного труда найти Peugeot 308 в виде универсала, причём размер багажного отделения в этом не очень большенном каре вызывает почтение.
У Peugeot хорошие бензиновые движки, но дизельные всё же надёжнее. Мотору такового типа объёмом 1,6 л проблемы не характерны, разве что если питать его низкокачественным топливом. Вприбавок, дизеля у данной для нас модели очень экономичны, и в данном плане французский бренд никак не ужаснее германского Volkswagen.

Касательно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), «автомата» лучше избегать, так как при пробегах выше 100 тыс. км от него можно ожидать противных сюрпризов. А вот механическая трансмиссия заслуживает доверия.

При довольно лёгкой маневренности, Peugeot владеет ещё и мягенькой подвеской. Совершенно, кар будет покомфортабельнее, чем, например, «кореец» за аналогичную стоимость.

Ходовая часть 308-го довольно надёжна, как и у Octavia. Вкупе с тем, слабеньким звеном для обоих авто является их электрическая внутренность.

Вроде бы то ни было, 308-й сумел избежать почти всех недочетов, присущих иным Peugeot. А специалисты считают эту модель чуток ли не самой надёжной в линейке французского бренда за крайние 10 лет.

Главные свойства:

    стоимость: 3,1 тыс. долл.;
    тип привода: фронтальный;
    вес: 1320 кг.

3. Volkswagen Golf

Эта знаменитая модель, давшая начало гольф-классу, для почти всех стала эмблемой «евро кара». Octavia и Seat Leon, на самом деле, являются производными от Golf, а Peugeot 308 и Renault Megane построены в расчёте на то, чтоб двинуть известного «немца» с пьедестала.

Но с учётом того, что Golf и не задумывается останавливаться на достигнутом, это создать тяжело. Модель, производящая воспоминание фактически идеальной, с новеньким поколением норовит стать ещё лучше. Да и стоимость этого кара, естественно, под стать.

Golf предлагается как в версии хэтчбека, так и универсала. Маневренность у кара красивая, для тех, кто любит экстрим за рулём – самое то. Из-за плотной подвески некие водители могут посчитать эту машинку жестковатой. Но здесь ещё играют роль поперечник дисков и тип резины.

Ну, а моторы кара, сопряжённые с «механикой», «автоматом» или DSG, достаточно быстры и экономичны. К недочетам модели можно отнести низкую надёжность и высочайшие издержки на содержание. К примеру, все моторы в шестом поколении Golf снабжены турбонаддувом и функцией конкретного впрыска, что при пробеге наиболее 100 тыс. км может привести к целому ряду проблем.

Механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у Golf довольно крепкие, а вот DSG способны добавить морок. В особенности, если ранее каром управлял какой-либо «ас». Полностью возможно, что починка коробки будет нужно ещё до набора 100 тыс. км. А купив машинку, отмотавшую выше 200 тыщ, остаётся или возлагать, что этот элемент уже прошёл через ремонт, или закатать рукава самому.

Главные свойства:

    стоимость: 3,3 тыс. долл.;
    количество мест: 5;
    клиренс: 128 мм.

4. Seat Leon

В Рф этот кар не так известен, как в Европе, в особенности в Западной, там, где Испания – его родина. А меж иным, Seat Leon даёт возможность опробовать технологии компании VAG за умеренную стоимость. В почти всех моделях Seat находят применение разработки, перешедшие от Volkswagen. Это относится и к Leon, ставшему достойной кандидатурой для Golf.

Seat Leon лёгок в управлении и удобен в поездке. Ну и в целом, к этому кару можно отнести почти все достоинства, соответствующие для Golf, вот лишь набор опций у «испанца» не так крут. Ещё необходимо отметить, что дизельные моторы у данной для нас модели надёжнее бензиновых, а коробок с DSG лучше избегать, в особенности если у машинки большенный пробег.

Главные свойства:

    стоимость: 887 долл.;
    привод: фронтальный;
    количество мест: 5.

5. Renault Megane

К марке Renault автолюбители относятся по-разному. На репутацию производителя бросили тень непонятная надёжность неких моделей, также присвоение премиального французского бренда очевидно дешёвым машинкам румынского происхождения.

Но подобные недоразумения не мешают Renault находиться в числе победителей по соотношению свойства каров к их стоимости. Ну а Megane в своё время оказался просто вкусным куском для автоперегонщиков и до сего времени остаётся одной из более фаворитных моделей от французского производителя.

Этот кар не очень дорогой, владеет полностью доброкачественным и экономичным дизельным движком, также удобной подвеской. Ну и дизайн у машинки элегантный и уникальный, позволяющий за разумную сумму выделяться из потока.
По поводу мотора специалисты рекомендуют не экспериментировать с бензиновыми версиями, а дать предпочтение дизелю на 1,5 л, классическому для находящихся в Европе Megane. Правда, таковой движок просит высочайшего свойства от горючего и владеет слабеньким звеном – сажевым фильтром, который часто просто выбрасывают.

Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обычно надёжнее, чем такая на «автомате», но для Megane это правило действует с точностью до напротив. Специалисты советуют при выбирании данной для нас модели предпочесть версию с автоматической коробкой. «Механика» наиболее капризна, ну и срок службы сцепления в этом случае не особо длинный.

При всем этом ходовая часть у Megane энергоёмка, достаточно надёжна и полностью удобна. Если не пробовать сберечь на запчастях, то серьезный ремонт ей нужен будет не почаще, чем раз в 50 – 60 тыс. км.

Главные свойства:

    стоимость: 1,1 тыс. долл.;
    привод: фронтальный;
    клиренс: 145 мм.

6. e-Go life

Электрохэтчбек от e-Go оснащён малоёмким аккумом на 21,5 кВт*ч. Наибольшее расстояние для «малыша» без подзарядки составляет 139 км. Естественно, с уютом расположить на борту заявленных четырех путников будет проблемно, но кар владеет необычным дизайном и оценивается в Германии всего в 11,9 тыс. евро. Чем не машинка для молодёжи?

Вообщем, ниша малогабаритных «е-малолитражек» увлекательна почти всем производителям. К примеру, Daimler достигнул определённых фурроров средством собственного ситикара Smart ForTwo и перевёл всю линейку Smart в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде на электроприводы.

Главные свойства:

    наибольшая скорость: 130 км в час;
    тип аккума: литий-ионный;
    расход электроэнергии на 100 км: 15,5 кВт-ч.

7. Microlino

Электромобиль, выполненный в стиле ретро, необычен благодаря откидной двери, размещённой впереди. Совершенно-то наружный дизайн швейцарского кара остался верен уникальной BMW Isetta, а вот внутренность несколько различается.

Наибольшая скорость электрокара составляет 100 км в час, а на его борту находится или восьмикиловаттный аккумулятор, способный провезти машинку на 120 км, или батарея ёмкостью 14,4 кВт-ч, обеспечивающая припас хода в 215 км.

По данным изготовителя, полная зарядка элемента питания займёт 4 — 5 часов. Microlino, исходя из его черт, стоит отнести к чисто городским карам.

С учётом весьма уж необычного дизайна, приобрести такую модель даже за 12 тыс. евро решится не любой автолюбитель. Но в секторе электрокаршеринга авто быть может весьма даже полезно.

Главные свойства:

    вес: 450 кг;
    длина: 2,44 м;
    ширина: 1,5 м.

8. Lada Vesta

Кар, считающийся одним из самых фаворитных на русском рынке. Есть на него спрос и в Европе, но там с данной для нас моделью не всё так гладко. По чертам европейская Vesta серьёзно различается от собственной русской родственницы.

К тому же базисная версия кара на Западе стоит приметно дороже, чем в Рф. Частично, виной тому – датчики ремней сохранности и давления в шинах, которые в русском каре даже не планируется устанавливать.

Совершенно, европейскую Vesta от русской различает, не считая цены, разве что наиболее обеспеченный набор опций. Что касается свойства начальных материалов, то у обеих машин оно идиентично.

Если гласить непосредственно, то германская Vesta обойдётся автовладельцу в 850 тыщ рублей, в то время как в Рф эта модель продаётся по стоимости в 660 тыщ.
И хотя этот кар остаётся посреди самых дешёвых в Европе, свою популярность там он так и не приобрёл. Дело в том, что европейские автомобилисты в главном предпочитают наиболее высококачественные и испытанные машинки. Что, в общем-то, логично.

Главные свойства:

    объём топливного бака: 55 л;
    расход горючего на 100 км: 7,8 л;
    клиренс: 178 мм.

9. BMW E46

Стоимость данной для нас известной модели BMW на чешских торговых площадках стартует с 700 – 800 евро. Какие характеристики продемонстрирует машинка с таковой стоимостью – это уже иной вопросец. Вообщем, если кар в неплохом состоянии, то таковой вариант может оказаться очень прибыльным.

Тем наиболее, что этот кар из третьей серии BMW владеет красивыми наружными данными. Из недочетов E46 увидены достаточно маленький клиренс, также маленькие задачи по электрике, системе остывания и вентиляции.

Завышенный расход масла в случае своевременного обнаружения обычно нормализуется путём подмены маслосъёмных колпачков. Ещё стоит учитывать, что у моделей, выполненных в купе, почти все кузовные детали уникальные, а такие машинки не настолько всераспространены, как седаны.

Главные свойства:

    объём топливного бака: 63 л;
    расход горючего на 100 км: 9,6 л;
    объём багажника: 440 л.

10. Nissan Almera

На вторичном европейском рынке таковой кар в рабочем состоянии можно приобрести за 600 евро. Может быть, правда, будет нужно маленький ремонт.

В числе плюсов хэтчбека – высочайшее свойство сборки, надёжная подвеска, нетребовательные движки с цепным приводом. Но при выбирании кара следует проверить кузов на наличие коррозии, в особенности пороги, днище, арки.

Часто обладатели Almera сетуют на соответствующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) модели: задачи с гидроусилителем и рейкой руля, выгорание отражателей фонарей близкого света. Но всё равно, машинка хороша, тем наиболее, с учётом её цены.

Главные свойства:

    объём топливного бака: 60 л;
    расход горючего на 100 км: 7,8 л;
    объём багажника: 355 л.

Заключение

Электромобили стают всё наиболее доступными для европейцев. И почти все автомобилисты в Европе пересаживаются с бензиновых и дизельных на гибридные и на сто процентов электронные модели.

Не хотя тратиться на содержание отслужившей машинки, последнюю стараются побыстрее реализовать, что является одной из обстоятельств низких цен на вторичном авторынке. И посреди выставленных там каров часто встречаются вполне-таки солидные экземпляры.

Видео про дешевенькие машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий